Должна быть счастливой

Есфирь Авицена
Так много о чем хотелось с тобой поговорить, или просто посидеть рядом, поболтать. Честно говоря я уже забыла, что это такое. Ты как бы рядом, а все же нет. Ты пишешь, и я думаю, что мне, ты думаешь, обо мне, и я должна быть счастливой. Да несколько лет назад я б была очень этому счастлива. А сейчас, сейчас я понимаю, что это параллель, которая не пересекается. Мы думаем друг о друге, ждем друг друга в онлай, а на самом деле живем своей жизнью, строим свои личные планы на будущее и не учитываем в них друг друга. Это неприятно осознавать то что от чего я должна быть счастливой, приносить грусть. Я ведь так хотела быть с тобой, так сильно и всегда. Но мы привыкаем совсем к другим людям, с которыми мы можем поговорить, не ругаться, и знаем, что получим поддержку. Вот именно от этого мне грустно, я так хотела быть с тобой.