Про тромбы

Николай Нефедьев
                Про тромбы..

   Да. Проснулся я в середине  ночи.  Примерно в 2-30. И кое что осознал.  Для себя лично. И решил поделиться  своими мыслями с вами читатель.
Потому как  и у вас наверное могут быть такие же ситуации, какие случились со мною.

   Раньше, когда я был молод и игрив, так сказать, я не обращал внимания на мелочи жизни..
Но теперь. Но теперь все по- другому. Каждая мелочь в организме  волнует и тревожит.
 
 Потому как за  зимние месяцы, как бы по морозу, долго не  походишь.  И  длительное время  проводишь в кресле, или на диване в бездействии, на отдыхе.. Это происходит при просмотре  телевизора и просто когда читаешь книгу или газеты..

   Начну с того что, расскажу про своего друга.
Он постоянно  ездит на авто. И проводит  длительное время, многие часы за рулем.
И потому, наверное у него  случился в кровеносной системе тромбоопасный период.
Его положили в больничку. Там он пролежал три месяца с поднятой кверху ногой. И ему  проделали  «прокачку»  вен и артерий  ног с помощью кроверазжижающих процедур – применение капельниц. Затем, ему заявили- не будешь двигаться – скончаешься.

 Тромб оторвется и произойдет инсульт или инфаркт. Вот так кратко, и доходчиво  сказали ему: – Если что, –то не будешь ходить по земле, не будешь  двигаться –проживешь очень короткое время..

   Он и стал ходить по пять –десять км в день.
Вот уже полгода  ходит. И я  рад за своего друга, что он выкарабкался из этой опасной ситуации..
И теперь жизнь продолжается для него.

  А я.. Я  недавно,  примерно с месяц, начал глядя на него тоже заниматься  ходьбой.
Вероятно, я начал немного резко и интенсивно..
И вот, в моем организме начали происходить некоторые  изменения.. Я  обратил на них внимание.

  Итак. Все началось с того, что я немного простудил поясницу.  И в связи с этим появилась боль в  левой ягодичной мышце. То есть, приболели мышцы моей попы. Мне стало трудно ходить..
Я встревожился этим обстоятельством. И  поневоле обратил внимание на этот момент.

  Первым делом принял горизонтальное положение. В домашних условиях. Хотя, надо было обратиться к врачу и лечь в стационар на излечение.
  Но я решил «посмотреть»  на себя, проанализировать все тонкости в моем организме, конкретно в моей левой ноге.
И выяснил, что,  в кровеносной системе на ногах, на венах, чаще всего образуются  разные узелки и утолщения. Это  и есть признаки проявления Веноза и Артроза ног.

  И что интересно. Эти проявления  есть у каждого человека. Особенно в пожилом возрасте..
Особенно обратил внимание  на то, что в икрах ног, иногда проявляются  чувствуются пульсации в венах.

  Я поначалу не обращал внимания на эти тонкости. Мало ли что происходит в крови. Зачем прислушиваться  к таким  мелочам?
Но.. Затем, подумав, осознав этот факт, решил что, пульсация в венах и артериях – это все неспроста.
Кровь. Это прежде всего жидкость красного цвета.

  Она может быть жидкой или густой.. Она уносит с собою  по венам массу продуктов и элементов.
Кровь как река, или как ручеек. Она несет в себе кислород, и уносит в себе углекислый газ.

  И как всякая речка, при малом, замедленном течении, в этой речке образуется  наносы ила и мусора.. И по аналогии, кровь  как жидкость,   несет в себе многие и многие элементы распада клеток, молочной кислоты, и соли, и прочие «продукты». Все эти элементы постепенно по капиллярам, попадают в русла вен и артерий.

 Затем переносятся в печень и в почки, в органы, и там  происходит как бы очищение крови. Кровь после очистки, идет в сердце и в легкие и там вновь несет кислород и питательные вещества к работягам - мышцам.
Таким образом,  видится мне работа всей кровеносной системы..

  Они как красные  реки в нашем организме.. И образование тромбов, узелков на венах, это первый признак того что, кровеносная система находится в опасности, т.е.  в трудной ситуации.

   Конечно, я сознаю, что я дилетант в области медицины.
Но решил рассказать про эти тонкости,  как понимаю их. Хотя, сознаю,  что об этом много написано в книгах и учебниках по медицине.
Я же не читал их. Я просто наблюдаю за собою. Изучаю ощущения и проявления.

  И эту пульсацию я воспринял, как признак того, что в венах происходит оттоки сгустков, сгущений крови..
Это происходит в каждом человеке.. И этого не нужно пугаться. Необходимо принять горизонтальное положение и слушать себя..

  Пульсация проходит недолгое время. И кровь проталкивает эти сгустки  по венам вверх к органам, к печени. И потому, когда примете горизонтальное положение, то     эти пульсации, как бы  поднимаются выше по ноге.. В венах имеются  особые клапаны. Они срабатывают и благодаря им, кровь –жидкость медленно поднимается по венам вверх.  И в эти трудные моменты – необходимо лежать на диване  некоторое время..

  Хотя бы сутки двое. А лучше всего – два три дня и ночи. За это время  кровь основательно  прочистит русло вен и артерий от загущений и тромбов.
Но, при этом  необходимо пить достаточно много воды. Не меньше двух –трех литров в сутки.

   Я же выпиваю жидкости немного  поболее.
Вот и все на этом. Как смог рассказал вам об известных фактах. Возможно, ошибочно и неверно.

  Но, именно так я понимаю работу кровеносной системы. Все как в нашей природе.
И потому, слушайте себя, чувствуйте свой пульс, чувствуйте свои тонкие ощущения..

  От этого зависит ваше здоровье.. И мой совет.
Не ждите беды, когда она нагрянет, а вовремя обращайтесь к врачу, и проходите обследования..
Один раз в год это просто необходимо.

  Всего доброго вам.
….
Иркутск.. 21.02. 2018 г.