Домашний доктор

Светлана Зимина 2
Старики сидели на диване и смотрели новости по телевизору. В комнате они были не одни, еще одна живая душа расположилась напротив и наблюдала за ними.

- Я сейчас горло полоскала, с содой и солью. Кажется у меня опять все по новой  начинается, третий заход, и когда это закончится. Хотя Лена рассказывала, у ее племянницы так же было, только все пройдет, и заново - кашель, горло, хрипы. Ужас!

Полощу я горло, а наш проныра, тут-как тут. И когда успел? Я его не вижу, голову подняла, а когда опустила, так прямо на него попала. Он сразу притих, ничего не понимает, - за что, что плохого сделал?

Пришлось и его "пополоскать", да высушить, вот теперь сидит, смотрит, а перед этим унять не могла, носился как угорелый. Я ушла, и он видимо за мной, а я и не заметила. Не может он без меня, просто неземная любовь.

Дед сидел в пол-оборота, нога на ногу, раскачивая ими.

- Это потому, что ты его кормишь, вот он за тобой и ходит.

- Нет, он нас обоих любит, и к тебе тянется одинаково. Когда спать ложимся он сначала с тобой поспит, потом со мной, никого не обделит вниманием.
 
- Не качай ногами, он к тебе идет. - Ты к деду, да?

- Да.

- Вот видишь, к тебе, перестань болтать ногами.

Дед замер и притих.

- Иди-иди к деду, потопчись на нем, да полечи его.

- Пик, - послышался ответ, что означало, - сейчас, и тут же запрыгнув на диван, уселся рядом. Посидев минуту, он забрался на ногу, и улегся.

- Щас свалится, на самый край ведь лег. Двигайся дальше, упадешь.

Он не заставил себя долго ждать, поднялся и развернулся в другую сторону.

- Вот, полежи так, потом ко мне придешь, на грудь, меня полечишь. Хорошо?

В ответ он повернул голову, посмотрел и утвердительно поддакнул,- пик.

- Вот видишь, он все понимает, я его уже изучила, все его привычки, все повадки, наверное в прошлой жизни я была кошкой.

- Наверно, - ответил дед.

Через минуту, он перебрался на грудь к бабке, закрыл глаза и громко замурлыкал.

К вечеру они заметили, что она уже не кашляла, вот ведь какой доктор. Не доктор, а  золото. Цены ему нет.







http://www.proza.ru/2018/02/26/818