47 неделя - спала

Левирина
(с 5 по 11 февраля)

     Слышала много всякого разного (сугубо теоретического и подкрепленного разнообразным практическим) про то сколько надо спать. Внимала и читала с интересом, и, периодически, умилялась тем посылам что, задавали “ученые мужи”.
     Сколько себя помню - вот именно столько и мечтаю выспаться. А все никак. Происходило и происходит это не высыпание по независящим во многом от меня обстоятельствам: то в школу и институт надо было вставать, то на работу, то из-за ребенка. В общем, не складывается у меня стабильновысыпательных отношений с Морфеем. А казалось бы!
     За все эти тридцать четыре года я, например, так и не научилась спать днем. Я понять не могу как это можно лечь и уснуть в обед. Я не понимаю как это можно уснуть на двадцать минут и проснуться выспавшимся. Мой организм эту схему жизни с короткими перерывами на сон так и не принял. Я сторонник традиционного подхода - вечером лег, всю ночь спал (не менее семи, а желательно и все девять раз по шестьдесят), утром проснулся (идеально если сам; приемлемо если благодаря будильнику, но с ощущением что восстановился; ну и самый неприятный, он же самый используемый, вариант включает будильник и ощущение, что только глаза закрылись). 
     В общем мне взрослые советуют дождаться пенсии - мол там будет завались времени, а спать не захочется. Но что-то я сомневаюсь. Живет в моем организме неверие в то, что мне захочется спать меньше.
     Эту неделю первой трети февраля я высыпалась. Хотя выспаться за все годы конечно же не получилось, но по крайней мере будильник был выключен и я могла просыпаться как мне заблагорассудится. Спать до десяти у меня не вышло. Вставала в восемь. Но было ощущение, что я никуда не должна бежать. И было осознание, что я вольна в своих отношениях со сном и временем одновременно.
     Я спала ночью. И видела сны. И успевала за солнечносветовой день сделать все свои дела. И получала удовольствие от того, что время меня не гнало по строгому временному расписанию. И радовалась, что не было выгонки гнаться за временем. Все успевалось и получалось.
     Но это было не вопреки, а благодаря. Благодаря… карантину в школе! Кто бы мог подумать и могла ли я предположить, что счастье мое так зависимо от расписания школьных занятий. А вернее от уровня заболеваний в регионе.
     В общем спасибо всем благодаря кому и несмотря ни на что я высыпалась с 5 по 11 февраля 2018 года.
     Мой будильник в эту неделю не звонил в 6.45 каждое будничное утро. Он был выключен.
     И это было… великолепно!