Сказка третья. Путешествие на самолётике

Любовь Камаева
Был выходной день, и Гришук проснулся очень рано. Он почувствовал,  как из кухни вкусно пахнет блинчиками: значит, мама проснулась раньше всех. Но никто в квартире не разговаривает, видно, папа и сестрёнка ещё спят. Мальчик обрадовался, он очень хотел сегодня поговорить с одной мамой.

Босые ножки пошлёпали в сторону кухни.

- Гришук,  - обрадовалась мама, - доброе утро! Иди скорее, умойся, а потом мы будем пить чай.
 - Доброе утро, мама! Мне сегодня приснился удивительный сон: представляешь – я летал в космосе.
- И ты не испугался?
- Нет, мама. Мне совсем не было страшно. Мама! Я сверху видел наш дом. Он очень красивый! А в нём спали все вы!

- Наш дом? - удивилась мама. – А что же ещё?
- Очень много всего. Но самое главное – я теперь знаю, что он стоит на самой середине Земли.
- А как ты это понял, Гришук? Что наш дом посередине?
- Ну, конечно, посередине! Я же облетел всю Землю и вернулся домой!

Мама обняла своего мальчика и сказала:

- Какой же ты молодец, что вернулся! Я тебя очень ждала!
- Мама?!
- Что, Гришук?
- А ты всегда меня будешь ждать?
- Ну, конечно! Я всегда тебя буду ждать!

Гришук ушёл умываться, а мама тихонько вытерла навернувшиеся слёзы. А когда мальчик позавтракал, то вместе с мамой они уселись на большой мягкий диван.

- Мама, а ведь ты не знаешь, как было интересно в полёте, поэтому сочиним сказку, как мы с тобой вместе летали! Хорошо?
- Ну, конечно, хорошо! А на чём же мы полетим?
- Хотелось бы на корабле, но у меня его нет. Зато есть маленький самолёт! Но они не летают в космосе...

- Ничего. Мы с тобой полетаем над самой землёй. Это тоже интересно! Ты принеси самолётик, и я кое-что принесу.

Мама сходила в свою комнату и сняла с полки небольшой старенький глобус:

- Мы будем летать над Землей.
- А как же, мама, мы попадём в самолётик? Мы же с тобой большие?
- Давай произнесём волшебные слова: «Раз, два, три, четыре, пять. Маленьким хочу я стать».
- И станем маленькими?
- Это же сказка!

И мама с Гришуком произнесли заклинание. Они представили, что садятся в самолётик, который закрепили в том месте глобуса, где находился их дом. Гришук стал пилотом, он крутил глобус, а мама рассказывала, где они пролетают.

- Вот здесь, на берегу океана, наш самолётик стал снижаться.  Он устал, - сказал Гришук. Мы удачно приземлились и сейчас пойдём купаться. А я даже буду нырять и достану тебе большую ракушку.

И мальчик стал мечтать, какая красивая вода: «совсем-совсем прозрачная», как он плавает в океане, какие рыбки к нему приплывают, чтобы с ним подружиться...

Но тут проснулся папа.

- Мама, - прошептал Гришук, - пусть это будет нашей тайной, что мы с тобой летали! Я потом папе сам расскажу.

- Ну, конечно, Гришук!
- А можно я возьму глобус?
- Можно, - сказала мама.

И счастливый мальчик, взяв в руки глобус самолётиком, побежал к папе:
- Папа, а мой самолётик облетел вокруг Земли!
                21.02.2018