33

Потерянный Пенал
тридцать три секунды - дай мне еще тридцать три секунды, чтобы запомнить, как ты касаешься. я чувствую твои пальцы, они тоньше моих; я слышу твои вдохи, они короче моих; я думаю о твоих губах, они не коснутся меня. и это, честно, больше не важно, потому что конец уже в воздухе - я могу чувствовать его. почти как пальцы на моей шее, которые, вперед, сжимай уж.

эта кровать не моя, твоя. футболка не твоя, моя. квартира не моя, твоя. и чувства не твои, мои теперь по большей мере, горькие, но не выплюнешь. у меня осталось секунд двадцать, дай мне попробовать свое одиночество на вкус, вычти десять секунд одним обещанием, что все можно починить. это как часы - скажи, что я могу заставить их идти правильно снова, отнести к мастеру или разобраться самостоятельно. отними еще десятку, я отдам ее, пообещай, что я буду в порядке.

и уходи. и я уйду. только ключи назад попроси, а то я забуду. знаешь, потому что не разыгрывай ангела. я хочу ненавидеть тебя, я буду. не играй в, мать его, ангела.