Девять недель материнства

Тони Купионова
-На что жалуетесь ?Что смотреть?
-Беременность киста яичника.
-Да это беременность, срок 8-10 недель.
 Приговор. Диалог о самом страшном. Я стану мамой. В голове не укладывается .С кем угодно ,только не со мной. Я так боялась ,надеялась. Первый вопрос:" что делать? "Первые необдуманные ответы:" Оставлю." Ничего не понимаю.Хочется рыдать. Но надо ехать домой. Как, как сказать родителям. Страшно, ноги не идут, окружающие люди безразличны. Что теперь будет? Жить? А ведь недавно всё было по-другому. Все  эти восемь недель. Да ,точно восемь.Я посчитала, даже знаю кто отец. Жила, ничего не знала. Рассталась с человеком и ношу его ребенка. Вернула другого ,а теперь потеряю. Курила, пила шампанское, вино и немного водки, оторвалась на дне рождении у подруги и ничего не знала. "Прости, прости меня малышка"- обратилась я к моему ребенку. Мой, не подруги,  сестры, друга, а мой. Мысли путаются .Хочется  убежать, а куда? Ведь всё останется .
Советы ,одни советы. Мне решать. Как же не люблю решать. Я всегда умела обходить проблему, а не решать. Здесь другой случай. Самая лучшая подруга знает, сестра, мама. Надо сообщить отцу ребенка, вдруг всё обойдётся.
Не обошлось ,он поверил друзьям, а не мне. Их слова сыграли важную роль.Сначала кричал, вскоре одумался.Увы, я так не могу. Такой я человек. Теперь уже не верю. Даже не исключаю, что в один прекрасный день произойдет так же и я останусь одна с ребенком. Мне страшно.
  Страшно .Пытаюсь всё взвесить, трезво мыслить. Не получается. Аборт- в жестокое слово. Ребенок от нелюбимого- глупость. Сломанная жизнь- жестоко. Решающее слово- я теряю его.
Вспомнила. Звонок, его звонок. Мне страшно, приезжает. Сама дрожу ,выкладывают всё.В слезах  касаюсь рукой, крепко-крепко  к нему прижимаюсь. Сердце-йок!А ведь я его потеряю.Навсегда, на всю жизнь." Я буду рядом! Держись"- слышу слова. Прокрутилась вся жизнь. Наша глупая первая встреча, свидания, первый поцелуй ,лишение невинности, разлука, глупые и нелепые разговоры, порывы страсти год за годом. Считаю, вот уже почти четыре. Боролась за  него,дралась.Не добралась, но не напрасно. Любовь.Ведь я  всегда любила.И говорила, что она вечна- пока жива.
 Я плачу ,просто сил уж нет. Примчался, только поманила. Поверил всем моим словам, ни разу не усомнился. Я могу. Слишком сильно люблю. Я готова взлететь и лететь. И пока что в жизни моей нет сильней. Рядом, близко. Вернуть, я могу. Будет рядом со мной навсегда. А не то ошибку совершу.
Все решено,прошло.Должно,не отлегло.Я плачу.Он ведь рядом был,  туда-сюда возил.И вот опять пропал. Играл? Не верю я. Любовь ведь не игра. Он  знает ,знает это. Недели, ни одна,ни две,а девять. Целых девять во мне была она. Потеря, глупая потеря. Решение, слова, любовь, которая опять свела с ума. Опять влетела в жизнь мою.Могла стать матерью, теперь- кто я?Она?Где он?Когда опять вернется? Вопросы ,лишь вопросы. Прошло, как сон. Невидимая нить, смогу ли я родить? Вернется ль девочка моя, я так ждала ее,ждала .
Прости! Прости меня,моя малышка. Слышишь? Я так люблю тебя, прости. Я не готова. Да и слишком много причин. Возможно, всё могло иначе. Но видимо судьба моя переживать все неудачи.Ещё раз, меня прости и знай, что эти все недели так научили. Прости !Ведь я тебя любила.                21.10.03 больница