Вторая жизнь5

Борис Рябухин
Вторая жизнь 5


НЕВЕСТЫ
ТЕТЯ НАДЯ
МИНМОНТАЖ
ПЬЯНСТВО
ЛИДА
ПЕРЕОДЕВАНИЕ
ЛЮБОВНИЦА
ПЕДЕРАСТ
ВИРИЛИЗАЦИЯ
НАСИЛИЕ


НЕВЕСТЫ

В Подмосковье было легче  пройти этот тест. Соседка  теткиной квартиры, нарядилась,  и в туфлях на высоких каблуках, пригласила меня в дом культуры в кино. На пути к старому клубу был овраг, через него перекинута большая труба. Кокетничая со мной, соседка пыталась поставить на трубу ногу, видимо, показывая, какая она стройная. Но высокий каблук соскакивал с трубы.  А обходить это препятствие надо было далеко.
Я не выдержал ее опасного кокетства, и с легкостью сказал:
– Вот так надо идти по трубе!
И, косолапо ставя ботинки, шаг за шагом смело пошел по трубе. Но, где-то в середине пути, я испугался, что падать довольно глубоко до дна оврага. Я весь взмок, лицо загорелось. Медленно переставляя ноги, я заставлял себя двигаться вперед. Когда сошел на землю, коленки выключились, я чуть ни повалился на траву. Но не подавал виду. Я проклял эту невесту и свое сумасбродство. Так что любовь не состоялась.

ТЕТЯ НАДЯ

Я часто бывал у тети в Подмосковье, где был временно прописан по блату. Она работала врачом. Часто болела из-за щитовидной железы. Лежала в кровати иногда по целым дням. Муж за ней ухаживал, научился хорошо готовить. Любил командовать. Сказалась  матросская служба на флотилии «Слава». У них была дочка, моя двоюродная сестра. Я был старше ее на пятнадцать лет. Ей нравилось смотреть, когда я курил, и она иногда просила: «Дядя Боря, как ты пускаешь дым, покажи». И я закуривал очередную сигарету. Сколько раз нам приходилось спать в одной постели, особенно когда оставались ночевать у нас гости.  Я ей рассказывал сказки перед сном, сравнивал ее с Прекрасной Василисой. И однажды она спросил: « Если я Прекрасная Василиса, то ты Прекрасный Василиск?» Было смешно. Но никогда мне в голову не приходило дотронуться до соблазна. Не знаю, как ей. Я знал, что совращение малолетних карается по закону.
Только позже я заметил, как она округлилась и как распухли ее губы от поцелуев. Но ничего не сказал. А запретная связь между близкими родственниками, между братом и сестрой (хоть и двоюродными), называется инцестом.
В Библии есть поучительный миф. Дочери Лота, чтобы продолжить человеческий род, напоили своего старого отца, вступили с ним в кровосмесительную связь, от которой родились Моав и Бен-Амми, родоначальники соответствующих племен. Вот такой грех.
Но, говорят, у людей, живущих в тесной близости с раннего детства, обычно не возникает сексуальный интерес друг к другу.
Но мне и в голову такое никогда не приходило. А тете, может быть, пришло, раз она была не против, чтобы я последние деньги тратил на квартирный «угол» в Москве, но чтобы жил подальше от ее маленькой дочери.

Так же я не мог даже подумать, что эта больная тетя подавала надежды одному из частых гостей дома. И вдруг страшная трагедия. Я вижу помятую тетю за столом, и понимаю из скудного рассказа, что этот мужчина, грузинской национальности, пытался ею овладеть  где-то в лесу, а, может, и овладел, украл ее серьги,  кольцо и сумку с деньгами, и, бросив  на траве, куда-то уехал. Муж был в бешенстве, и еле сдерживал себя. Но с женой не расстался.
Парадокс в том, что главную борьбу мужчина ведет с самим собой, подавляя, с одной стороны, собственную агрессивность, а с другой – свою потребность быть с женщинами и разделять их чувства. Хотя с теткой так поступил просто хитрый бандит. Так я тогда думал. А на самом деле  в этот раз проступила секретная вторая жизнь моей тети. Да так открылась, что все село запомнило. И когда после я спрашивал, помнят ли в этом селе мою тетку, люди сказали, что помнят, хороший врач, но у неё вышла страшная трагедия.


МИНМОНТАЖ

На новой работе  в производственном журнале я смотрел на одну девочку, с низким задом, младшего редактора. А на меня глаза пялила начальница, которая была  в два раза старше меня. И все рассказывала, что ее мама вышла замуж за парня, на 10 лет младшего ее, и они прожили счастливую жизнь до серебряной свадьбы.
–  Софья вас имеет в виду женить на себе, – открыла мне глаза младший редактор. – Нашла себе сыночка!
Как влияет на сексуальность старение? Старость и секс часто считались взаимоисключающими понятиями. Хотя народная мудрость признавала факт старческой сексуальности, особенно у мужчин.
Только после сексуальной революции я узнал, кто такие молодые альфонсы.
Я всегда слышал, что сексуальная активность в пожилом возрасте кажется чем-то исключительным, опасным для здоровья и даже безнравственным. Сексуальные возможности человека с возрастом действительно снижаются. У стареющих женщин замедляется половое возбуждение, хотя способность испытывать оргазм женщина сохраняет и после менопаузы, когда зачатие уже невозможно. Судя по Софье,  все это весьма индивидуально, жестких возрастных границ нет. Более половины мужчин и женщин практически прекращают половую жизнь около 60 лет, однако некоторые  продолжают ее даже после 80 лет. Хорошо, я не поддался ухаживаниям старой Софьи, а то бы, ко всем грехам,  прослыл еще альфонсом.

ПЬЯНСТВО

Мне не раз приходилось встречаться и с оральным сексом.
Однажды в туристической поездке группы журналистов в Германию мы очень хорошо коллективно напились на встрече с немецкими  друзьями-журналистами. Я, было, завалился спать на какой-то двухэтажной кровати, на верхней полке. И вдруг ночью показались наши выпившие девчонки у нас на балконе и залезли через окно к нам в номер. Они выбрали себе партнеров. Мне одна симпатичная блондиночка сразу предложила оральный секс, залезла ко мне под одеяло, стянула с меня трусы  и похвалилась:
– Смотри, я  могу, не дотрагиваясь руками, тебя поиметь.
Взяла вытянутыми губами мой вялый от водки член в рот и стала им играть языком. Но он не вставал… И был, конечно,  конфуз. Она выплюнула мой жеваный член,  и нашла рядом другого парня, который её удовлетворил и насладился сам. Утром, протрезвевшие, мы поехали в очередной немецкий городок. Эта девчонка уже шла с тем парнем под ручку, и он преданно  ее целовал. Так ему понравился оральный секс «без рук». А мне было стыдно встречаться с блондинкой бесстыжими глазами.
Да,  вино  повинно часто в мужской импотенции, а   «Питие» – русский недостаток.
Пьянство высмеивалось Петром Великим, в  представлении  Всешутейшего собора. В том игрище пьяницы  и богохульники хором поют непристойную песню, которую я обработал:

Свяжи, Хмелю! Ты милее причащенья.
Свяжи крепче! Всех плодов земных сильнее.
Свяжи пьяниц! Богородицей рожденных.
Свяжи, Хмелю! Свяжи крепче!
Свяжи всех пьяниц!
Поми-и-луй на-а-ас!

Свяжи, Хмелю! Красоту лица ты сводишь.
Свяжи крепче! С женой мужа разлучаешь.
Свяжи пьяниц! В дом приносишь разоренье.
Свяжи, Хмелю! Свяжи крепче!
Свяжи всех пьяниц!
Поми-илуй на-а-ас!

Свяжи, Хмелю! Тонки ноги, толсто брюхо.
Свяжи крепче! Ты в руках всю землю держишь.
Свяжи пьяниц! Голове твоей нет равных.
Свяжи, Хмелю! Свяжи крепче!
Свяжи всех пьяниц!
Поми-и-луй на-а-ас!

Свяжи, Хмелю! С кем подружишь — не отстанешь.
Свяжи крепче! Дрожат руки, гнутся ноги.
Свяжи пьяниц! Пьешь — и дух горит от жажды.
Свяжи, Хмелю! Свяжи крепче!
Свяжи всех пьяниц!
Поми-и-луй на-а-ас!

ЛИДА

Я  иногда разговаривал во сне. Этим воспользовалась еще до замужества моя вторая жена. Я  увидел, проснувшись  и не открывая глаза рано утром, когда она расспрашивала меня  о девушках и обнюхивала мою шею, где остаются следы женских духов. Жене я так  и не признался, что я ее застал за этим подлым занятием. 
Она только мастурбировала в кустах ночного парка рукой мой горячий член, но к себе его не впускала, пока мы ни поженимся.  А когда поженились, он часто не слушался ее. Даже ее отец, когда гостил у нас, вынужденно меня спросил:
– Как получается у вас в кровати? Я и в восемьдесят своих лет еще могу жену уважить.
Я мямлил с ответом.
Видимо, она не только отцу, но и моим родным, тете с мужем, призналась в моей слабой активности. Потому что дядя меня спросил:
– Ты женой-то занимаешься?
– Да она – фригидная, – пытался я защищаться.
– Ничего подобного – возразил дядя. – Судя по ее комплекции, она очень сексуальная.
Сама Лида представляла  мне по вечерам возбуждающие танцы, извиваясь в своем длинном мягком халате. А я сидел, как заколдованный, тупо глядел на нее, мой член не шевелился.
Единственно искреннее чувство было в глазах Лиды, когда она смотрела с улыбкой на мой член, когда я в походах с ней по Подмосковью  вставал к дереву и выпускал струю мочи далеко, как из шланга. Это ее умиляло.
Она не предлагала оральный секс. Я применял такой же «миссионерский» способ, которым пользовался со своей любовницей по многу раз в день раньше. Нежно гладя ее маленькие груди, я невольно сравнивал их с пышными у первой жены. Правда, у той одна грудь была меньше второй. После этого Лида  ложилась на спину и раздвигала ноги, а я ложился сверху. Но я быстро кончал, и она не успевала насладиться оргазмом.
Однажды я хорошо в лесу пообщался с ней, вытащил свой огромный красный член на траву, довольный собой. Но ей мой безграмотный способ не нравился, поэтому  мы стали трахаться в боковой позиции, когда лежали на боку, в положении –  я сзади. Это открывало возможности для использования рук и ног. При этой боковой позиции я лежал в положении «мужчина сзади». Однако под тяжестью тела мои конечности быстро немели, и член сопливо  падал раньше времени.

Наконец, Лида ласково сказала, что ее мать просит нас зародить ребенка, я так воодушевился, что почувствовал разницу между эрекцией, половым  возбуждением и сексуальным желанием. Так Род открыл мои возможности для главного назначения человека в жизни.   
Но тогда я не знал еще, что «Личность оказывается игрушкой гения рода, и ирония родового гения вечно сопровождает сексуальный акт», по утверждению Н.А. Бердяева.
И какой-то ночью,  вслед за крайним напряжением всего организма,  ощутил чувство полета, исчезновения границ пространства и времени. Я так обрадовался, что в момент эрекции у меня даже искры вырвались из глаз, и пришла твердая мысль, что  у нас родится талантливый сын. И не знаю, в этот ли момент, или этой глубокой ночью, я  видел во сне плавающего живого мальчика в какой-то воде. Тогда я еще не знал, что при рождении сначала «отходят воды». Не знал –  а видел.
Тогда я не понимал причины этой радости зачатия сына. Но потом нашел объяснение  В «Метафизике любви» А. Шопенгауэра.
«Мы пришли к выводу, что тщательный и через бесконечные ступени до страстной любви восходящий выбор при удовлетворении полового инстинкта основывается на том в высшей степени серьезном участии, какое человек принимает в специфически личных свойствах грядущего поколения. Это необыкновенно примечательное участие подтверждает две истины, изложенные мною в предыдущих главах: 1) то, что неразрушима внутренняя сущность человека, которая продолжает жить в грядущем поколении. Ибо это столь живое и ревностное участие, которое возникает не путем размышления и преднамеренности, а вытекает из самых сокровенных побуждений нашего существа, не могло бы отличаться таким неискоренимым характером и такой великой властью над человеком, если бы он был существо абсолютно преходящее и если бы поколение, от него реально и, безусловно, отличное, приходило ему на смену только во времени.
 2) То, что внутреннее существо человека лежит больше в роде, чем в индивидууме. Ибо тот интерес к специфическим особенностям рода, который составляет корень всяческих любовных отношений, начиная с мимолетной склонности и кончая самой серьезной страстью, этот интерес, собственно говоря, представляет для каждого самое важное дело в жизни: удача в нем или неудача затрагивает человека наиболее чувствительным образом; вот почему такие дела по преимуществу и называются сердечными делами. И если этот интерес приобретает решительное и сильное значение, то перед ним отступает всякий другой интерес, направленный только на собственную личность индивидуума, и в случае нужды приносится ему в жертву. Этим, следовательно, человек свидетельствует, что род лежит к нему ближе, чем индивидуум, и что он непосредственнее живет в первом, нежели в последнем.
Итак, почему же влюбленный так беззаветно смотрит и не насмотрится на свою избранницу и готов для нее на всякую жертву? Потому что к ней тяготеет бессмертная часть его существа: всего же иного желает только его смертное начало. Таким образом, то живое или даже пламенное вожделение, с каким мужчина смотрит на какую-нибудь определенную женщину, представляет собой непосредственный залог неразрушимости ядра нашего существа и его бессмертия в роде. И считать такое бессмертие за нечто малое и недостаточное — это ошибка; объясняется она тем, что под грядущей жизнью в роде мы не мыслим ничего иного, кроме грядущего бытия подобных нам, но ни в каком отношении не тождественных с нами существ; а такой взгляд в свою очередь объясняется тем, что исходя из познания, направленного вовне, мы представляем себе только внешний облик рода, как мы его воспринимаем наглядно, а не внутреннюю сущность его. Между тем, именно эта внутренняя сущность и есть то, что лежит в основе нашего сознания, как его зерно, что поэтому непосредственнее даже, чем самое сознание, и что как вещь в себе, свободная от принципа индивидуации, представляет собою единое и тождественное начало во всех индивидуумах, существуют ли они одновременно или проходят друг за другом. Эта внутренняя сущность — воля к жизни, т.е. Именно то, что столь настоятельно требует жизни и жизни в будущем, то, что недоступно для беспощадной смерти. Но и с другой стороны, эта внутренняя сущность, эта воля к жизни, не может обрести себе лучшего состояния, нежели то, каким является ее настоящее…».
Жена забеременела, стала чаще уклоняться от моих запросов ласки.
Иногда, когда я смотрел близко на ее лицо, оно превращалось в маску ведьмы, а потом возвращалось в нормальный облик.
На много позже я прочитал у Артура Шопенгауэра, что «не только с внешними обстоятельствами любовь часто вступает в противоречие, но даже и с собственной индивидуальностью человека, ибо страсть устремляется на такие существа, которые, помимо половых отношений, способны возбуждать у влюбленного одно только презрение, ненависть и даже прямое отвращение. Но воля рода настолько могущественнее воли индивидуума, что влюбленный закрывает глаза на все эти непривлекательные для него свойства, ничего не видит, ничего не сознает и навсегда соединяется с предметом своей страсти; так ослепляет его эта иллюзия, которая, лишь только воля рода получит себе удовлетворение, исчезает и взамен себя оставляет ненавистную спутницу жизни».  Меня поразило то, что ненавидя меня, жена продолжала со мной половую связь. И эту возможность утверждал и Шопенгауэр: «половая любовь уживается даже с сильнейшей ненавистью к ее предмету; вот почему еще Платон сравнил ее с любовью волка к овцам».

А тогда у меня в семье разразился скандал. Моя любовница не удержалась чувств и оставила  от жаркого поцелуя засос на моей шее. Я не заметил. А жена разозлилась и устроила мне взбучку.
– Это девчонки на работе играли в бутылочку на дне рождения сотрудника. А там, кто выиграет, получает поцелуй, –  безуспешно оправдывался я.
Но жена повела меня к Сашиной семье, которая нас познакомила. Супруга Саши убедила Лиду на первый раз  не разводиться со мной.
Жена смягчилась и помирилась, но, думаю,  даже не из-за ребенка, которого мы уже ждали, а чуяла кошка, чье мясо съела. Я как-то открыл письмо от ее подруги из Сибири, которая прямым текстом спрашивала у Лиды, как ее дела с М.В. А как ее дела, я понимал и сам, ожидая ее на остановке автобуса,  каждый раз по ночам из Университета, где она делала диссертацию и опыты, из-за которых, входя в квартиру, сразу закрывалась в ванной, принять душ, чтобы я не слышал запах измены.
Намного позже, одна дама высказала мнение, что сын меня не любит потому, что моя Лида зачала его от своего любовника, например, М.В.,  и ей пришлось просить  самой у меня согласие зародить ребенка. Мало того, что она развелась со мной, чтобы сын не был похож на меня, он еще хотел взять себе ее фамилию, а не мою, когда получал паспорт. И если копать дальше, Лида как-то попросила у меня уговорить моего друга Славку сделать ребенка своей подруге из Сибири, без взаимных претензий. Я тогда ошалел от такого бесстыдного сексуального предложения моей жены. И, может, себе она сделала ребенка не от меня?
А в то время, узнав о засосе,  подруга  Лиды, внучка  знаменитого  репрессированного большевика, решила меня сманить. Если до этого одна подруга расплакалась и ушла с нашей вечеринки, поняв, что жених не ей предназначен, то эта подруга, что жила в московской  высотке, сразу потащила  меня к себе в постель, пригласив в гости. Я согласился пойти, потому что ни разу не был в квартирах высотных зданий в Москве.  Она немного шепелявила, сказав, что ей подшивали  язык.  Лицом тоже не блистала. Но, как говорится, мне с ее лица воды не пить. Пришли в шикарную квартиру. Она извинилась, что немного устала, и попросила разрешение прилечь при мне на своем богатом диване. Но,  в разгар свидания, с работы вернулась ее мать, велела ей подняться с дивана и проводить гостя восвояси. Неудача ее не остановила. Она долго еще предпринимала различные попытки сближения. По крайней мере, добилась того, что я устроил ее редактором в журнал, и она ушла с нудной должности лаборанта из  МГУ.
Любовница, которая встречалась со мной не часто, только посмеялась, узнав, какой скандал у меня начался из-за ее засоса. Но от орального секса категорически отказалась. Видимо, как и моя жена, считала оральный секс противоестественным и унизительным. Любовница мне объявила, что  влагалище чище, чем рот, и обычный глубокий поцелуй в смысле заражения опаснее минета. Досталось мне от нее и за то, что я не умею целоваться, но научить меня целоваться она так же не захотела, как Люська.  Так я и остался недоразвитый.
Родился сын, как я и заказал в своем сне. Не имея всю жизнь рядом отца, я не знал, как себя вести с сыном.  Университетов отцовства и после революции нет. Но одно важное правило я усвоил по зарубежным фильмам: это опасность   переодевания мужчин в женскую одежду и обратно, характерная и для многих архаических праздников в разных странах.

ПЕРЕОДЕВАНИЕ

Мой маленький сын, играя с нами, стал переодеваться  в разные женские одежды и закатывался от смеха. При  очередном переодевании он вдел две ноги в одну штанину бабушкиных байковых трусов последнего размера, а второй штаниной отмахивался. И я вдруг перестал смеяться и строго сказал:
– Мальчику в женские одежды нельзя наряжаться, сними сейчас же.
Сын прекратил хохотать, и с удивлением пробурчал:
– Почему нельзя-то?
А я вспомнил себя в детстве.
Не было отца, и я воспитывался в бабьем царстве. Вспомнил, что однажды, когда бабушка ушла к соседке,  я надел ее платье, мне до пола, повязал косынку но голову,  и смотрел в зеркало на мой смешной вид. И в этот момент к нам постучала какая-то пожилая женщина.  Я открыл ей дверь и  сказал, что бабушка скоро придет. Но,  увидев, что гостья меня не «узнала», решил продолжить представление, как артист:
– Проходите, садитесь, – сказал я, ломая голос. – Я сама ее жду…
И женщина мне подыграла. Пришла бабушка, и все смеялись, что я настоящий артист. Но артистом я не стал, и со временем узнал, к чему приводят эти спектакли юношей с переодеванием в женские одежды, и боялся, как огня,  такого срама.
Видимо от излишней эмоциональности, у меня быстро заканчивалась эрекция, хоть спермы было много, и жена не получала удовлетворения  от половых актов со мной. И однажды она не сдержалась после очередной неудачи, и сказала:
– Может быть, тебе сходить к проститутке. Она научит тебя сексу, заботе о партнере, передаст опыт.
После сексуальной революции, я понял, что жена  просто меня не любила, сама  воспитанная в ханжеском, антисексуальном духе,  не давала себе труда позаботиться об эротической технике, приемах возбуждения меня, как партнера. И я этого тоже не знал. Хотя и танцевала передо мной танец живота.
Но с  этой фразы о проститутке наш брак стал медленно распадаться. 


ЛЮБОВНИЦА

Я поддался на давнишние ухаживания за  мной молодой сотрудницы на работе, которая мне со своей дачи приносила цветы, любезно дарила своему начальнику. (Потом она призналась, что у нее не было дачи).  И мы стали надолго любовниками. Правда, встречались редко. Для начала, я поехал с  Таней в туристической поездке от нашей организации в Таллинн. Мы посмотрели  этот город-сказку, и вечером были в ресторане «Старый Томас». Раззадоривая меня, она мне сказала:
– Спорим, через несколько минут ко мне подойдет вот этот парень от  соседнего столика и пригласит на танец, – кивнула она головой на столик сзади ее.
И он подошел, и попросил у меня разрешение пригласить даму на танец. Она отказала. Не знаю, спала ли она с ним, пока я ночевал в другом номере гостиницы, но сам я в этот раз не осмелился предложить ей дружбу. Так только, дотронулся нечаянно рукой до ее юной груди.  В Москве на железнодорожном вокзале меня встретила жена, я пытался представить ей свою сотрудницу, она бегло кивнула, взяла меня под ручку и быстро повела домой.
Потом со своей любовницей Таней я периодически встречался в «птичьем гнезде»,  на черной лестнице пятиэтажного здания у Дома журналистов, куда мы приходили после буфета Домжура. Там было возможно пользоваться с ней лишь в позиции стоя, когда оба партнера стоят, мужчина притягивает женщину к своему эрегированному члену, а она обвивает его ногами сзади, или не обвивает. Иногда, после свиданий, мне приходила в голову мысль, что из-за маленького влагалища Таня иногда просто зажимала мой член между ног, и я спускал сперму на ступеньки, не замечая этого, даже она попросила раз у меня носовой платок подтереть ногу.
Потом я узнал, как этот метод называется – викхарита – одна из суррогатных форм полового сношения, когда оргазм вызывается введением полового члена между сомкнутыми бедрами женщины.

Однажды, когда я зажал ее в телефонной будке ночью, у меня в момент оргазма закружилась голова, чуть-чуть не потерял сознание, а она даже не поняла, что мне плохо. Видимо, поднялось давление от оргазма. Потом я узнал, что стадия оргазма характеризуется ослаблением сознательного самоконтроля и усилением мышечных спазмов по всему телу; пульс может достигать 160–180 ударов, а дыхание – 40 вздохов в минуту.
Мы ходили в театр, и во время представления я расстегивал ширинку брюк, Таня брала мой член и массировала своей теплой рукой до тех пор, пока он не спускал сперму в мой платок, и я стеснялся только запаха спермы.
Иногда мы ездили с ней в Загорск и встречались в комнате Славки, который жил в общежитии училища. После обоюдных ласк выходили на холм, с которого было видно шумящую реку, шуршащие облака, окрашенные алым лучом заходящего солнца…. Кстати, я и с этой любовницей, редкие встречи с которой ждал с нетерпением, не знал еще о значении ласк, особенно после полового акта. А ласки заключительные – завершающие половой акт,  сексуальные действия, – обычно умиротворяющие, сглаживающие остроту предшествующих ощущений и выражающие удовлетворение и благодарность партнеру; они  могут способствовать наступлению полного сексуального удовлетворения у женщины в случаях некоторой задержки разрядки.
А зимой, разбросав по комнате одежды и ботинки, занимались своим нехитрым сексом на теплой кровати. Всю ночь, в комнате с множеством поделок из обливной керамики, мы видели, как  в крынке на столе горела толстая, как мой член, свеча, к утру бутылка вина испарялась, и мне было жалко, что Таня была чужой женой. А когда она бывала в моей квартире, садилась голой у телефона и начинала звонить домой мужу и кричать на него, что он что-то сделал не так, я думал: «Вот женись на ней, она у другого парня будет сидеть так же голой у телефона и снимать с меня стружку. И это определило мой выбор, жениться на другой молодой женщине.
А потом я перестал ей звонить, потому что женился на другой женщине. Она несколько раз мне звонила сама, и по телефону удивилась вслух: «Удивительно, мужчина отказывается от  встречи с женщиной…».
Через двадцать лет, когда моя семья стала распадаться, я стал искать Таню по всем телефонам, но найти не мог. Стоял у метро Семеновская, глядел на знакомый дом, где она жила, и надеялся ее увидеть, как бывало раньше. Вспомнив, что ее талантливая дочка как-то устроилась танцевать на Кипре, я пытался найти дочку  даже на Кипре, куда однажды попал с женой по бесплатной путевке. Наконец, купил из-под полы диск с телефонами москвичей, и там нашел новый адрес Тани. Купив цветы, отправился на встречу с ней. Она была удивлена, что я ее нашел. Потом, после коньяка, который я купил  для встречи, решив, что я еще в форме, она стала танцевать передо мной, вытаращив на меня свои бесстыжие серые глаза, и показывала, какая она еще гибкая.  Я выступил в ее объятиях менее удачно. Вернулся домой, все-таки окрыленный. В этот вечер, в связи с преждевременной смертью знаменитого автора кинофильма «Земляничная поляна»  Ингмара Бергмана, решили показать по телевизору неизвестный  мне его  старый фильм. Женщина после давнего развода решила навестить своего бывшего мужа. Я поразился совпадению моего решения навестить, после  долгой разлуки навестить свою прежнюю любовницу.  Когда я сказал об этом главному редактору молодежного журнала, он крикнул в трубку: «Прошлого нет, не ищите!». Я написал стихи об этой встрече. Таня по телефону  сообщила своей дочке во Францию о нашей встрече, но стихи дочке не понравились. Как не одобрила она и наши встречи, сказав матери: «Ты ему нужна  лишь для того, чтобы написать стихотворение».   
Однако секс с Таней потихоньку налаживался, но на  очередной  нашей встрече, не успели мы открыть мой коньяк  «Наполеон»,  как по телефону Тане сообщили, что повесился у себя дома ее любовник, младше ее на десять лет. Таня была в шоке. Она прожила с ним пятнадцать лет. Мы выпили  на помин его души коньяк, и Таня мне на прощанье сказала, что встречаться со мной больше не будет, так как боится заниматься со мной сексом в моем преклонном   возрасте. 
Решение ее было бесповоротным. Единственный раз она решила меня пригласить на свой день рождения, чтобы свести  с кем-нибудь из своих подружек. Я принес книжку озорных частушек, изданных поэтом Николаем  Старшиновым. «Долго смеялись над вольными строчками: «Ну, какая я старуха – Все во мне шевелится». А потом подвыпившая Таня  стала меня сватать беззубым невестам, стоя за моей спиной.  И когда говорила  о моих сексуальных возможностях, видимо показала таким обидным для моего достоинство жестом, что одна из товарок тихо упрекнула ее (а я слышал): «Не надо!».
И я перестал ей звонить.


ПЕДЕРАСТ

Работая в техническом журнале, я  с любовницей поехал зимой с группой работников издательства  в санаторий на праздники, на три дня, покататься на лыжах. Из-за того, что был женатый, мне пришлось устраиваться в разные комнаты с возлюбленной. Комнаты выделяли на двоих. Приехали в санаторий поздно. Поэтому поторопились ложиться спать.
Я закрылся одеялом на холодной кровати, и начал уже дремать, когда пришел сосед по комнате.
– Костя? – окликнул он.
Я ответил:
–  Да, –  и отвернулся к стенке, удивившись, что сосед знает мое имя.
– Ты что отвернулся, – не включая света, спросил сосед. – Мы что, не будем ****ься?
Я подумал, какой грубиян попался, и  крикнул:
– Пошел вон!
–  Что я тебе сделал плохого,  что ты не хочешь со мной ****ься? – подошел он к кровати.
 И тогда я понял, что сосед – педераст. Вскочил на кровати  с криком:
– Башку сейчас проломлю табуреткой!
– Ой, это не тот… – завизжал бабьим голосом  парень и выскочил из комнаты.
Я срочно оделся, вышел к администратору и попросил перевести меня в другую комнату.
– Почему? – удивилась женщина. – Все комнаты распределены…
– Я не хочу быть распределенным с педерастом, – сказал я жестко. – Он сейчас ко мне стал приставать.
Комнату мне сразу нашли, на одного человека. Любовница была в шоке от этого спектакля.
А наутро ко мне подошел какой-то парень, и стал тихо просить не поднимать шума, видимо, – это  был его напарник Костя. Я даже не посмотрел на примирителя, послав его подальше. Но видно, какого-то начальника «послал». Потому что они все перевернули с ног на голову, и пустили по издательству  слух, поди, по линии органов власти,  что это я  в том санатории оказался педерастом.   А я три раза женатый, потому что привык жить в семье, привык к домашнему сексу. Но эти сволочи не верили, что с последней женой я вообще жил в мире и ладе тридцать лет. Вот скоты!

Но оказывается, многие аристократы, включая выходцев из  императорской фамилии, и представители русской интеллигенции открыто вели гомо- или бисексуальный образ жизни. 
Сейчас один эпатажный писатель издал свою книжку о том, какие мерзавцы  были среди писателей  Серебряного века.  «…чуть ли не все знаменитые имена Серебряного века культивировали, насаждали и безстыдно воспевали в свою эпоху не только содомитство, но все букеты пороков, осуждённых всеми религиями мира», – доказывал он в своей книге. И, действительно,  в начале этого века появились гомоэротические книжки Михаила  Кузмина, Лидии Зиновьевой-Аннибал… Один из основателей кадетской партии, В. В. Набоков (отец великого писателя) в 1903 году опубликовал специальную статью о правовом положении гомосексуалов в России.
А увлекший их своими трудами Фрейд утверждал, что однополая любовь покоится на тех же самых психофизиологических основаниях, что и разнополая. Поскольку человек по своей природе бисексуален, в его воображении обычно присутствуют как гетеро-, так и гомоэротические компоненты.
Но это все  я узнавал позже. А пока оставался в непроходимом невежестве, за что и расплачивался ударами судьбы.



ВИРИЛИЗАЦИЯ

В техническом журнале одной сотруднице все же удалось меня заинтересовать. Может, потому, что семья моя фактически  распадалась, благодаря активных желаний моей жены как можно быстрее расстаться со мной. Но мне некуда было идти. И я терпел.
Сотрудница пригласила меня к себе домой. После слов утешения за фужером вина, разделась и стала танцевать под легкий блюз, приглашая меня, поникшего, на танец. А я увидел ее густоволосатые ноги и подумал: «Дьяволица». С детства я интересовался волосами подмышек, отмечал в бане, что у мужчин  и  груди, и ноги были покрыты иногда слишком густой  шерстью. Но у женщин такое оволосение ног для меня внезапно и диковинно.
Оказывается, как потом я узнал, это  проявление вирилизации.  Доставляет женщинам очень много хлопот, и они удаляют их эпиляцией или  просто бреют. Ну, если я не знал, так она, Люся, должна была, наверное, знать, что от волос надо избавляться.
И я ушел от девушки несолоно нахлебавшись.
Самое интересное, что под старость мой давний  друг, после смерти своей супруга, с которой прожил сорок лет, у меня попросил прощения за то, что отбил у меня  тогда эту мою девушку и, видимо, не посмотрел на волосатость ее ног, а погулял с ней, как положено мужчинам, в тайне от супруги.

НАСИЛИЕ

А я тогда переживал, что имею жену, а она не дается.
И однажды ночью не вытерпел, пришел к жене в ее  комнату и лег самовольно в кровать рядом с ней. Пытался обнять, надеясь  на примирение с помощью давно не исполняемых своих сексуальных обязанностей мужа. Но она была, видимо, до этого в объятьях другого мужчины, изучающего вместе с ней итальянский язык, или днем прижималась разгоряченной грудью к его спине, держась за него на могучем мотоцикле. Какая любовь не любит быстрой езды! А здесь к ней полез нелюбимый муж. Поэтому она с возмущением стала всячески отстраняться от меня, работая  острыми  локтями, и говорила приглушенно, чтобы сына не разбудить:
– Ты насилуешь меня… Я заявлю в  милицию.
Но я так крепко вошел грубым членом в ее влагалище и так долго толчками сворил ее на прощание, что она разомлела. И утром не пошла в милицию, чтобы не беспокоить семилетнего сына своей истерикой.  Больше я к ней не прикасался.
Тогда  я взял на себя этот грех, но оказалось я был не одинок. Оказывается,  очень часты так называемые супружеские изнасилования, когда муж осуществляет свои «права» вопреки желанию жены. Такие случаи не попадают в поле зрения правосудия, потому что люди не хотят выносить сор из избы.

Вскоре с женой мы расстались по суду, сославшись на несовместимость. А на самом деле, развела нас дисгармония половых отношений между супругами (дисгамия).