***

Игорь Борк
Когда все уснут,
Что же я из себя представлю?
Голоса зовут,
Звездный свет освещает ставни.
Я не волк, отнюдь,
Средь ночи на луну не вою.
И для белых вьюг,
Своё сердце легко открою.

Мою душу рвут,
Рвут на клочья дурные мысли:
Ну а если, вдруг,
Вдруг с тобою я мог быть близким?
Не сердись, прошу.
И не стоит искать ответа:
Ведь в моей главе
Эта мысль - отросток бреда.

Всё же - быть с тобой
Представляется мне спасеньем.
Словно дождевой
Звонкий, звучный ручей весенний;
Эти мысли мне
Доставляют такую радость,
Словно в детстве съел
Недоступную раньше сладость...

Нет, не хмурь ты взгляд.
Что поделаешь... мне приятно
Знать, что там, во мне,
Чувство греется. И занятно,
Что недавно я
Порицал в себе всё живое.
Говорил: смотри,
В людях ценится ведь другое.

Ну да бог с ним...
Что я хочу донести, Катюша..
Может этот бред
Не захочешь ты дальше слушать.
Просто мне скажи,
И не стану я нападать.
Мне ведь двадцать шесть,
Я могу с собой совладать.