Сон

Александр Тишенков
Не помню с какого года мне стал снится один и тот же сон, но он долго преследовал меня. Снился он не каждую ночь, но довольно часто. Со временем я к нему привык, но чувства и ощущение во сне каждый раз переживал по новой. Что он означал и к чему снился я и понятия не имею, да мне и всё-равно уже. Просто вспомнил...

Я шёл по поляне, только смотрел на всё со стороны, словно фильм. Поляна была необычная- зелёная, но без травы, словно ковёр. Вокруг ничего небыло, только одно сухое дерево нарушало идилию пустоты. Было ни светло и ни темно, как перед дождём, но небо чистое и ясное. Я иду вперёд, подхожу к дереву и оглядываюсь. На горизонте вижу силуэт (я снова стал собой и смотрел из своих глаз). Я знал что он идёт ко мне, хотя расстояние не сокращалось. Я даже знал кто это и что ему было нужно.
Моргнув я снова шёл вперёд, по направлению к сухому дереву возле которого стоял силуэт. Я знал что приблежаюсь хоть расстояние не сокращалось.
И вот я снова сторонний наблюдатель. Оба мои силуэта сходятся под ветками сухого дерева и пожимают друг другу руку. Они что-то говорят, но я их не слышу- непонятный шум всё заглушает.
Мгновение и я стою в тёмной комнате. Открывается дверь, отбрасывая прямоугольником свет к моим ногам. На пороге стоит силуэт и произносит:
-Ты идёш?
Я иду к двери на свет, силуэт пропадает. За спиной кто-то смеётся и я оглядываюсь. Там зелёная поляна с сухим деревом и два моих силуэта машут мне руками. Я махнул им и покинул комнату. Дверь стала окном, а я сидел за праздничным столом. Незнакомые люди пили, ели и что-то обсуждали. Я их не слышу, но знаю что говорят они про меня. Вдруг все резко встают и покидают комнату, я остаюсь один и начинаю есть и пить.
Какое-то время спустя я понимаю что наелся- стол пуст. Я встаю и ко мне подходит мужчина во фраке. У него вытянутое лицо и глубоко посажены глаза. Он протягивает мне листик бумаги:
-Ваш счёт.
Я достаю из кармана листья дерева и отдаю их мужчине, тот кивает и жестом руки преглашает следовать за ним.
Мы идём по длинному тёмному корридору, только свет от канделябра освещает нам дорогу. Идём мы долго, а потом резко в глаза бьёт яркий свет, а в уши- громкая музыка. Мужчины рядом нет, вместо него меня берёт под руку девушка в эротическом наряде и ведёт по корридору. Она звонко смеётся, но я слышу лишь отголосок эха.
Вдоль корридора были небольшие углубления в которых мужчины и женщины занимались развратом. Я мельком поглядывал на них и мне становилось страшно. Незнаю почему, но было просто жутко. Я знал что мы уже почти пришли, девушка открывала передо мной дверь, я делаю шаг и просыпаюсь.