Двор детства

Тони Купионова
Как быстро летит время, даже не успеваешь его последить. Совсем недавно я была маленькой девочкой, гуляющий во дворе и веселящейся в компании подружек. Пошёл много времени, лет. За окном все тот же двор Ах, как он изменился за эти годы. Много детей прошло через него, в том числе и я. Когда мне было лет пять-шесть  двор был таким огромным, светлым. Казалось,чтобы его обойти нужна целая вечность. Жизнь казалась легкой и  весёлой. Ничего грустного не было. Были лишь подруги и друзья. Мы играли на поляне в куклы. Со старшими ребятами в прятки ,догонялки, пятнашки и  многие другие игры. Сколько тогда было игр мне даже не вспомнить, но весь день, во все времена года мы находили себе занятия. Зимой- в снежки, горки, летом -прятки, пятнашки, осенью и весной- ручейки, веселись в лужах.
 Помню,что в 6 лет впервые влюбилась в парня Славу, хотя поняла это лишь через несколько лет.
 Знаю ,что многим мои размышления о дворе детства покажутся странными, глупыми.Но это часть моей жизни.
В 11- 14 лет все переменилось. Двор уже не казался таким большим. Появились новые интересы, излюбленные места.Но остались друзья, которые тоже выросли. Мы всегда были вместе с моей лучшей подругой Таней, она жила в доме напротив. И угораздило же нас влюбиться в одного парня .он выбрал ее, не меня. Для меня это было очень тяжело ,но ничто не могло поссорить двух лучших подруг. Так и появилась наша тройка: я,Таня и Лёша. Мы всегда были вместе в нашем дворе. Иногда я хотела уйти от всего этого, ведь я всё равно была третьей лишней. Все это я понимала прекрасно, но всё равно оставалась ради своей подруги. Мы играли у горки в бутылочку на поцелуй в щеку, тогда нам казалось это запретным и интересным. Всё держалось в тайне, мы прятались по закоулкам. Даже построили себе шалаш, где и грелись зимой. Всё было так забавно. Но потом в моей жизнь опять появился Слава- моя первая маленькая любовь. Это был тот самый Слава. Но в этот раз нас познакомил Лёша .Тогда и появилась чудесная четверкой: я и Слава,Таня и Лёша. Нам всегда было весело вместе. Однажды зимой, мы прошлись взявшись за руки перед нашей пятиэтажкой. Тогда мы считали себя самыми смелыми. Но даже найдя себе парней, мы не забывали- про наших подруг Катю  Костину,Сашу Свидунович, Аню Лавриненко, сестру Тани Катю. Нам было очень хорошо вместе. Но как всегда бывает, мы выросли. Очень скоро стали забывать про наш двор .Он стал для нас так тесен. Последнее лето, которое мы провели во дворе было перед девятым классом. Я и Таня мечтали учиться после школы вместе, но все изменилось. У меня появились новые подруги и совсем другая жизнь. Мы покинули навсегда наш двор. А наши маленькие подружки так и остались в нём. Они всё так же играли, надеялись ,но не знали что мы уже никогда не выйдем к ним гулять.
 Мне становится грустно от мысли что ничего уже нельзя вернуть. Пусть мы выросли, стали взрослыми, но всё равно частичка двора будешь жить в
нас всегда. Кто знает, может наши дети тоже будут играть здесь и переживут самые чудесные моменты своей жизни. Этот двор подарил нам чудесное детство. Немало детей пройдет и вырастит здесь. Для кого то этот двор станет прекрасным воспоминанием о детстве.                06.2001