Душа пела...

Бельская Лика
Сегодня, в этот день начала начал, когда солнце почти в зените, когда слышится яблоневый аромат, а чистое высокое весеннее небо машет нам белокрылыми облаками, я вижу себя такой юной, задумчивой и вопрошающей.  Вот я  стою на высоком, покрытом молодой зеленой травой, холме,  и   весенний ветерок, захватывая подол моего платья василькового цвета,  треплет мягко, чуть касаясь, моих  русых волос, щекочет за ушами,
тепло и мягко  гладит тонкую нежную кожу шеи, рук, ног.
  И, весело напевая легкую песенку,  стремительно врывается ослепительным солнечным лучиком   во  взгляд моих глаз. А затем, подхватив прошлогодние сухие былинки - травинки, сделав прощальный круг,  в реверансе поцеловав мои обветренные щеки, губы, звонким эхом удаляется, помахав мне едва заметным вихревым потоком, поднимающим легкую зябь на сверкающей серебром маленькой речушке  со смешным названием - Джурак. 
Эхо, мое нежное и смешное, тихое и далекое, звонкое и невидимое, загадочное и волшебное эхо, отголосками, перезвонами сегодняшней капели, пением иволги, заливистой   звонкой трелью жаворонка возвращает меня  вновь в прошлое, которое есть в дне сегодня -  настоящим. Все повторяется, все приходит на круги своя.
И вновь я остаюсь наедине с собой. И мысль, пронзительная и такая желанная мысль не оставляет меня, она повсюду со мной, она просто требует исполнения, на первый взгляд, такого необычного и, пожалуй, привычного явления. Почему привычного?   Сейчас поймете. И вновь дорога, дорога  в радости, в ожидании встречи,  и неуёмное желание - коснуться хотя бы на минуту дыхания земли.
 Просто обнять ее своим телом, руками, спрятать лицо в сочной и нежной весенней луговой поросли, вдохнуть пряный аромат весеннего разнотравья и замереть в трепетном блаженстве, и  в  истоме отдаться этому чувству сопричастности, принадлежности в данное время нашей матушке-земле. Господи!
 Как легко и как необыкновенно всё. Я перекатываюсь на спину, и глаза тонут в бездонной синеве,  в этом необозримом и непостижимом небесном  пространстве,  волнующем до самых глубин всей сущности. Я вижу и слышу себя, слышу стук своего сердца,  свой голос. Ты - чудо! Ты - сама весна. Ты -  сама фея волшебница.
 Боже! Какое же это блаженство, принять тебя, моя родная земля.  Я в настоящем, созерцая все небесное и земное пространство, начинаю медленно осознавать, мыслить, представлять себя, пытаюсь увидеть этого маленького человечка с высоты птичьего полета.  Яркое солнце слепит глаза, я в полудреме, растянувшись на мягкой траве, обращаюсь к своему Ангелу с мыслью: дать мне возможность увидеть
эту картину.
И - я здесь и там. Я всюду. Мне так смешно и удивительно легко. Я почти в невесомости. И   ни на минуту не покидают меня волновые потоки, потоки энергии земли.  Я в священном внимании к себе, слушаю себя в этом ежеминутном весеннем потоке дня жизни, где,  я, он, она, они: мы  все и есть прекрасные земляне, заполняющие своей
сущностью реальное земное пространство с огромным желанием – быть счастливым и
осознавать свою значимость: Кто я? Или  Я?  И зачем я-Я здесь?
 Мое единое дыхание с матушкой – землей, неповторимое,  такое проникновенное, значимое и естественное прикосновение   к природе, к жизни, остаётся со мной на весь  оставшийся мой временной отрезок. Слышу сигналы. Разве так бывает? Почему я грущу? Знаю, меня ждут. Машина стоит на обочине дороги, все зовут меня  в мир реальный. Но я ведь и была в мире реальном, хотя некоторые мои спутники ничего не поняли, что это было.
А душа  моя заливисто смеялась, пела песню весны, песню любви и счастья.
 Душа пела звонким эхом песню ЖИЗНИ - песню ЛЮБВИ  на моей необыкновенной и
самой  прекрасной планете по имени – ЗЕМЛЯ.