Подробности семейной жизни...

Эдуард Островский
   Черныш - собака при базе, как то уже рассказывал про этого кобеля. Кормлю аккуратно, покупая лапши - упаковку 400 гр., кости "пищевые" - непонятно свиные ли говяжьи, или ноги куриные,- и всё это варю вечером в кастрюле.
   По свидетельству охранника, что кормит Черныша по должности - пёс окреп весьма с того времени, как я принялся его питать. Он забавно, просовывая огромную голову и часть груди в дыру бетонной стены, через которую мы общаемся, жалобно повизгивая, встречает меня с мешком жратвы. Обычно же он лает басом, его натуральный лай - басовый. Когда меня нет долго - отпуск , к примеру. то он встречает меня жалобным повизгиванием, будто рассказывая, как ему было плохо без меня.
   Недавно я понял, что собаке зимой определённо не хватает витаминов, и стал шинковать морковь в его  мясную лапшу. Жена спросила, скрывая впрочем скепсис, который конечно был у неё, ну не мог не быть, по поводу моих манипуляций на кухне - А морковь целиком он у тебя откажется есть?
На что я ответил
- А зачем ему морковь? Он съест лапшу с костями, морковью и пренебречь может. Хотя, собаки обычно в курсе что им нужны витамины, не даром время от времени какую то траву поедают-.
   Но вопрос жены заронил в меня некоторые сомнения по поводу осмысленности того что я делаю, но я продолжал шинковать морковь на почти человеческие доли  в варианте супа или второго (чуть крупней), рассуждая при этом вслух
- Понимаешь, он съедает эти дольки вместе с лапшой, я сам это видел, а съест ли целую - мне не известно, но не в этом дело. На самом деле я же для себя это делаю, это мне важно, чтобы при общей сытости у Черныша были и витамины. чтобы он не заболел и продолжал меня радовать своим общением - .
     Конечно, я приврал немного, что так подробно объяснял жене свою мотивацию, поскольку живём мы с ней уже 35 лет, и я бы наверное не успел всё подробно объяснить, и мне пришлось бы разговаривать самим с собой, поскольку жена бы тихонько кухню покинула. И я ограничился тем, что сказал, что - делаю это для себя...