О нем

Эми Бен
Можно сказать, что он покорил мое сердце…
Первая встреча произошла на обыкновенной остановке, заранее договоривший. От моего дома идти примерно было минут 25-30, от его дома примерно так же. Тогда я даже и не думала, что всего одна встреча способна изменить жизнь.
Когда мы встретились, я на протяжении всей прогулки боялась взглянуть в его глаза, да и просто посмотреть на него. Мне удалось его разглядеть, когда он смотрел куда-то в сторону. Его глаза были голубыми, а нос немного островатый.
Этот человек стал частью моей жизнью, его руки, его взгляд, это все моё родное, а именно это мой человек. Ты никогда не знаешь, когда эта встреча с этим человеком произойдет, может быть это будет завтра? А может быть через год. А именно нужно уметь ждать, а не обращать на людей, которые и не стоят того, чтобы быть кем-то в твоей жизни.
Моя история научила меня не отчаиваться в жизни, не терять надежду, к слову мы уже 4 года вместе.