Один случай...

Серёжа Фролов Шквал
  Мне вспомнился случай, когда в литовской гостинице, я спустился выпить кофе в Бар… Пере до мной, не стали обслуживать мужчину, по той причине, что он «не являлся её постояльцем Хотеля...
Меня это «не касалось»... Что поделать раз такой прибалтийский «гостеприимный» народец... такие у них порядки «аля европа»...
Ко мне претензий не было никаких – блондиночка с лучезарной улыбкой уже подавала мне Кофе, и неожиданно глазки её леденеют, лобик скукоживается и она резко отдёргивает ручку, потребует у меня «Карту гостя»… Она была в заднем кармане джинс, и никаких подвохов от неё я не предвидел...
Но, как оказалось, она была просроченной в общем некий «Дом который построил Джек»!!!
И та, из-за прилавка, начинает мне «мозги штамповать», ссылаясь на некие «правила», на основании которых она указывает мне на своё превосходство!!!
- И пока я их всех не исполню, она не будет меня «обслуживать»!!!
Я, шмыгая шлёпками, иду на "рецепшин", где «девочка», поставила подпись на пропуск, без каких либо условий…

Возвращаюсь в Бар, и та «литовка», не глядя, ставит мне чашку, продолжая заниматься с другими.
Я в общем не конфликтный человек, даже не притрагиваюсь до неё и вежливо требую сварить мне НОВЫЙ.
Это было что-то. Все разговоры замерли. Никто в очереди не стал меня урезонивать - мол НЕ МЕШАЙ. НЕ ОДИН ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ.
Та, за прилавком, вааще потеряла дар «русской речи», а затем, захлопав ресницами, начала крутиться, словно Уж на раскаленной сковородке:
- А чем Вам этот «не нравится»?!?
- Он остыл.
- Да Вы попробуйте его, и если он «остыл», я сварю Вам другую чашку.
- Кофе остыл – бесстрастно поведал я властелине «кофейного аппарата».
- Ну......
- КОФЕ ОСТЫЛ! Зачем спорить со мной - развернул я ей продлённую Карту Гостя!