Просто так

Елена Артемичева
***
Если я не увижу его глаза, я, скорее всего, не смогу видеть ни
чьих глаз. Если не услышу голоса, самого любимого для меня голоса, я не
захочу слышать других голосов. Если я не смогу ощущать рук его,
я потеряю чувственность.
Постепенно чувства притупятся, зрение будет слабеть, до слепоты,
звуки уже не будут различимы и дифференцированы по тональностям и
тембрам, не будет слышна музыка, кожа огрубеет настолько, что ее
можно будет сравнить с кирзой.
Видеть. Слышать. Чувствовать. Значит, быть.



***
Почему кружится голова от поцелуев?
Целоваться можно по-разному. Можно страстно и долго, можно нежно
и трепетно, едва-едва касаясь любимой плоти. Можно отдаваться в
поцелуе без остатка, чувствуя себя маленькой дрожащей на листе
капелькой, которую, слизывает язык одичавшего хищника. Он берет,
заглатывает, душит и поглощает, не оставляя даже маленького глотка
воздуха. В такие минуты центр тяжести смещается, земля уходит из-под
ног, голову словно «обносит». Тело становится мягким и податливым, словно
пластилин.
Вы пробовали целоваться не прикасаясь к Вашему объекту
вожделения? Вы чувствовали себя «зацелованной» и «растерзанной»,
когда ни одна рука, ни чьи губы не притронулись к Вам. Я знаю, что
это возможно. Мысленно.



***
Очень важно слышать собственное имя из любимых уст.
Я знаю мужчину, который, прожив с женщиной, почти всю свою
сознательную «мужскую» жизнь, лишь несколько раз назвал ее по имени. А
для нее не было ничего приятнее на свете, нежели слышать свое имя,
которое говорил он. Он не любил ее. Она прожила с ним всю жизнь. И только из-за этого, его дети хотели, чтобы он умер, а эта женщина не мучилась.
Очень важно слышать собственное имя из любимых уст.



***
Если бы люди ни чем не пахли, они становились бы похожи на
только что вымытые под проточной водой стеклянные банки. Чистые
стеклянные банки ничем не пахнут. Стекло не пахнет. Скучно.
Пусть это не парфюм, не туалетная вода, не одеколон. Чистое,
свежее, здоровое тело мужчины, или нежное тело женщины.
А как пахнет плоть? Вы можете почувствовать запах любимой
плоти ... за сотни тысяч километров друг от друга. Мысленно.