Бонмо часть вторая

Николай Алтынов
БОНМО.
 
(часть вторая, фэнтезейный прикол).

Глава десятая.


Существует расхожее мнение, что яды в малых дозах, приносят ощутимую пользу и используется медициной при различных заболеваниях.

Не знаю как другие, но я не верю в волшебную силу ядов, когда даже самые безобидные лекарства и препараты вызывают у живого организма побочные эффекты.

Если считаете, что лгу, то возьмите любой препарат выписанный Вам доктором и в анотации обязательно прочтете противопоказания к применению.

Нет я никогда не пробовал Цианистый калий, имопические яды, канакионы, Стрихнин, Мышьяк, Кураре, но как-то взглянув на список опасных для здоровья человека лекарств, невольно вздрогнул.

С виду безобидные лекарства, такие как: Парацетамол, Аспирин, Ибупрофен, Тромодол, Амидопирин, Корвалол (содержит фенобардитал), Нитроглицирин, Адельфан, не говоря уже об известных и широко применяемых в медицине антибиотиках, небезопасны для жизни и здоровья человека.

Не знаю, как для жизни слонов, но для человека таблетки точно опасны. По этой причине я всегда лечу простуду  малиновым вареньем или завариваю чай липовым цветком, а в профилактических целях использую  ромашку, а так же, делаю компрессы из натертой на терке редьки (попробуйте сделать такой, ручаюсь, эффек потрясающий)!

В этом вопросе, взгляды на медицину и способы лечения простуды у нас с Нимфой полностью совпали.
 
Находясь в ее уютной квартирке, лежа на знакомой кровати, я пытался изображать больного.
 
Стонал и мурлыкал, как персидский кот-режиссер, с наслаждением поглаживал  ее изящную ручку, когда милая женщина, поила меня липовым чаем.

Неподалеку, в мягком кресле развалился, не смущаясь наготы (опрометчиво надеясь на свою густую, пушистую шерсть) перс, а в темном углу комнаты, все в той же позе охотника, маячил комодоссский варан.

Когда Нимфа, пришла в затвор забрать меня из заключения, после объявления всеобщей амнистии по поводу принятия поправок к известному закону, проныра-режиссер сразу смекнул выгоду от присутствия в доме красоты, тепла женских рук и бесстыдно напросился в приживальщики. У нас не нашлось сил, желания, повода, да и причины, отказать ему в этом.

Комодосский варан наотрез отказался вернуться в родную стихию, на острова Малого Зандского архипилага, расположенные в Индонезии: Комодо, Ринча, Флорес, Гиле-Мотанг, Тимор.

Когда я спросил его почему он не хочет возвращаться на родину, посмотрев на меня с нескрываемой грустью, варан ответил:

-У меня несколько причин и одна из них самая важная.

-Постараюсь понять,- попытался успокоить друга.

-На родине никогда не было друзей, меня или боялись и притворялись друзьями, или пытались убить из трусости, или жадности (шкура варана всегда в цене у галантерейщиков).

Наверное, я сам заслужил такое отношение зверей и людей, своей жестокостью, неуемной жаждой и тягой к убийствам.

Такая жизнь мне больше не нужна, поэтому хочу жить иначе, по-другому. Ты предложил мне дружбу вместо вражды и мести, я принял,-на секунду варан запнулся,- да,,, я уже и давно уже не такой, как мои сородичи....

Опечаленный комодский дракон замолчал, поглядывая на меня немигающим взглядом. Он был слишком горд и немного тщеславен, чтобы напрашиваться, а я, ослепленный радостью от встречи с Нимфой, еще плохо соображал.

Понимая, что мой друг вряд ли выживет в суровых условиях дикой природы, особо не раздумывая, попросил Нимфу подойти к нам.

Когда женщина подошла я  сообщил, как о свершившемся факте:

-Познакомься,,,Дракон,-и уточнил,- мой лучший друг. Я пригласил его с нами пожить до тех пор пока он не устанет или мы ему не надоедим.

В немигающих глазах варана мелькнула искорка радости и тут же потухла, он неуклюже протянул свою лапу женщине.

Нимфа не была бы Нимфой, если хоть малейшая тень озабоченности или испуга мелькнула на ее лице.

Осторожно она положила узкую ладонь в широкую лапу чудовища и улыбнулась своей очаровательной, мягкой улыбкой.

Мой друг был счастлив! Смутился, затем осторожно высвободил лапу из цепкой руки барышни и бросился собирать в дорогу вещи.

Оставались маленькие формальности. Чтобы нас вызволить необходимо было  поручительство местного жителя и Нимфа на эту роль подходила.

Она подписала все нужные документы и я,  с той же минуты, стал сободен (освободился без дарованной мне ранее поблажки)!

Когда же женщина хотела подписать документы на освобождение кота и варана, то тюремный чиновник вылупил остекленевшие глаза и забормотал:

-Не може, не може, не може;

-Что так? Почему не може? Я поручаюсь за них всех...,- с удивлением прошептала женщина;

-Свободный человек, не обремененный судимостью, по инструкции, мог поручиться лишь за одного зека, а вы пытаетесь сразу за троих...

Зная  стервозный характер тюремщиков, я сдержался и не стал учинять скандал, а ссылаясь на акт амнистии, попытался  прибегнуть к шантажу.

Обращаясь к чиновнику спросил:

-Послушайте любезный, а меня Вы считаете свободным или обремененным?

-Как только мадмуазель подписала Ваш документ, вы с той минуты стали свободны. Амнистия  снимает любую судимость, можете пойти куда хотите и делать что захотите. Конечно, в пределах закона...

-Тогда будьте добры, подскажите, каким законом мне запрещается взять на опеку кого-либо из амнистированных?

Чиновник глубоко задумался, его губы оттопырились, зашевелились и послышался  нервный шепот:

-Параграф, параграф, параграф,- тут он запнулся на слове, бросился к компьютеру и впился глазами в экран.

Наконец, нервно задышал и с грустью сообщил:

-Вы совершенно правы, такого запрета нет, можете из них кого-то одного выбрать.

Режиссер, потирая пухлые лапы, тут же прошмыгнул между ног чиновника и запрыгнул на руки к Нимфе. Женщина погладила его по пушистой шерстке и он заразительно замурлыкал.

Взяв ручку, я отыскал на столе нужную бумагу и подписал, после чего взглянув на Дракона, позвал:

-Ты так привык к тюрьме, что на волю не хочешь?-  и добавил,-присоединяйся, чего пасть раскрыл? Меня жрать еще рано!

-Предатель, предатель, предатель!- завизжал как ошалелый кот и сразу съежился в пухлый комочек.

-Не суетись котяра,-успокоил его,-сейчас разберемся,- и попросил:-можешь начальника тюрьмы позвать? Скажи, что мудак из чужого мира зовет;

Ласково так, меня называл главный тюремщик при встречах. Он мне  обещал по первому зову явиться, если понадобится помощь, после того, как со мной встретился их признанный лидер.

Марко Петрович солидный мужчина, не ветреный, хотя,,, и тот еще мерзавец, про которых обычно говорят: «... пробы негде ставить».

Что касалось моральных устоев и уюта, то  он в этом понимал толк и с женщинами был большой галант, допускал уступки, умел им делать приятное.

Ручаясь за Дракона, я рассуждал примерно так:

-Он - кот, на первый взгляд, безобидное, хордовое животное, своим присутствием создает в доме уют, семейный покой и внешний достаток. Котов безумно любят женщины и дети, особенно женщины.

А вараны, да еще комодосские, ничего кроме стресса окружающим не приносят. Их банально боятся: люди и звери, не говорю уже о разных пернатых, прыгающих и ползающих.

Разумеется, боятся не без основания и не зря, ведь комодский дракон стоит как бы на верху, биологической пищевой цепочки, другими словами, жрет все что может, а его сожрать почти невозможно.

Рассудительный интриган Марко Петрович, никогда бы не подписался за оголтелого хищника. А за кота-артиста, да еще знаменитого, с его шизофреническими наклонностями и оттопырками в виде театрального арт-искусства и навязчивой идеей «расчлененки», запросто.

Хотя неизвестно, что более опасней для общества: безумные идеи или естественное поведение хищника.

Выбирать пришла  очередь Марко  и конечно, он согласился поручиться за «безобидное» домашнее животное, думаю, что не обошлось здесь  без скрытого женского фактора.

Тюремщик оказался тот еще галант и женский угодник, а, увидев на руках красивой женщины, пушистое чудо, импровизированную сценку, напоминавшую известное полотно Леонардо да Винче «Дама с горностаем»,  наверняка возомнил себя Лодовиком Сфорца, герцегом Миланским.
 
Коротышка совсем потерял голову и, не глядя, подмахнул необходимые документы на освобождение режиссера-бунтаря. Усмирил этим кота и в ответ на любезность получил в подарок от Нимфы,  очаровательную улыбку.

В небольшой, но уютной квартире Нимфы нам всем нашлось место. Дни текли своим чередом, без особых стрессов и происшествий.

Иногда мне досаждала неуемная популярность у граждан, а вскоре появились и явные враги. С поклонниками и врагами я ничего поделать не мог. Но у меня были друзья, которые часто выручали, особенно комодосский варан, ибо его боялись и те и другие.

Жизнь постепенно менялась и налаживалась! Бог знает, возможно, она прошла бы ровно и гладко, против этого ничего не имел, ведь у меня была Нимфа и мои искренние друзья!

Кто может похвастаться, что прожил жизнь с женщиной своей мечты и преданными друзьями, разве не к этой цели большинство из нас стремятся?

Для многих эта цель недосягаема, ибо как правило, каждый умирает в одиночестве, наедине с собой и смерть у всех своя, разная, сугубо личная, но какая именно, кто прошел через это, уже никогда не расскажет.

В один из  летних, скучных вечеров, когда изнывая от надоевшей жары, кажется, что все пройдено, пережито до мелочей, а теперь повторяется: минута за минутой, секунда за секундой, в дверь нашей квартиры робко постучали.

Гостя отправился встречать Варан, но вместо воплей и перепуганных криков в коридоре раздался приятный, мужской, вежливый голос:

-Можно войти?

У меня тут же возникло ощущение, что этот баритон где-то уже раньше слышал. Поднялся с удобного кресла и  нехотя, поплелся в коридор встречать гостя.

В дверях, слегка прищурившись от яркого света ламп стоял незнакомец, в его облике было что-то до боли знакомое и я, почувствовал, как гулко бухнуло в груди сердце, реагируя на эту встречу.

-Не узнали?-задал странный вопрос незнакомый мне человек;

Честно ответил, что нет хотя  и тщетно  пытаясь припомнить.

-Помните ночную встречу в парке, когда Вас арестовала полиция?-напомнил незнакомец.

Воспоминания мощной волной окатили мой мозг, слегка закружилась голова, а в горле пересохло.

-Боже мой!-воскликнул с радостью,-Вы тот бедняга, который раздавил таракана?

-Он самый!-воскликнул незнакомец и еще раз для уверенности повторил, -Тот, с которым Вы повстречались в парке...Рад, что вспомнили, а признаться и не думал, что узнаете, ведь столько времени прошло... Вы теперь знаменитость, достучаться до Вас не так просто!

-Нимфа!- заорал во все горло,-к нам гость!-и обращаясь к друзьям, добавил:- ребята знакомьтесь. 

-Ергий, просто Ергий,-представился гость;

Пока Нимфа готовила напитки, мы с Ергием маленькими глотками потягивали ракию и не спеша вели беседу.

Кот и Дракон из высоких стаканов попивали молоко. Они не могли понять, как люди могут употреблять добровольно спиртное и блокировать мозговую деятельность.

По выходу из затвора, устав от безделия и однообразной  пищи, я приобрел виноградник и решил заняться изготовлением вина. Однако, мою кипучую деятельность друзья не одобрили.

Из жмыха, который остается после отжима винограда, я решил печь ракию-перепеченицу (самогонку делала моя знакомая из прежнего мира). Друзья подумали, что я свихнулся и тут же наябедничали Нимфе.

Пришлось отговориться тем, что зимы бывают промозглые и холодные и нам всем не помешает, в случае жесткой простуды, иметь его под рукой, а в случае нужды, можно натереть тело крепким напитком.

Вместо упрека, Нимфа расхохоталась и спросила:

-Ты и Дракона натирать перепеченицей собрался? Не советую, у него шкура шершавая, можно кожу с ладоней до костей содрать.

-Но ни что ему не помешает принять лекарство во внутрь,- нашелся я, но тут же обратил внимание, как взгляд женщины наполнился грустью.

До чего неуклюжий народ мужики, мне нельзя было произносить этих слов.  Как-то невзначай, Нимфа обмолвилась, что выпивка  погубило ее отца, которого она очень сильно любила.

Встреча с Ергием всколыхнула меня, словно вывела из летаргического сна, я вспомнил про тропу Хошимина, пустырь заросший бурьяном и прошлую жизнь в своем мире.

В то же время, как понял, эта встреча напугала Нимфу. Она стала за меня излишне беспокоиться, особенно когда по вечерам, в одиночестве я уходил побродить по городу.

Хотя, сказать откровенно, вспоминать из прошлого, особо было нечего. В своем мире, я погряз во вредных привычках, жил без верных друзей, по инерции, проживая каждый дарованный свыше миг и час не хлопотно, без маленьких радостей и горестей, как в тесном гробу.

Порой не знал: живу или существую, а это означало, что был ни кому не нужен и мне никто тоже. Наверное, так жить нельзя. Иногда с печалью думаю, что много  не потерял, сбежав из своего мира.

Почему колотится сердце, когда налетают воспоминания? Что особенного в той, моей жизни?-спрашиваю сам себя и при этом чувствую, как налетает тоска...

Помня последние слова Ергия, перед тем, как меня схватили полисмены, поинтересовался: 

-Мне не пришлось пережить суда, поэтому ваш совет насчет присяжных не дает покоя. Если  правильно понял, то у меня присяжными должны быть комары, а у Вас тараканы?

-Что ж тут удивительного,- пояснил Ергий,- возьмите к примеру людей. Мы искренне ненавидим себе подобных и губим их разными средствами: убиваем бомбами, травим химией, морим голодом.

И это при наличии у нас высокого сознания! Думаете, кровожадные убийцы не понимают, что творят? 

-Хотите сказать, что комарам и тараканам наплевать на убийства их сородичей и они сами готовы выполнять эту работу?-поинтересовался я у  собеседника.

-Это  и хотел вам объяснить,-продолжил гость,- но не было времени. В борьбе за превосходство, люди беспрерывно убивают друг друга: за ресурсы, за пищу, за самку, за продолжение своего рода.

Люди и животные, не могут мыслить в отдаленной перспективе, в интересах своего вида, они хотят получить все сейчас, сразу и  для себя.

К примеру, возьмите неразумных детей, которые по глупости, повинуясь темным инстинктам или из озорства, замучают какое-либо домашнее животное (кошечку или собачку). Представляете что тут начнется?

Тут же остервенелые домохозяйки потребуют линчевать  детей, поднимут шумиху в прессе и будут долго уверять окружающих, что детки-выродки, не достойны малейшего снисхождения.

Хорошо если общество не поведется на оголтелую истерию, а если задуматься, то чем эти сердобольные лучше самих живодеров?

Покушаясь на жизнь детей, они пытаются совершить самосуд чужими руками, а некоторые из них, готовы взять расправу на себя.

Им и невдомек, что происходит всего лишь естественный отбор: один вид, уничтожает другой. В природе это обычное явление.
 
А что с  домохозяками, которые требуют жесткой кары детям? Здесь, как я понимаю, присутствует инстинкт уничтожения на уровне подсознания.

Убивают же люди друг друга на войне или совершаются повсеместно, так называемые, немотивированные убийства, когда без каких-либо причин, один индивид лишает жизни другого.

Когда  собака в клочья порвет ребенка, те же домохозяйки, встают горой за пса и взывают к жалости окружающих, требуют направить животное в приют, а не усыпить (принцип око за око не действует).

Такое же поведение и у особей другого вида, ценность жизни своего вида у них явна занижена. Возмите хотя бы другой пример:

Человек, перешел черту,  совершил убийство, его осудили и приговорили к длительному сроку. Не стоит говорить о мотивах преступления, они могут быть разные, но появляется  большая группа людей, которая встает на его защиту убийцы,  сочувствует, оказывают помощь, поддерживает.

И получается по факту, что палача им жалко, а убиенного,,, конечно тоже, но не так....  Защитники  часто оправдывают свои действия тем, что «покойника уже не вернешь».

В этом есть своя логика, но  как то забывается, что убийца и дальше может совершать преступления и творить зло.

В любом виде, очень мал процент особей с явно выраженной патологией на убийство, но как можно понять, общество, убийцу  всеми правдами и неправдами.

Естественно возникает вопросы: зачем и для чего? Ответить несложно: чтобы не своими руками осуществлять естественный отбор, ибо хорошо понимают, что сами к роли убийцы не готовы.
 
Это основные мотивы, которыми руководствовался, пытаясь дать Вам совет. Я понял, что здешняя обстановка Вам незнакома поэтому хотел, чтобы за комара получили мягкий приговор.

Но Вы выбрали другой путь и действовали в интересах нас всех, это редкое качество в человеке...

-Спасибо,- поблагодарил я гостя.

Глава двенадцатая.


Зима выдалась холодной, наполненной уроганными ветрами и заморозками. Обитатель теплых краев комодосский варан страдал от холода, поэтому мы с Нифой делали все, уберегая нашего друга от простуды и следили, чтобы он реже выходили  на улицу.

Перс, пользуясь преимуществом густой шерсти, чувствовал себя превосходно, целыми днями где-то проподал и появлялся в доме лишь к ужину.

На все наши расспросы и вопросы, он загадочно улыбался и односложно отвечал:

-Не спишите, Вы еще обо мне услышите....

Не сложно было поняли, что котяра-режиссер пребывает в творческом кризисе, поэтому раздражителен и капризен, однако держал марку, стараясь казаться понтовым.

Даже Дракон проникся к нему пониманием, перестал пугать и дразнить. Казалось режиссер нас вообще не замечает и, погруженный в свои мысли, смотрит сквозь нас, словно заблудился неизвестно где взглядом.

Однажды, когда  Нимфа, попыталась взять его на руки и приласкать, вредный котяра зашипел и ощетинился.

От проявления явного недружелюбия женщина вскрикнула и позвала меня. В это время, я дегустировал ракию на кухне.

Смута и раздражение зимних вечеров коснулась всех. Жизнь жизнь словно застыла перед большой бурей и каждый из нас, в глубине души, тайно и с нетерпением, ожидал чем все окончится: или сметающим все на своем пути уроганом, или сильным ветром в пределах нормы.

Я застал Нимфу в слезах, а виновника в равнодушной, ленивой позе на моем кресле.

-Как насчет извинений?-спросил я хордовое;

-Кому надо, пусть извиняется,-парировал разбойник;

Не стерпел, схватил наглеца за ухо. Режисер обиделся, ибо не ожидал от меня резких действий, но, чувствуя свою вину,  промолчал и даже не ойкнул.

Честно говоря, я и сам не ожидал от себя такого прыти. Через мгновение пришел в себя, отпустил поддатливое ухо и буркнул: «прости». После чего, надев теплую куртку, выбежал на улицу, забыв набросить на шею длинный, мягкий шарф …

Когда в семье порядок и взаимопонимание, то даже не думаешь о прошлом, живешь радостью настоящего, счастьем того, что имеешь и, что подарила жизнь.

Наверное хорошо и правильно, что прошлое никогда не отпускает и, как мы не стараемся от него избавиться, оно внутри нас и живет с нами.

Не знаю, как другие, а я  боюсь воспоминаний из прошлого,  видеть образы прошлого в своем сознании. Хорошо понимаю, что ничего из ряда вон в прожитых днях нет (если конечно не считать брошенных тобой или тебя бросивших женщин, выпитого спиртного, под действием которого, ты ни раз и не два, отмечался в полицейском участке).

Иногда, как преступника тянет на место преступления, так и человека влекут образы прошлого. Ты невольно тянешься: к вещам, местам, которые напоминают вчерашний день, который давно растворился в череде других дней и в сущности не нужен.

Не заметил как, но ноги сами принесли меня на заросший пустырь, где петляла тропа Хошимина.

Осторожно, носком  правой ноги, я коснулся тропы, оглянулся назад и увидел в далеке одинокую фигуру женщины.

Мгновенно, набежавшие слезы ослепили, покатились крупными каплями по щекам, сердце истерично забилось в тревоге.

-Господи, что делаю?- мелькнула паническая мысль,- зачем это нужно, кому понадоился в своем мире, чего туда рвусь?

Я убрал ногу с тропы, повернулся и пошел на встречу.

Когда мы сошлись, Нифма, положив мне руки на плечи и прошептала одними губами:

-Помолчи...Не надо ничего говорить....

-Хорошо, не буду,-вырвалось у меня.

Мы стояли под холодным ветром неподалеку от пустыря, где проходила загадочная тропа Хошимина, но не замечали времени и не чувствовали холода.

Лишь легкие снежинки падали на наши разгоряченные лица, волосы и одежду. Снег в этих краях невиданное дело, ибо зимой температура воздуха никогда не опускается ниже пяти-семи градусов тепла. Эта зима выдалась аномально холодной.

Непревычные, заснеженные улицы несли элемент веселья и удивления. Люди останавливались перед сугробами, зелеными лужайками, покрытыми белой снежной массой, брали холодное, хрустящее мессиво в руку, заразительно смеялись и бросали на еще теплые, вымощенные гранитом дорожки.
 
Прохожие дули на замерзшие пальцы рук и прятали их от холода в карманы, надевали перчатки и непроизвольно втягивали голову в плечи, чтобы согреть замерзшие уши. С веселой хитринкой в глазах, поглядывали на смешные кособокие фигуры и лица, друг на друга, смеялись и веселились от души.

Затянутые в общее веселье, мы с Нимфой оттаяли и немного успокоились.

-Может зайдем куда?- виновато поглядывая на спутницу, предложил ей зайти в уютное кафе под названием «Моцарт», где можно было покурить и выпить чашку горячего кофе или чая. 

-Кто ж против?- вопросом на вопрос ответила девушка и я понял, что путь к прощению открыт, но потребуется еще много времения, что бы боль моего предательства чуть-чуть утихла, спряталась в глубине прошлых дней.

Путь в кафе лежал через плац, в центре которого стоял небольшой гранитный постамент, а над ним возвышалась массвивная трехметровая скльптура человека, в длиннополой одежде.

Когда мы почти подошли к площади, то заметили скопление людей и зверей. У края плаца стоял  электронный банер с рекламой еды и  фоткой Перса с надписью: «Театральный перфоманс-жопа примерзшая к куску льда».

Предчувствуя беду, Нимфа ахнула и перешла на бег я устремился следом, обогнал и первым пришел к финишу.

Иногда не следует торопиться, а на некоторые вещи лучше никогда не смотреть, не говоря уже о том, чтобы обозревать их первым.

Рядом с массивным памятником  виднелась, безобразная снежно-ледяная куча. Снег для нее сгребали и свозили со всего города и теперь она превратилась в грязную помойку, с текущими ручейками воды. 

На самом верхушке ледяной громады,  голым задом восседал Перс-режиссер. Он с наглым, гордым видом оглядывал толпу зевак и ругался матерными словами.

Самыми невинными из которых, были слова: «жопа, член, очко, задний проход, пиз...рванцы, сукины дети и все в том же духе».

Что говорить о женщине,,, когда, глядя на это жуткое «театральное» действо, даже у меня, прожженого  обитателя двух миров и бывшего узника тюремного каземата, на глазах навернулись слезы.

Хотел крикнуть: «брысь мерзавец!», но с трудом сдержался. Нимфа прошла на площадь и встала напротив снежной кучи, не отводя взгляд от своего любимца.

Котяра устремил на женщину нахальный взгляд, но  выкрикивать похабные слова не перестал. Неизвестно сколько бы еще длилась эта жуткая дуэль глазами, но у меня лопнуло терпение, я подошел к Нимфе, обнял ее и, укрывая полой своей теплой куртки, отвел в сторону.

Этой ночью Перс не пришел ночевать. Нимфа, то и дело просыпаясь, бегала к окну и с тоской смотрела на улицу, раскрашенную световой рекламой нарядных зданий.

Дракон ворчал в своей комнате, вздыхал, громко зевал и приглушенно рычал, будто он нее комодосский варан, а пустынный лев.

Я же, лежал в постеле не смыкая глаз. На меня удушливой волной накатило ощущение, что случилось что-то непоправимое, нехорошее и, как прежде, нам уже хорошо не будет.

Казалось, осталось чуть-чуть, самую малость и  свирепая волна страстей налетит, накроет, закружит, завертит и смоет всех нас, в неизвестный, пугающий круговорот дней и  событий.
 
В жизни иногда такое случается. Когда ты вдруг понимаешь, что прошлое ушло и как не пытайся его удержать, уже никогда заново не пережить дней,  замечательно прекрасных часов и событий. 


Глава тринадцатая.


Вопреки ожиданиям, ничего особенного не произошло, если не считать того, что у меня состоялся серьезный разговор с Нимфой.

Женщина высказала свой взгляд на безумный ход  событий и конечно же, не забыла упоминуть Перса, в связи с его выходкой.

К счастью, она ни словом не коснулась предательской попытки, когда я едва не ступил на известную тропу.
 
Наш знаменитый котяра заявился домой дня через три, до жути важный и весь из себя.

-Встречайте гения перфоманса! -едва войдя в помещение, проорал он.

Легкий запах валерьянового духмана заполнил комнату, который в подтверждение теории врача-Диоскорида, управлял мыслями дерзкого самозвана.
 
Новоявленный гений нализался валерьяновых капель и был в стельку пьян, как известно, настойку готовят на спиртовой основе.

Запах этого зелья, сводит с ума: котов и кошачьих (тигров, рассмомах, львов, пум, гепардов), ибо в корне растения содержится и акцитидин, вещество, которое  выделяют в моче, женские особи кошачьего вида.
 
В голове мелькнула дьявольская мысль:-Сколько же пузырьков надо выпить, чтобы массивному, жирному коту дойти до такого скотского состояния?.

К счастью, настой корня валерьяна содежит и такое вещество, как белладонна или попростому: «сонная одурь», поэтому имелся хороший шанс успокоить засранца и уложить его спать, а на трезвую голову разобраться.

Но разобраться с бунтарем не получилось.  С раннего утра непризнанный гений  находился в ужасном, жалком, подавленном состоянии: хлестал воду и теплое молоко, до тех пор, пока мутные, похмельные, зеленого цвета  глазки его не прояснились.

Кто ж знал, что при передозировке  сонной одури, организм животного и человека, агрессивно реагирует на внешние раздрожители.

Ничего не могу сказать на счет Нимфы, подозреваю, что кот, хитрая бестия, даже в невменяемом состоянии или в полуобморочном, перед ней старался всегда выглядить учтиво-вежливым и галантным.

Нам же с Драконом досталось, впрочем, я безболезненно пережил наезды одурманенного кота, а вот Дракон затаил обиду, ибо засранец-режиссер обзывал его  бездарностью, нахлебником и халявщиком.

Пытаясь отыскать слова особенно неприятные и обидные, вредное хордовое, не уставая шипел:

-заявился чужемирец приблудный, наши законы ему не нравятся, герой-любовник нашелся, жизнь хорошему человеку отравил и нас всех задергал, нагнал тоску.

Спорить и отвечать на кошачий бред не посчитал нужным, потому как, если животное находится в болезненном состоянии (про людей лучше не упоминать вовсе, ибо с перепоя, они бывают не только раздражительны, но и крайне опасны), с ним лучше не спорить, не выяснять отношений и не общаться.  Мы с Нимфой понимающе переглянулись, быстро собрались и ушли на прогулку.

Вернулись под вечер. Перс возлежал в моем кресле, его состояние стабилизировалось. Едва заметив нас, он резво спрыгнул с нагретого места и пытаясь замириться, принялся тереться о мою ногу пушистым комочком. Скотина извинялся за свое поведение, но я сделал вид, что извинений не принимаю и сразу прошел на кухню.

Нимфа, глядя на нас, улыбалась загадочной, счастливой улыбкой,  которая ей была так к лицу.

-Перс, а куда подевался Дракон?-заметив, что темный угол пуст, спросила женщина;

-Не знаю,- ответил дебошир, он почти следом за Вами убежал. Сказал, что пошел искать службу, надоело ему  на чужой  шее сидеть;

-Да что же это такое в конце концов,-прорвало женщину,- мужики у меня нестабильные, не как у всех: один перфомансы устраивает, другой пытается на тропу Хошимина ступить, а третий, на ночь глядя, из дома убежал в неизвестном направлении. 

Мы с Персом притихли и с виноватым видом, попытались ее успокоить. Перс терся ласково шерсткой о ее ногу, а я, выбрал плечо и прислонился к нему небритой щекой.

Трюк не удался. Нимфа, отстранившись от нас, направилась на выход, как я понял, на поиски беглеца.

Дракона мы обнаружили около входа в ночной клуб. Это был он и в то же время не он.

Сначала мы обратили внимание на массивную тень неизвестного существа, упакованную  в подобие фрака с цилиндром на голове.

Лишь по выпирающему из-под фрака хвосту, продолговатой массивной челюсти, неуклюжей фигуре сообразили, что наконец, обнаружили своего ящура, семейства варанов.

Завидев нас, тень приосанилась и жестом  пригласила войти в помещение.

-Не находишь, что уже поздний час,- первой начала разговор Нимфа;

-Я на службе,- чуть-чуть растерявшись, пробормотал ящур;

-Речь не о службе, а о том, что предупреждать надо, когда вот так исчезаешь. За тебя есть кому беспокоиться.

Мужественный Дракон оказался таким же размазней, как и мы с Персом. После этих слов  он неуклюже задергался, засуетился в движениях и прошептал:

-Прости, мне уже стыдно....

-Толстокожие эгоисты. Тут с ума сходишь, чего только в голову не лезет, а они: «извини, прости»... Кому нужны Ваши слова? Лучше не делайте того, за что извиняться потом приходится...

Я понял, что упрек гипотетически предназначался и мне, поэтому, взяв милашку-ящура за лапу, попросил:

-Дракоша, пошли домой, не будем будить в ней зверя, сегодня я тоже немного покуролесил. Пора нам всем и честь знать....

-Пока не могу уйти со службы, но через пара часиков дома буду, не волнуйтесь, все в порядке....-заверил варан и мы, умиротворенные, в полном покое, направились  домой.

Путь лежал через парк, где когда-то меня арестовали и, завидев знакомую скамью я предложил присесть, окончательно успокоиться и полюбоваться ночной красотой.

Уже не следовало боятся комаров и других насекомых, озираться по сторонам, то и дело глядеть под ноги, чтобы ненароком не причинить кому-либо вред.

Новые поправки к закону обязывали потенциальную жертву любого вида, соблюдать правила осторожности, достаточности и самозащиты, а не лезть с жалом на шею первого встречного или под тяжелый каблук прохожего.

Решив, что я совсем запутался  в воспоминаниях, моя очаровательная спутница спросила:

-Ты находишься в своем мире?

-Да нет, в башке крутятся новые поправки к закону, которые продвигает партия вождя.

По всему получается я их самый главный оппонент и теперь, ничего хорошего от ситуации не ожидаю,- и через короткую паузу, осторожно добавил,-мне собственно не привыкать к опале, боюсь за  Вас...

-Мы, как ты! Отдельно от тебя я не вижу смысла в будущем, как в прочем и мальчики (так она называла моих друзей Перса и Дракона).

Я глубоко вздохнул, задрал голову к небу и погрузился в звездную чехарду.

-Стоп, мне на ум кажется пришло решение,- осторожно начал я ,-только не знаю как тебе об этом сказать;

-Я догадываюсь. В случае опасности ты нас заберешь в свой мир?!

-Почему бы нет, если меня сильно прижмут, то мы можем сбежать по тропе Хошимина,-озвучил я  идею.

-Сбежать  можно, а вот сможем ли мы там жить?- с озабоченностью в голосе произнесла Нимфа.

Женщины всегда относятся с недоверием к простым решениям, которые часто предлагают мужчины и наверное, это правильно.


Глава четырнадцатая.


Лишь спустя время я понял, что судьба на меня строила свои планы, в которые забыла или не захотела меня посвятить и использовала в темную.

Коварство не знает границ,  я в этом убедился, но такого подвоха совсем не ожидал. Говоря коварство,  имел ввиду непредсказуемость судьбы, а не реальную женщину.

День начал с пробежки и быстро почувствовал, как унылое, сонное состояние сменяется утренней бодростью!
 
Так и хотелось бежать, бежать и орать: «И вечный бой! Покой нам только снится». Бежать и бежать не замечая людей, ограждений, машин и местных придурков, которые, видя меня, с  изумлением разевали рты и долго смотрели вслед.

Спорт и физкультура в новом мире были не в почете их заменяли напитки и таблетки, а также машины для восстановления мышечной ткани и коррекции фигуры.

И делать особо ничего не надо, забрался в специальную капсулу со своим свисающем на коленки пузом, а выполз красавчиком, с телом  стройного юноши.
 
Для женщин моего мира это несбыточная   фантазия... Зачем изнурять себя диетами и физкультурой, когда можно проще: набрал какую хочешь программу, залез в капсулу и вышел в полном порядке.

Правда, мало кто понимает, что с природой лучше не шутить, шутки эти всегда плохо заканчиваются.

Спорт развивает весь организм, можно сказать усовершенствует модель вида, а искусственное изменение дает лишь временный эффект, за которым неизбежно следует преждевременное старение организма и как правило, различные болячки.

Когда я вернулся после пробежки, то дома ждал сюрприз. В дверях меня встретил Перс с безумным от волнения взглядом и, делая смешные рожицы, шептал:

-У нас гость, ты-ши-ши-ты;

-Сам ты-ши-ши..., развел панику,- передразнил я режиссера и прошел в гостевую комнату.

Там я, к своему немалому удивлению, обнаружил Марко Петровича, который ласково беседовал с Дракошей.

-Хорошо,  что Нимфа с утра отправилась в свой секонд-хенд,- промелькнула здравая мысль, ибо от визита  тюремщика ничего хорошего не ожидал.

Едва я вошел, как Марко встал с удобного кресла и пошел навстречу:

-Очень рад Вас видеть дорогой,- сложилось ощущение, что он хозяин в доме, а меня принимает как гостя.

-Холодно его поприветствовал и напомнил кто у кого в гостях:

-Надеюсь, мои друзья не обижали дорогого гостя?

-О чем речь? Они в восторге от моего визита...,-низкорослая бестия с обворожительной улыбкой заерзал глазами по сторонам, то и дело натыкаясь на ненавистные взгляды моих друзей.

-Заметил, что в полном восторге!-съязвил я;

-Не сомневайтесь,-парировал коротышка,- ну,,, если едва ошарашены от посещения, но это не беда, дело поправимое.

И обращаясь ко мне спросил:

-Вы какие-нибудь считалки детские еще помните? - и, видя  мое неподдельное удивление, продолжил,-Посчитать нас всех четверых можете: на раз, два, три...и в этом духе?

-Зачем?-спросил я;

-У меня поручение от начальства,-нахально улыбаясь объяснил коротышка,- поручено одного из вас взять, как бы это помягче выразиться, в заложники.

Слышали наверное, что в связи с принятием новых поправок к закону, Высший Совет назначил выборы руководителя, вождя народов. Бывший председатель сложил полномочия и выдвинул свою кандидатуру на новый срок.

Из всех претендентов, вы реальная угроза и он опасается, что снова сделаете какой-либо неординарный ход, отчего пострадает его репутация.

-Это чудовищная ошибка,-попытался я оправдаться,- и в мыслях нет участвовать шоу,-заверил я гостя,- Правителю хорошо известно, что у меня лишь одно желание, как можно скорее смыться из Вашего мира.
 
-У вас может быть планы и другие, но есть кому за вас думать и принимать решение.
 
Враги и друзья Правителя погрязли в интрижках и не исключено, что они  без вашего ведома и желания, могут выдвинуть Вас на  ответственный пост,- и в качестве весомого аргумента, дополнил,-  выдвинули же вас и избрали в Высший  Совет! Хотя, вы лично, узнали об этом последним.

-Определенная логики в ваших словах есть,-вынужден был согласиться,- но может быть, лучше какую-нибудь расписку дать или огласить воззвание, дескать человек  посторонний, случайный и самоустраняюсь от каких-либо выборов?

-Можно будет подумать,- согласился Марко,-но распоряжение начальства я выполнить обязан. Когда все закончится....

-Я, протестую!-перебивая злодея, заорал я беспомощно,-сами говорили, что у Вас свободный мир, демократия? Что творите?! Без суда пытаетесь особь в затвор определить (сам удивился, как поднаторел по части законов в этом мире).

-Не хотите? Тогда я сам сосчитаю,-предложил мерзавец,- Ради вас, что угодно,- и цинично раздаривая улыбку, начал отсчет:

«Бубенчики, бубенчики
Летели голубенчики
По утренней росе,
По зеленой полосе,
Сели на сарай
Поди догоняй!»

Это потом я сообразил, что в считалке  двенадцать слов, конечно их можно было и на предлоги поделить или правильно  отсчет вести, что негодяй и сделал.

Он начал счет с себя, а можно было начать с Перса или меня, тогда мог получиться иной результат, а так, жребий выпал на ящура.

Когда спустя время раскусил обман, то с горечью подумал:

-Получается, врали, что у них все по-честному: что заслужил, то и получил. Нагло развел скотина-тюремщик, словно пацана глупого развел.

До меня  не сразу дошло, что со считалочкой или без нее, тюремщик по любому бы выполнил распоряжение начальства: не так, так по-другому, возможно с  потерями и мордобоем, но выполнил. Только мудрому коротышке не нужны были мордобой и кровь?

Молодец коротышка, технично развел,  не зря должность занимает, знает, как себя вести в трудной жизненной ситуации. Браво!

Когда Дракон подошел со мной проститься, у него на глазах навернулись слезы:

-Ты только Нимфу не пугай,-шепнул преданный друг,-придумай что-нибудь, скажи, что я родственников поехал навестить или чего еще, мне в голову сейчас идеи не лезут, стерильной камерой все мысли стерло;

-Придумаю, не сомневайся,-и попытался успокоить,- обязательно тебя освобожу;

-Поторопись иначе я там умру от тоски;

-Потороплюсь,-заверил я бодро.

Не напугать не получилось. Женщины чувствуют, когда у близких  неприятности или когда мужчина ее сердца бессердечно ступает на тропу измен.

Поэтому, когда она вернулась домой со слезами на глазах, я  не испугался, ибо на тропу измен, не говоря уже о тропе Хошимина, выйти и не пытался. Что касается неприятностей с Дракошей, то не исключал, что о них, мог кто-то и настучать.
 
Буквально перед ее приходом, из дома исчез Перс, якобы, пошел на репетицию спектакля. Однако, шел месяц январь, а не март, когда коты   бегают, на так называемые репетиции, а кошки в салоны красоты или на встречу с подружками.
 
Хотя его уход показался подозрительным, но я и в мыслях не допускал, что котяра может проболтаться. Вот и верь после этого хордовым.

Расспрашивая Нимфу о причине слез с трудом выяснил, что после ареста Дракона она сильно боялась за меня.

-Все очень серьезно,-уверяла женщина,- если вмешался Марко, то ничего хорошего ждать не стоит.

От всех этих событий у меня кружилась голова, шалили нервы, накатило ощущение пустоты и безвыходности. Даже думать стало лень, какое-то состояние ступора нашло и, что делать не знал.

Не могло же это продолжаться вечно? Хотелось побыть одному, сосредоточиться, но не получалось, ибо Нимфа буквально преследовала и не выпускала меня из вида.

Поздно ночью, когда нормальные люди уже лежат в постеле, женщина неожиданно предложила:

-Дорогой, прогуляться не хочешь?

-Нет конечно, уже слишком поздно,-возразил я, тупо поглядывая в темное окошко.

-С каких это пор ты начал бояться темноты?-подначила женщина.

-Как только встретил тебя,- и, сделав паузу уточнил,- все боюсь, чтобы тебя украдут в потемках.

-Принято и приятно...,-улыбнулась женщина,- тогда вынуждена пойти одна, пусть тебе стыдно будет.

Я хорошо знал моей избранницы. Если, что задумала, обязательно сделает.

В иных обстоятельствах это неплохая черта, но не в сложившейся. Отпустить женщину одну, среди ночи, я не мог.

-Не гони лошадей,- проворчал в ответ,- дай хоть одеться.

-Никак не привыкну к твоим выражениям,- притворно возмутилась Нимфа,- кто кого гонит, каких лошадей? Животные сами по себе бегают и никто их не смеет гонять.

-В нашем мире есть такая поговорка,-попытался разъяснить  суть выражения,-когда человека торопят, подгоняют под стандарт, тогда отвечают, дескать, не торопите, не заставляйте наспех принимать решение.
 
На удивление, после этой шутливой перепалки, напряжение спало и ко мне вернулась способность думать и соображать.
 
Одевшись, мы вышли на улицу. При выходе из дома  неосторожно наткнулся на  мягкий предмет. Под ногами взвизгнуло, бухнуло и острые когти вцепились мне в лодыжку.

-Некуда ногу поставить, одни коты вокруг,-поняв, что наступил на Перса, я попытался неуклюже отшутиться;

-Смотреть надо,- завопил кот,-первый раз пожалел, что позволил себя охмурить и за твои поправки проголосовать. По старому закону это в чистом виде покушение на жизнь особи...В затвор тебя следует отправить... к Марко на воспитание...

-Прости малыш,-я нагнулся, чтобы подобрать Перса, но  тот зафыркал и  запрыгнул на руки к Нимфе.

-Хватит  ссориться, он не хотел и ты это знаешь Перс,-попыталась примирить женщина,-он привык по своим тропам ходить, а вокруг себя совсем ничего и никого не замечает.

Намек на тропу Хошимина я понял, но промолчал, ссориться из-за пустяков неблагодарное дело.

Ночь оказалась хоть и прохладной, но не ветреной, не спеша мы дошли до набережной. Навстречу  нам попадались редкие прохожие. Ночные фонари отражались в кромке воды, море шевелилось словно огромная рыба луна и  дышало промозглой прохладой, стандартным  покоем.

Погруженный в свои мысли, опустился на выброшенное прибоем толстое, мокрое бревно на берегу и тут же, сквозь штаны, почувствовал как влага коснулась кожи, но вставать и менять позицию не хотелось.

Нимфа и Перс, носились на перегонки по кромке прибоя, пытались зазвать меня побегать с ними, но не хотелось.

В голове строил разные фантастические планы на освобождении Дракона, но, хорошо зная устройство тюрьмы и работу сторожей, здраво полагал, что мои преступные мысли, не имеют ничего общего с реальностью.

-Это как банк ограбить,-размышлял я,-можно взять ружбайку и пострелять в потолок, чтобы напугать сотрудников и клиентов, а затем предложить кассиру набить баул баблом.
 
А можно совершить интеллектуальное ограбление: технично и красиво. К примеру, умышленно обанкротить или провести  мошенническую операцию, чтобы отнять деньги, а если у тебя имеются средства, то купить банк, а потом ограбить и жить в свое удовольствие.

Второй способ без стрельбы и морга, мне больше нравился, но должна быть идея, как это все сделать или куча денег, чтобы подкупить Марко и охрану.

Деньги у меня были, много денег, их заработал на известности и славе, но это не те деньги, которые нужны для планируемой мной операции.

Начальник тюрьмы, жадная и продажная скотина, за обычный гонорар не предаст и на преступление не пойдет.

Необходимо такое количество денег, в сравнении с которым, стерильная планета показалась бы сущим пустяком, ибо твоя жизнь будет полностью компенсирована деньгами. Ради родни и близких человек  на свете живет и по большому счету, совершает преступления.

Твоим детей нужно лучшее образование, жене возможность тратить деньги бесконтрольно, тебе самому и твоей семьи угол, но не просто стандартное жилье, а  шикарный дворец со множеством комнат и прислугой.

Зарплата любого чиновника, даже приличная, вряд ли способна осуществить заветную мечту, ради которой живут «слуги народа», а приличная взятка все может.

Опять же взятки бывают разные, можно дать три копейки полисмену, чтобы тот закрыл глаза на мелкое нарушение, а можно столько, что мозг треснет и тогда  не найдется преступления, которое бы не совершил бы мздоимец.

Очень большими деньгами я не обладал, поэтому вариант взятки отпадал сам собой. Оставался первый вариант: взять в руки огнестрел или какое иное оружие. Однако беспокоил банальный примитив вооруженного акта и непредсказуемость последствий.

Короче, выхода, как не искал, не находил, но твердо был уверен, что Дракона освобожу чего бы мне это не стоило.

Когда я поделился мыслями с Нимфой и Персом, то у женщины сразу же возник вопрос не о том, как осуществить похищение Дракона, а куда деваться после того, как мы его достанем из тюрьмы.

Признаться об этом не подумал и брякнул, что  первым пришло в голову:

-Можно куда-то в глушь забиться и там жить прекрасно.

-Можно конечно, -не возразила женщина,-но через  пару часов отыщут и тогда, придется нам всем в затворе сидеть.
 
Порты телепортации под контролем,  передвижение людей и животных у нас четко отслеживается. Труда не составит узнать куда мы передвинулись, в какую страну или на какой континент. Как у Вас выражаются милый, дело техники!

-Научил на свою голову,- в шутку оговорился я,-тогда что ты предлагаешь?

-Тебе не понравится,-попыталась уклониться от прямого ответа подруга;

-Если заметила, вопрос был не о том понравится или нет, а о том что делать?

-Предлагаю двигаться навстречу ветра, а не в попутном направлении.

-Не говори загадками,-попросил я женщину,- поясни...

-Для ленивых попытаюсь разъяснить,-начала Нимфа,- Дракошу захватили на тот случай, чтобы управлять тобой, если ты победишь на выборах....

-Не смеши меня, какие выборы, какая победа?-неосторожно перебил женщину,-Ни в каких выборах учавствовать не собираюсь.

-Как раз об этом,-невозмутимо продолжила Нимфа,-тебе следует учавствовать в выборах и, как можно скорей выдвинуть свою кандидатуру. Перс, связями среди людей и животных, поможет. Что это дает?-продолжала пояснять женщина,- При любом результате: победишь или нет, ты выигрываешь.

Если победишь, то первым же указом освободишь Дракона, а если проиграешь, то надобность в заложнике пропадет и его освободят. В любом случае, ты достигаешь цели!

Выдвинув себя кандидатом, ты избежишь референдума, укоришь процесс с предсказуемым для тебя результатом и скорейшим освобождением Дракоши.

-Все же женский ум изощренней мужского,- отметил я про себя, а вслух произнес:

-Можешь помочь котяра?

-Ради варана помогу,-проворчал Перс и спрятал хитрую улыбку, повернувшись мордашкой к своей любимице.

Казалось проблема близка к разрешению, но мне было не по себе, что-то внутри меня сопротивлялось хитрому плану и беспокоило.

Наверное совесть. Никогда в жизни ни кем не руководил и не за кого не отвечал, даже за себя, а здесь возможно, придется. Тяжелейшая ноша...
 
Я точно не кухарка, из расхожей байки, у меня  нет необходимых качеств лидера, да и желания руководить и управлять.

А с другой стороны, правят же некоторыми странами совсем невменяемые граждане: один-мелиоратор, призвавший избирателей, с его помощью осушить политическое болото, а другой, творец душевных скреп для народа.
 
Первого избрали, но болото никуда не делось, а второй, за крылатое выражение, которое за него выдумали, скорее всего, прессует в «сортире» автора расхожего слогана. 
 

Когда ненавистью правит один сумасшедший, это еще половина беды, но когда в другом государстве, к власти приходит такой же, то естественно во всем мире это вызывает шок, трепет и страх.

Ночью спал тревожно, часто просыпался и, лежа в темноте с открытыми глазами, с трудом приходил в себя, ибо долго не мог осознать где нахожусь.

Прислушиваясь к своему телу, я чувствовал, как ноющая боль  выкручивает суставы. Меня корежило, как выворачивает иногда на жесткую непогоду глубокого старца.

Машинально, когда боль становилась невыносимой, с губ срывался легкий стон. Осторожно шевелился в постеле, подбирая удобную позу и не заметил, как разбудил Нимфу.

-Дорогой, что случилось,-послышался  напуганный голос женщины;

-Сам не пойму, что-то мне худо и всего корежит,-пожаловался в ответ;

-Видно тебя твой мир призывает, грядут перемены,-поставила диагноз мудрая женщина.

-Нужен я ему?! Там без меня прекрасно обходились, обходятся и дальше обойдутся,-поспешил возразить ей, чтобы успокоить.

-Для твоего мира как и для моего, каждая букашка, каждая клеточка важны. Лишнего ничего не бывает. Во вселенной все взвешенно, определено, расставлено по местам и в нужный момент обязательно будет востребовано.

Наверное, пришло время о тебе твой мир вспомнил, но видимо, отыскать не может. Ищет и зовет, зовет и ищет, а тебя крутит и ломает, словно миллионы невидимых, тонких нитей протянулись к телу и пытаясь вернуть туда, откуда ты вышел,- с грустью в голосе возразила Нимфа.

Не знаю почему, но я безоговорочно ей поверил,  хотя и предложенная версия выглядела фантастичной и странноватой.

На мгновение в комнате наступила тишина и, прерывая ее, я привел веский довод:-если искренне любишь, потерять любовь невозможно!  Самого человека уничтожить можно, но только не любовь!

-Умеешь ты говорить пафосные слова,-улыбнулась Нимфа, -детей теряют, как в прочем и взрослых и с этим ничего невозможно поделать.

В ответ, нежно прижал к себе женщину, а она ласково обвила мою шею руками.   

Уже засыпая, чувствовал, как все мое существо наполняется любовью и едва слышно пробормотал: -я говорил о чувствах, а не о телах....

И все же, ночью сквозь сон, слышал под окошком странные звуки: «ток-кей, пу-кей, ки-кей», словно в густых зарослях растительности, которая находилась рядом, кричала неизвестная птица, но  у меня не было сил и желания выглянуть на улицу.


Глава пятнадцата.
 
 
Не зря же говорят, что хорошего много и долго не бывает. Рано утром к нам в дом ввалилась толпа полицейских, и не обращая внимание на протесты и  возмущение, осмотрели жилье. С их слов понял, что искали пропавшего Дракона.

-Его вчера Марко, начальник тюрьмы увел,-объяснял им и злился,- господа, какая бесцеремонность. Ворвались словно шпана уличная, ничего не объяснили и документов никаких не предъявили, зато вещи разбросали и в помещение верх дном все перевернули.

-Документы вам предъявят, если захотите с нами прогуляться до полицейского участка,-объяснил главный полисмен.

-Нет конечно,-отреагировал мгновенно на коварное предложение прогуляться до полицейского участка,-лучше я дома останусь.

Видимо,  распоряжений на мой счет не было и полицейские обходились мягко и вежливо, даже тогда, когда я пытался хамить. Удивительно! Непонятно, что происходить.

Облазив каждый угол и, заглянув во все щели, стражи порядка убрались, вежливо распрощавшись с нами.

После их ухода, я вышел на террасу и погрузился в тяжелые думы.

-Если Дракоша сбежал, то где он может быть?-спрашивал сам себя и не находил ответа,- унестись на родину он не мог, ясно же придурки выразились, что ни один порт телепортации не зафиксировал его перемещения. Тогда что с ним случилось? Ответа на  вопрос не находил и это меня нервировало и злило еще больше.

Когда  хотел уже зайти в комнату, чтобы обсудить с друзьями случившееся, услышал, как за моей спиной захлопали крылья.

Машинально посмотрел через плечо и увидел, как большая птица, очень похожая на ворона пристраивается на перила террасы.

-Ты кто?- спросил птицу.

-Кто-кто, ворон конечно.

-Чего прилетел?

-Не пугайся, не за тобой, твое время еще не пришло,-явно издевался паразит.

-А твое близко,- проворчал я угрожающе и повернулся  к птице,-дай только до тебя добраться.

Незваный гость не напугался, не взлетел, а поудобней устроился на широких, бетонных перилах.

-Можешь не гадать, скрывать мне нечего. Если интересует моя профессия, то пожалуйста. Я довольно известный, в определенных кругах, писатель, которого никто не читает, даже фанаты и литературные критики. Первые не читают, но мной дорожат, а вот со вторыми, дело плохо,,, чуть что, гадят и гадят.

Пишу повести, рассказы и панегирики. В основном печатают панегирики и зачитывают на похоронах, их у нас любят и ценят. Действительность никого не интересует и никому не нужна.

Нотки  легкой горечи откровения и самобичевания слышны были в короткой речи гостя.  От удивления разинув  рот,  посочувствовал:

-Умеешь ты себя осадить. Тогда зачем пишешь, если никто не читает?

-Сам не знаю, но полагаю, что для потомков,-мечтательно прищурил маленькие глазки ворон.

-Ты думаешь им это нужно?-возразил я;

-Кто знает, что понадобится потомкам? Вдруг пригодятся мои книжки....Так бывает, что при жизни никто не читает и никому не нужен, а как только снесли на погост, сразу ажиотаж и о тебе начинают писать, типа: «великий», «гений», «непревзойденный талант».  О себе это слышать приятно, даже лежа в гробу,- уточнила птица;

-Приятно конечно,-согласился я с вороном,-только тебе это зачем, если уже на погост отнесли? От хвалебных слов, лично тебе прока нет, ибо славой и известностью не попользуешься. Как говорят: «Дорога ложка к обеду, а...»,-пожалел ворона и продолжение пословицы умолчал.

-Мне ничего не нужно, я свободный художник, самовыражаюсь, а слава и богатство не являются моей сильной стороной;

-Кто знает, кому что надо,-обмолвился с легкой грусть в голосе,- но ситуация знакома.

К примеру, в моем мире жил маленький, больной человек, с налетом фантазии и страха. Любил размышлять, писать и подвергать себя жесточайшей интроспекции.

Так бы и канул в безвестность, но перед смертью, совсем обессилив,  попросил приятеля, некого Макса Брода, уничтожить свои незавершенные произведения, полагая, что никакой ценности они не представляют.

К счастью, друг нарушил волю покойного и весь мир узнал писателя Франца Кафку. Сейчас у нас его называют уникальным явлением в литературе. Только ему самому это пофигу!

В прочем, скажу сразу, что я не являюсь его горячим поклонником.

Беседа затянулась, ибо по  просьбе незванного гостя, попытался рассказать содержание некоторых произведений знаменитого писателя.
 
Ворон, реагируя на мой рассказ: то слабо каркал, то  тряс своей сизой головкой, то хлопал крыльями, а то округлял в восхищении и без того круглые глазки.

Было видно, что птица заинтересовалась судьбой писателя.

-Надо же, как загадочно устроена жизнь,-думал я, поглядывая на растревоженную птицу,- Ворон по преданиям живет 300 лет (хотя как выяснилось, в реальности гораздо меньше), дай бог ему прожить и дольше, зла не желаю, наверное, это тот редкий случай, когда чем дольше живешь, тем другим лучше....

Одно беспокоит и вызывает страх, мысль о том, сколько он панегириков и книг может еще настрочить, которые никто не прочитает? Это ж с ума сойти!

Наконец, устав от беседы, попрощался с писателем, но при выходе с террасы, на всякий случай,  спросил:- А ты чего здесь или  случайно залетел?

-Не случайно конечно,-встрепенулся ворон,-заболтался с тобой и забыл о главном. Меня твой друг прислал, он неподалеку в зарослях прячется, знаки тебе разные подает, а ты не слышишь....;

-Во как?!- воскликнул радостно,-можешь к нему проводить?

-Чего провожать, он вон в тех кустах, что перед домом,-ворон махнул сизым крылом в сторону кустарника.

-Ты погоди улетать, зайди  в гости почаевничаем, а я пока в кусты смотаюсь,- и жестом пригласил ворона залететь в гостевую комнату.

Предложение было принято без, ненужных отнекиваний и ужимок. Гость запорхнул в комнату и вскоре оттуда послышался кошачий вопль и шипение, в перемешку с карканьем,  а затем все стихло.

Все же кошки и коты не любят птичек, в нашем мире они на них охотятся, а как происходит здесь мне предстояло еще узнать.

На подходе к зарослям я услышал знакомое ночное: ток-кей, пу-кей, ки-кей и позвал в полголоса:- «Дра-к-о-ш-аааа»...

Кусты слегка шевельнулись, на крохотную лужайку выполз  варан и, в ярости закрутив мордой, прошипел:

-Да не ори ты так громко, услышат и мне конец.
-И не думал орать, я совсем тихо, как говорят: «у страха глаза велики...», другими словами трусу везде мерещится опасность;

-Будешь тут трусом, когда за тобой свора тюремная гонется и вот-вот сцапают,-проворчал Дракон.

-Тогда нечего маячить, пошли в дом,-предложил вариант,-у нас уже «борзые» были с утра, все перевернули и вывернули, тебя искали и теперь раньше завтра не нагрянут,- а заметив колебания товарища, добавил,-как в одну и туже воронку один снаряд не попадает, так и псы, неспособны нестандартно самовыражаться и думать.

-Пошли, убедил...,- с опаской в голосе проговорил Дракон и мы направились в дом.

Каково же было удивление, когда на кухне, за столом я обнаружил ворона и кота.

Извечные враги вели мирную беседу и из махоньких стопочек потягивали мою ракию: ворон, как бы поклевывал крючковатым клювом, а  кот потягивал, как из пузырка валерьяновые капли.

Завидев меня и Дракона, оба оживились, а я, как оглашенный закричал:-Дорогая, зайди глянь, что эти изверги вытворяют...

В дверях появилась Нимфа, но как всегда она отыгралась на мне:-предупреждала же,-завелась женщина,- не развращай, не пей свое пойло, не подавай плохой пример другим...

За день столько всего накопилось, что я решил не обращать внимание на ее слова, а молча подошел к столу, налил больше половины шального напитка, опрокинул в себя, крякнул, словно приблудный селезень утки и уже  через пару секунд почувствовал себя в тонусе.

Дракон последовал моему примеру, только лапы у него тряслись и стакан никак не хотел попадать в пасть, поэтому часть волшебной жидкости он пролил, о чем я слегка погоревал.

Нимфа махнула рукой, дескать, ну вас к чертям и удалилась. Осушив литровую бутыль благородного напитка, мы перебрались с кухни  в комнату, чтобы посоветоваться с Нимфой, что нам предпринять в этой трудной ситуации с Драконом.

После обсуждения разных фантастических идей, наш энтузиазм пошел на спад, слегка вело и начало клонить в сон.

-Твоя тропа Хошимина!- вдруг воскликнула девушка,-другого ничего придумать невозможно...

-Ты предлагаешь ступить на тропу?!- удивился я,-ты ведь еще недавно была за то, чтобы я и близко не подступал к этой тропе, а сейчас предлагаешь перебраться в мой мир, не ослышался или мне не прегрезилось?

-У тебя есть выход получше?-прозвучал в ответ убийственный аргумент;

-Не знаю, как ведут себя другие, а мне после изрядной  выпивки никакие тропы не страшны и, как говорят, даже «море по колена».

К несчастью, пьяная решимость никогда добром не заканчивается, но тогда я еще этого толком не знал, а лишь предполагал.

По наивности считал, еслироизойдет, то могут пострадать: «кто-то», но не я любимый и обожаемый.А так и хочется выругаться: «чертов алкоголик».

После непродолжительных сборов впятером, ибо пьяный ворон хуже гаремного, хвастливого петуха, отправились на окраину города, в сторону знакомого супер-маркета, где когда-то я стибрил две пачки сигарет.

-Мне не придется ждать долгих триста лет,-с жаром доказывал ворон,- как только узнают, что я исчез, хватятся читать мои книги, объявят гением прозы!

-Да, помолчите Вы ради бога,-осаживал хвастуна Перс,- и так тошно,- и, обращаясь ко мне, нетерпеливо переспрашивал,-говорите, что котиков у Вас любят женщины, не ошибаетесь?

-Любят, любят,- частил я скороговоркой, а про себя думал:- не дай бог к хулиганистым деткам попасть пушистику, запросто могут и без хвоста оставить.

Позже ему следует правду открыть, но не сейчас, иначе упрется и откажется ступить на тропу, а в моем мире Нимфа слезами изойдет без него... Решил, что по прибытию разберемся.

Едва в темноте обозначился заросший бурьяном пустырь, откуда начиналась тропа Хошимина, я услышал  позади нас рев машин, обернулся и увидел мигающий свет и треск полицейских мигалок.

Мы уже были в двух шагах от пустыря, но отыскать тропу в темноте не так-то просто, особенно когда тебя подгоняют полицейской расправой.

Я попросил друзей взяться за руки и за лапы. В левой руке я зажал руку Нимфы, которая крепко схватила  лапу Дракона, тот в свою очередь, лапу кота, а кот, вцепился в крыло ворона.

Шли на ощупь, гуськом. Я объяснил друзьям, что мой мир меня не отторгнет и откроет проход. Я утащу за собой Нимфу, она Дракона, тот кота, а кот ворона и мы благополучно войдем в мой мир. 

Позади уже слышались призывные крики, требования остановиться, пальба из оружия. Казалось, вот-вот нашей безумной затее должен придти конец....

Вдруг я почувствовал, что чувство равновесия и гармонии  охватило все мое существо и повлекло вперед. Понял, что твердо ступил на тропу Хошимина, ибо все совпало: желание вернуться, обязанность и ответственность за будущее. Свести меня с этой тропы было уже невозможно никакой силой.