Воспоминания о Камне-18

Докторник
               
                Книга
                «Посланник Богов»
                глава
                «Воспоминания о Камне» -18
    И все-таки тема Камня – Посланника является для меня более важной в этом году, нежели все остальное. Информации о том, как Он помогает людям справляться с теми или иными заболеваниями – очень много. Читаешь письма и думаешь – хорошо бы опубликовать. А потом вспоминаешь – ведь уже писал о подобном. И все равно – получаешь каждое письмо и радуешься – еще одному человеку или семье помог Посланник. А писем таких уже набралось еще на две книги.
   В последнее время неожиданно появилось очень много психологических проблем у людей. Самых разных проблем.  И если с физическими проблемами как-то уже привычно справляться, то вопросы психологии – я даже предположить не могу, каким образом Камень решает их. Но ведь решает!!!! Люди постоянно об этом рассказывают.
     Вообще в последнее время начали твориться самые настоящие чудеса, хотя я всегда говорил – «Не бывает чудес в моей работе».  Тем не менее, они есть – они происходят наяву. Иногда обуревает желание разместить объявление – «Предлагаю чудо – любому желающему. Берите люди – подходите – не стесняйтесь»!
Но сегодня я хочу предложить Вашему вниманию, уважаемые читатели, не описание чуда. Предложу Вам два отчета о знакомстве и «работе» с Камнем. Оба отчета написаны по моей просьбе  людьми, которые весьма далеки от эзотерики – мистики и тому подобных вещей. Люди прагматики, специалисты в своем деле. Весьма высокого социального статуса.  И эти люди умеют анализировать факты. Читайте сами.
                «Камень»
Впервые я узнала о Камне почти полтора года назад из публикаций в ЖЖ, но, имея «проблемы посерьезнее» здоровья - просто отложила информацию. Новая встреча состоялась 15 января 2018 года - и тогда зажгло! Спустя всего лишь сутки, благодаря содействию DN, Камень был у меня… Немного предыстории.
К указанной дате 15.01.18г. на фоне длительного и серьезного стресса (причем одновременно по всем направлениям личной жизни, работы, родственников, финансов) при полном физическом здоровье, стали часто возникать довольно казуистические (без соблюдения причинно-следственных связей) вещи:
1. Травма правого коленного сустава. Исход – операция в июнь 2015г.
2. Травма левого коленного сустава. Исход - операция в декабре 2017.
3. Аменорея (отсутствие гормонального цикла). А мне всего 43.
4. Травма правого коленного сустава. Исход – гемартроз, 2 пункции. Направление на гормональную блокаду и операцию на январь 2018 г.
5. Нарушение сна, тревожный и астенический синдромы.
В общем, все события разворачивались столь стремительно, что я и «полечиться» не успела в официальной медицине (хотя сама медик, имею отличные ресурсы для мед.помощи).
Получив Камень и Голос, признаюсь, не помню резких психических, физических и эмоциональных подъемов.. . Но ощущение от Камня – как при правильно выполненном задании – легко, спокойно и радостно. Инструкцию выполнила, но скажу сразу, что все «лечебные сеансы» происходили исключительно при возникновении чувства необходимости, и не были регламентированы временем или местом.
И чудеса действительно стали.
1. Впервые за долгое время я спала, спокойно и легко. Я не съела ни единой таблетки!
2. Наутро следующего дня – возобновился менструальный цикл (хотя за 2 дня до Камня гинеколог констатировал практическое отсутствие эндометрия (подтверждено УЗИ) и минимальный срок возобновления мензис при гормональном лечении – от 10 дней). Я не съела ни единой таблетки! Спустя месяц - восстановление естественного состояния (подтверждено УЗИ).
3. В конце третьих суток объем гемартроза существенно снизился и дома я смогла обходиться без ортеза. Через неделю я надела каблуки – сохранился лишь малозаметный дефект от самой травмы (осмотр травматолога). Я не съела ни единой таблетки!
4. На четвертые сутки, проснувшись, я вспомнила. Все вспомнила. А правильнее – вернулась. К Отцу, наверное)). И в свое бодрое и активное состояние, в длиииинннюююющий список дел, в восторг от цвета неба, от поцелуев мужа, от ласки ребенка, от сволочей-соседей))) …. Я вернулась в свое свободное счастливое состояние. Я вспомнила ЛЮБОВЬ. Окружающие среагировали еще раньше, чем я заметила собственные изменения.
5. К концу второй недели я отметила изменения в метаболизме: например, алкоголь не действовал по обычной своей схеме: привычные малые дозы не оказывали воздействия вообще, увеличение дозы (без опьянения!) давало лишь легкий токсический эффект (отек, тяжесть, тахикардия), но при этом - отмечено очень быстрое восстановление организма. А вот витаминные препараты, похоже, потенцируются – обещанный эффект на волосы – ногти - кожу как-то быстро проявился.
6. Через 3 недели вернулся муж… ну, скажем - из длительной командировки. Все хорошо…
7. Папа медленно, но верно, выбирается из больницы.
И вот, к концу первого месяца мне стало даже «скучно»… . Но жизнь преподносит много сюрпризов))) и вот снова на бегу- снова гуща событий!
И кстати, родилась некоторая идея, которой я хочу поделиться.
В материалах о Камне ознакомилась с информацией о «волновой перепрошивке», которую индуцирует Камень (и в современных гаджетах есть опция – «откат к заводским настройкам»))))).
Так вот, мы не улучшаемся в здоровье, внешности и силах – мы, правильно синхронизированные, возвращаемся в изначально задуманное Творцом состояние. В течение жизни и под влиянием стрессов, негатива (а где-то и «дурного» воздействия) мы существенно занижаем нормы качества жизни (я не только о материальном мире) и собственные представления о своем состоянии - Камень же способствует выводу на ту самую нулевую орбиту, с которой впоследствии и возможен дальнейший рост.
А приятным бонусом к этому – см.п. 4…. ))))
СПАСИБО.
  Добрый день!
Все никак не заняться вплотную «отчетом». Да и отчетом это не назовешь. Тем не менее, попробую собрать всю имеющуюся информацию по применению.
1. Фотографии и файлы передал четырем человекам по следующим аспектам и в следующей последовательности:
- (А) перелом кистей двух рук,
- (Б) медицинская констатация лимфомы 3-4(?) степени,
- (В) травма позвоночника,
- (Г) первичный диагноз – лимфома 3(?) степени.
     Про себя не пишу – писал ранее.
Материалы были переданы: А – бумажный вариант, В-Г – электронный. Во всех случаях первичная информация была доведена устно. Материалы и информация А-Г была воспринята положительно – без недоверия и «сарказма».
Уровень образованности и социальное положение у всех разное. Единственный общий признак состояния у всех – пережитый сильный стресс в недалеком прошлом (ок.0,5 -1 года).
Возраст А-Г – ок.40-65 лет
2. Общение с традиционной медициной:
- все (А-Г) обращались и общались с врачами коммерческих и государственных учреждений,
- (Б) – воспользовался до принятия «фото» лечением по методу Фоля. 
3. Результаты лечения после получения «фото»:
- (А) ускоренное заживление язв (от применения гипса) – 2 дня, срастание костей – ок. месяца, реабилитационный период – 3 недели (травма конец февраля, копка грядок – 5 мая). При повторном падении на обе руки в июне (кисти назад) тут же воспользовалась «фото» при сильных болях и бинтовании. Результат – через два дня опять «в строю».
- (Б) прошел гистологический анализ, «фото» пользовался по предписанному (сам!). Улучшения начали проявляться в конце мая. Прошел химиотерапию пять сеансов. Продолжает в 2018 году наблюдаться у врачей. По его словам –«Диагноз под вопросом.» Не смотря на порушенный иммунитет продолжает работать, в том числе физически.
- (В) пока известно, что применяет «фото»,
- (Г) первичные симптомы были замечены мною. Их характер был схож со «стигматами»(писал ранее). Попробовал применить мазь (проверял на себе) – ситуация несколько облегчилась. По крайней мере  исчез «чудовищный» зуд и отслоения кожи на ладонях. (Б) по своей инициативе обратился к врачам. После получения предварительного диагноза в начале ноября «воспользовался «фото»». В начале января прошел гистологический анализ. Диагноз снят.
    Как-то так.  С уважением…… .
   Я не буду сегодня ничего комментировать. Здесь все понятно и без слов. Один из двух писавших медик по образованию.
Чудеса продолжаются – главное – увидеть их.
                С уважением ко всем читателям, Doktornic.
                Санкт- Петербург. Февраль 2018г.