Вторая жизнь 3

Борис Рябухин
Вторая жизнь 3


РЫЖИЙ
РЫБВТУЗ
ОБТЕКАЕМЫЙ
ЛЕНА
МАСТУРБАЦИЯ
ПОРТРЕТИК
ЛЮСЬКА
ИРЕН
ВОЛОДЯ
ПОДРУГА МАМЫ


 
РЫЖИЙ

В подростковом и раннем юношеском возрасте  у меня проявлялась,  тяга к дружбе со сверстником. Мама учила не распыляться на дружбу со многими товарищами, а иметь двух-трех настоящих друзей.
С Рыжим мы дружили с детского сада, потому что дружили наши матери, учительницы. У этого рыжего вечно текли сопли из носа, и я его дразнил кочергой, потому что он лез согнутым пальцем в нос. А когда я болел ангиной и не мог выйти на улицу, он приходил к нам домой, и мы с ним играли. Я его пригласил и в домик Полюси к Нинке, и он тоже за орешки совал свою пипиську в ее нижние теплые губки.  А когда орехов  у нас не стало, и Нинка с  нами перестала играть,  мы рассматривали свои половые члены   у меня дома, когда мама была в школе. Измеряли, как подрастает член, следили, растут ли на нем волоса. Кто-то Рыжего  научил, что можно обойтись и без Нинки, а  совать свой твердый член  в задний проход другу. И  друг согласился научить меня.  Засунул мне на кровати в оттопыренный зад  свой хрен,  и стал  его щекотно  двигать, обняв меня сзади. Мне это дело что-то не понравилось. Что я, девчонка что ли?  С Нинкой было швориться, как мы говорили,  приятнее. Но я все же попробовал тоже в его попу засунуть свой член, но он стал сразу вялым, выскакивал от движения.  Я отрыл свой секрет с Пашкой старшему брату Леньке. 
– Я этой рыжей сопле уши выверну наизнанку, только пусть появится еще у нас. Они, кривушенские, все такие педерасты – после тюрьмы. 
Я рассказал об этом Рыжему, и больше не приглашал его к себе домой. Он  разозлился, и прошипел со злости:
– Я тебя ненавижу! Ты для меня хуже собаки!
 И дружба наша закончилась. Может, он и в свою собаку сзади втыкал свой острый, как палка,  член, не знаю.
Когда мне не терпелось, я занимался онанизмом, придумывая разные способы суходрочки, в основном  зажимая член между своих ляжек.
Один раз на кровати попробовал дать рыжему котенку Муру понюхать свою сперму на вздыбленном  члене. Котенок осторожно обнюхал его и стал покрасневшую головку моего члена  мелко-мелко лизать шершавым маленьким язычком. Щекотно, но боязно, еще укусит острыми зубами, подумает, что мышонок шевелится.
А ведь и с собаками живут, и с козой на селе, – подумал я о скотоложниках, и прогнал с кровати Мура. Позже я узнал, что это половое извращение назевается зоофилией.  Рассказывали, что у лошади большая матка, и контрабандисты прячут туда для переправы через границу несколько  бутылок с наркотиком. Но я не верил.

РЫБВТУЗ

Я поступил в технический вуз. Но продолжал выступать в художественной самодеятельности. Пел на сцене со студенческим оркестром.
Однажды взял слишком высокую ноту – и дал петуха. В это время неожиданно выключился свет во всем здании. И я перестал петь на сцене.
Перешел в СТЭМ – в студенческий театр эстрадных миниатюр, писал песни для миниатюр.


ОБТЕКАЕМЫЙ

Так было не только с подругами, но и друзьями.
Помню –  отошел от меня богатый Пашка.
А однажды услышал,   в доме Славки, его беленькая маленькая интеллигентная бабушка сказала тихо на кухне:
– Ты не води сюда его, этот парень не хороший, тебе не пара.
У меня хватило такта молча проглотить эту пилюлю. Я не говорил об этом Славке. Мне было достаточно, что  Славка заступился за меня, сказав, что я помог ему поступить в художественную студию в Астраханском кремле.
Не парой я пришелся и новому другу в институте. Его квартира была у кремля на главной улице города Советской. Он хорошо играл в шахматы, обыгрывал старого преподавателя института – грозу слабых студентов на экзаменах. Я помогал ему на контрольных работах. Один раз, пока решал ему задачку, не успел переписать свое решенное задание, сдал черновик и за небрежность схватил тройку. А друг получил мою фактически пятерку. Я перестал ему помогать, дошло дело до скандала. Его отец,  известный в городе начальник, даже устроил передачу по городскому радио о настоящей дружбе. И наша дружба распалась. Хотя все сокурсники мое поведение считали правильным. Я не очень-то мог дружить с богачами.

ЛЕНА

В  институте встретил много девчонок, только всех не полюбишь. И на всю жизнь я получил урок, что от хвастовства потерял девушку своего счастья.
Она жила на главной улице города, в доме с блестящими стенами от бутылочных стекол на фасаде дома. Они светились проблесками от солнечных лучей. Лена поняла, что мне нравится, и стала оказывать внимание, советовать в студенческих спорах. В одном из них была так настойчива, что я не сдержался и крикнул при всех на нее. Лена так расстроилась от обиды, что  кинулась от нашей аудитории  вниз по лестнице, уронив зеленый шелковый шарфик  на перила. Больше она не замечала меня, и я, от гордости, не здоровался с ней. Знакомился с другими девушками, попроще. 
И потом не раз замечал, что умненькие интеллигентные девушки на меня внимание редко обращали. Я только мечтал о таких, любил платонически. Эта пословица: руби дерево по плечу – властвовала как закон жизни, с которым я всю жизнь боролся, порой, не понимая даже этого. Во всех сферах, в том числе и во второй жизни.

Увидел однажды, как она, с веселым разговором, подходила к своему блестящему дому под ручку с красивым умным парнем, с палочкой. Я опустил голову, чтобы не встречаться с Леной глазами. «Вот так проходим мимо  счастья, стараясь виду не подать!..» –  подумалось мне  с глубоким сожалением. Красивее этой высокой, стройной, умной девушки у меня так и не было. 
Потому что конфликтный…

МАСТУРБАЦИЯ


Подростком я часто  испытывал  сексуальную  возбудимость, повышение твердости  полового члена, выходящую из набухших яиц  телескопическую трубу полового члена, меня посещали во сне и наяву  эротические фантазии. Было стыдно, но я часто занимался онанизмом.

Я помню эту навязчивую мастурбацию. Сначала я слышал, как в соседней комнате трясется кровать под Ленькой. Я не ходил в его половину дома, но слышал, как бабушка, не выдержав, кричала ему из другой комнаты:
– Лёня! Лёня!..
А брат не сразу мог унять свою дрочку. Наконец, спустив с зажатым криком фонтан спермы,  сразу засыпал со страшным храпом. Мне доставляло удовольствие  представлять по звукам и запахам это действо.  Иногда я тоже спускал свою струю на крик из комнаты: «Лёня! Лёня!»
Я придумывал, в какой сучок засунуть член, чтобы не было ему  больно. Девчонки в школе, не подозревая мою тайную любовь под другой фамилией,  удивлялись, что я к ним не пристаю. Хотя не все мои  гормоны подавлялись творчеством, сочинением стихов.
Я прятал свой грех под личиной невинности, не подозревая, что онанизм самая массовая форма сексуального удовлетворения в раннем юношеском возрасте и не  только в раннем.
Намного позже я узнал из какой-то переписанной от руки статьи библейскую историю об Онане, который был умерщвлен Богом за то, что изливал семя свое на землю. Он ослушался повеления Бога жениться на вдове своего брата. Якобы тогда от его имени слово «онанизм» стало синонимом самостимуляции. Онанизм считался страшным и опасным пороком, приводящим к ослаблению памяти и умственных способностей, нарушению эрекции, эякуляции и других сексуальных способностей. Это я прочитал в рукописной книжке.


ПОРТРЕТИК

Так как жениться ещё было рано, то знакомство с  девочками на танцах и вечеринках  у многих имело цель просто получить удовольствие от полового знакомства и, желательно не один раз.

Я, вполне респектабельный парень, студент, однажды всё-таки, преодолев смущение, пригласил фигуристую девушку на танец в нашем клубе. Мы танцевали до конца  вечера, много говорили о хороших друзьях.  Я попросил разрешения проводить ее до набережной Волги, где она жила. Вышли на зимнюю улицу. Долго шли по хрустящему снегу.
– Хочешь, я покажу тебе портретик? – улыбнулся я.
На пустой улице  я спиной упал на сугроб, потом рывком встал – и, повернувшись к вмятинам на сугробе, показал:
– Вот мой портретик!
Она засмеялась и упала спиной на сугроб рядом с моим оттиском в снегу:
– А это мой порт... – не успела она сказать, как я был уже на ней и стал снимать с нее трусы.
– Ты что? – закричала она, отбиваясь от меня. – Нет!.. она оттолкнула рукой мой набычившийся член, чуть его не сломав…–  Помогите!..
Я  скатился с неё, убирая в ширинку гудевший от боли член. Она воспользовалась свободой и быстро сбежала.
«Хорошо еще милицию не позвала», – подумал я, еле сдерживая сильное биение сердца, пошел домой  в другую сторону  города. Так бездумно захотелось трахнуть эту веселую фигуристую девушку. Только тогда мы еще не говорили слово "трахать", пользовались матом.
 Я прочитал, что половые органы не проделали вместе со всем человеческим телом развития в сторону совершенствования, они остались животными, и поэтому и любовь в основе своей настолько же животная, какой она была испокон веков.

ЛЮСЬКА

У меня был друг-моряк. Его отец выгнал из дома из села под Чиром за пьянство. Он стал плавать моряком, где придется. Но от пьянства отучить его не смогли, и тогда в очередной запой вытащили его с судна  на какой-то пристани, бросили его сонного под лавку, с его гитарой и драным чемоданом, и  отчалили. Мой однокурсник его привел ко мне в дом, и мы стали дружить  втроем.
Вот этот друг Толик  познакомил меня со своей девчонкой, и она была моей учительницей во второй моей  жизни, вместо хитрой Лили.
Вот от нее я узнал, что есть четыре шага к удовольствию:   
1.возбуждение; 2. Плато; 3. Оргазм; 4. Разрешение.
Ну и другие тонкости. Например, подготовительные ласки,
высказывания, объятия, прежде чем приступать к половому акту. Только целоваться она меня не научила, как я ее ни просил, чтобы я не сбежал от нее. Она лежала со мной на кровати, и, объясняя тонкости соития, водила голыми ногами по настенному ковру, показывая без откровенных слов, что у неё пушистого между ног. Вдруг я в сумрачном свете разглядел много мелких  пятнышек на ее ногах и бедрах (неужели заразная болезнь?), и, как невыдержанный, спросил:
– Что  это у тебя за пятнышки на ляжках?
 Что она, возбужденная, ответила, не помню. Потому что она тут же взяла мой крепкий половой член, вложила в свое влагалище, сжала его между ног и долго  шворила меня до тех пор, пока я не испытал все четыре фазы сексуального цикла, и дико не прокричал в конце от счастья. За ночь  раздались  четыре-пять моих диких криков. Благо, мама в это время лечила ноги по курсовке в Минеральных водах.


В одном своем рассказе я писал о начале нашей любви с Люсей: «Я снова в твоём селе. Ты покормила меня рисовой кашей. Мы сидели за столом президиума на сцене. И это было, как в театре, хотя все зрители клуба спали в своих мазаных домах. Наши поцелуи пахли свежим рисом. Всё было естественно: объятья, реплики, признанья. Ты принесла для меня чистую простынь и расстелила её на пыльном клубном диване. Попрощалась со мной, вышла, закрыла клуб на замок и убежала.
Из разбитых окон клуба потянуло степной прохладой. Мне стало зябко. И вдруг ты укрыла меня своими тёплыми руками. Я даже не заметил, когда ты подошла, не слышал скрипа дверей запасного входа в зрительный зал. Я казался себе большим-большим и держал у груди маленькую девочку, которая светилась в темноте, как луна в темно-синем окне. Я растворялся в этом тепле всем своим существом. Ты выскользнула  из моих рук, побежала на середину комнаты в своей розовой шёлковой  рубашке, сквозь которую просвечивала маленькая гибкая женщина. Я подошел к тебе, прижал эту живую красоту, всё во мне на миг запело, завертелось, я почувствовал себя высшим существом.
И вдруг все пропало.
–  Что с тобой?
–  Не знаю, мне кажется, здесь кто-то есть.
Тёмные окна стали голубеть. Кто-то, совсем рядом, шептался и возился. Шорох шёл из-под пола. Я посмотрел вниз. Там, в щели озорно заглядывали мальчишки. Непрошеные гости затаились, как мыши, заподозрив, что их обнаружили.
Всё видели эти малыши? Когда они пришли сюда?
Я покраснел. А потом, будто ничего не обнаружил, пошёл навстречу любопытным взглядам. И  боялся наступить на эти глаза.
Мальчишки затрепыхались под полом и выпорхнули с шумом  из-под дома».
Мы ходили с Люськой любиться за город. Автобусы от базара Большие Исады уезжали часто в поселки. Мы приходили по расписанию ко времени отправления автобуса в Килинчи, садились в него и ехали до середины пути. Выходили у речки,   купались в тишине, так, что писк комаров слышно, и потом наслаждались  на коврике в траве.  Деревьев мало, но среди кустов и высокой пахучей травы нам было хорошо прятаться от солнца голыми.  Но оказалось, мы не спрятались. Мальчишка подошел и нам сказал, что за нами местная малышня  подглядывает из-за кустов и надсмехается.
Бывал и риск. Я слышал, что в период менструаций соития запрещаются. Многие предпочитают в это время воздержание из-за стеснительности. Женщины очень хотят соития непосредственно перед- и сразу же после менструаций. Кровь невольно связывается с болезнью. Но, получая удовольствие от свиданий с Люськой, я однажды не стал слушать ее предупреждение о менструации. Ночью под фонарем ввел ее  в телефонную будку, осторожно вошел в ее влагалище. Она разрешила, потому что ради меня на все согласна. Когда я вытащил свой красный еще напряженный член, то, хоть и ожидал, но  испугался  одного вида красной крови на нем. Быстро стал вытирать кровь с члена носовым платком. А испугался другого: что теперь она точно родит. Только в последнюю очередь пожалел, что ей-то  сейчас больно,  и прижал ласково к своей груди.
А потом она влюбилась в меня. По крайней мере, так решила для себя. Я должен закончить институт. А она забеременела. Ее мать пришла к моей матери. Уговорить не получилось. Сделала аборт. Решила взять измором. Все время  преследовала меня. Это закон  второй жизни. Самка добивается самца всеми способами. Хотя это только отъединяет самца от самки.
Например, вышел я утром в сортир во дворе, а весь двор кричал  словами «Отдай мое фото!», – и дверь, и порог, и забор, и туалет…
Или решили мне на работе присвоить звание «Ударник коммунистического труда», а вместо этого разбиралось мое персональное дело, что я соблазнил девушку, а жениться отказался.
Или она пришла домой к моей невесте и рассказала о наших интимных отношениях.
Или она, каким-то незаконным способом, вызвала меня даже в суд для объяснений, почему я отказываюсь на ней жениться…
Судья был смущен, что взялся выполнять не свои функции. И даже не мог  сформулировать вопросы ко мне.
После сексуальной революции я нашел ответ у    философа Н.А. Бердяева («Тайные силы любви»): «Есть глубокое, трагическое несоответствие между любовью женской и любовью мужской, есть странное непонимание и жуткая отчужденность. Женщина — существо совсем иного порядка, чем мужчина. Она гораздо менее человек, гораздо более природа. Она по преимуществу — носительница половой стихии. В поле мужчина значит меньше, чем женщина. Женщина вся пол, ее половая жизнь — вся ее жизнь, захватывающая ее целиком, поскольку она женщина, а не человек».
Женщина, конечно, человек, но философ объяснил поведение Люси очень убедительно.
Вся философия поразительно  отражена в народных пословицах и поговорках. Вот грубая, например: «Вам, мужчинам, хорошо: сунул –   вынул, и пошел?»  А вот что говорит  Артур Шопенгауэр: «Это — результат целей, которые ставит себе природа: она заинтересована в сохранении, а потому и в возможно большем размножении всякого данного рода существ. В самом деле: мужчина легко может произвести на свет больше ста детей в год, если к его услугам будет столько же женщин; напротив того, женщина, сколько бы мужчин она ни знала, все-таки может произвести на свет только одно дитя в год (я не говорю здесь о двойнях). Вот почему он всегда засматривается на других женщин, она же сильно привязывается к одному, ибо природа инстинктивно и без всякой рефлексии побуждает ее заботиться о кормильце и защитнике будущего потомства».
И не смотря на такой натиск, я несколько раз возвращался  к Люське. Почему? Почему я в одиночестве ходил по парку «Аркадия», где познакомился и бывал на танцах с ней раньше? Ворон каркнул мне с дерева, И я понял – это половая мистика. Половой акт – это медитация. И хочется, хочется его повторять.
Позже Н.А Бердяев (Тайные  силы любви) ответил и на мое недоумение: «Сексуальный акт в порядке природы отдает человека во власть дурной бесконечности полового влечения, не знающего утоления, не ведающего конца. Источник жизни в этом мире в корне испорчен, он является источником рабства человека…» Но с другой стороны, по мнению Бердяева: «Притязания женской любви так безмерны, что никогда не могут быть выполнены мужчиной. На этой почве вырастает безысходная трагедия любви».

Людмила стала буквально моей «живой тенью». Пока мы не разъехались по разным городам.

А я так был загнан этой расплатой  за уроки соития, что когда поехал по санаторной путевке в Хвалынск, и пил противную  минеральную воду, и ко мне  прильнула хорошая девушка Наташа, я не трогал ее  за передок, как  интеллигентный импотент. А она, чтобы сохранить мое, и свое, достоинство возлежания на траве, приклеивала мне тайно  на спину  репейники. Мол, не зря лежали…
Только потом я узнал, что Каспийское море называлось Хвалынским. И это подтверждали меловые холмы, на которых росли вековые сосны. И я выяснил, на северном побережье Хвалынского моря жил народ хвалынси, к роду которого я принадлежал.
Черною ночью  от своего санатория я шел в дом отдыха на свидание к Наташе, по меловым холмам под кронами мачтовых сосен.  Только высокие  звезды помогали мне не разбить лоб в этом вековом мраке о ствол очередной огромной сосны. Лес обступал и нашептывал страхи. А я почему-то запомнил  только колючки репейника на своих молодых крыльях.
Чем-то она была похожа на меня. Может, в ней я почувствовал свой древний род?

ИРЕН

Самое интересное, что свой род я прочувствовал, познакомившись с прекрасной венгеркой Ирен, на отдыхе в Международном молодежном лагере в Малых Татрах. Мы переписывались с ней много лет.
Она – на немецком языке, я – на русском... Я мечтал жениться на ней, но мама была категорически против, и не только мама – но и органы власти. Она тоже приезжала в Астрахань, но я в то время  работал на Алтае. Приезжала потому, что тоже хотела выйти замуж за меня. И соединиться не получилось.
А потом каждый из нас  обзавелся семьей. У меня был сын, у нее две дочери. Когда я собрался приехать к своей Ирен, меня отговаривали друзья: ее муж тебя спустит с лестницы. Но я согласился и на это.
И вот я приехал в Венгрию по ее приглашению. Встретили меня как давнего друга. Глянув  на Ирен, я понял,  что  сгусток чувств во мне от счастья остался.
Оба хозяина убежали на работу, а мне постелили постель отдохнуть с дороги.
Когда я, оставшись дома,  надел тонкие рейтузы, восьмилетняя дочка взяла меня за оттопыренный   в штанах член. Он сразу поднялся, а я сказал девочке, что так делать нельзя. Она отошла в сторону.
Видимо, действительно, в южных краях первые эротические чувства и влюбленности появляются у девочек около 10 лет, подумал я.
Я лег на кровать и, продолжая удивляться свободе нравов девочки, потихоньку дремал. Через какое-то время почувствовал приближение к кровати, видимо, вернувшейся в дом Ирен. Она тихо подошла ко мне и поцеловала меня в щеку, и быстро  сбежала. Теперь я понял, что это была та девочка, которая, конечно, из разговоров родителей знала, что ее мама меня любила в юности. 
Девочки так ко мне привязались, особенно маленькая.  Лишь  у меня на руках маленькая успокаивалась и не капризничала. А большая девочка продолжала любовные атаки потихоньку.
Как-то мы пошли с Ирен и детьми в бассейн, где устраивают большие волны. Девочка плавала рядом со мной, стараясь невзначай дотронуться рукой до моего встававшего, как по команде, члена. Она плохо плавала, поэтому держалась за меня, смеясь, и садясь своим маленьким влагалищем    на мой член в плавка, и терлась об него в воде. 
Сама Ирен не допускала никаких поцелуев, боясь мужа, комиссара полиции, но нашла способ показаться мне во всей своей красе, когда мерила  передо мной в магазине купальник. У нее я увидел густые черные волосы под мышками. Как жаль, что она не стала моей женой!
 Хорошо принял меня и ее муж. Он со мной проводил больше время, чем я с Ирен. Даже пригласил меня на ночь в кафе «У Максима», где драные полуголые красавицы демонстрировали танцы с раздеванием. Мы пили красное вино, и отбивались от привязавшейся к нам какой-то полупьяной красотки, пытавшейся разливать наше вино. Может,  это было всего-навсего наружное наблюдение за иностранцем.
В общем, я на себе убедился, что  дети и подростки, которые рано развиваются,  сами провоцируют и поощряют взрослых к сексуальным контактам, придумывая игры, добиваясь соответствующих прикосновений и ласк. Иногда вполне сознательно.
Только не надо совращений.


ВОЛОДЯ

 Мой друг Володя жил в детстве в Праге, где работал его отчим. Там окончил десятилетку. С Володей мы встретились в техническом институте в Астрахани и подружились. Он даже был чем-то похож на чеха.  Только губы бантиком, как у девушки. Я рассказывал ему о своих стихах, а он мне – об электросхемах, приемниках и прочей электронике, которой он сильно увлекался. Но что-то западное было в его взглядах. И однажды он принес мне перефотографированные им игральные карты с голыми женщинами, целую колоду. Мы в институте часто и допоздна играли в карты, но такими – не поиграешь. Вот, глядя на них, Володя и показал мне наглядно, что такое порнография – это непристойное, вульгарно-натуралистическое изображение полового акта, имеющее целью сексуальное возбуждение, и только. И я, тайно их разглядывая, возбуждался. Пока мать не нашла их в моем тайном хранилище и не выбросила потихоньку  от меня.
Это после секс-революции я узнал, что различают «мягкое порно», которое сексуально возбуждает, но не содержит прямого изображения полового акта и половых органов, и «жесткое порно», изображающее именно гениталии и половой акт. Однако предпочитают более технические термины, например, «явно сексуальные материалы».

Но когда я был  в Лувре, подолгу сидел на скамейках  в центре огромного зала и разглядывал панораму развешанных по залу картин выдающихся художников мира, я с удивлением, вспомнив о тех картах, понял, что  можно голыми телами рассказать о высоких человеческих чувствах, движениях души, страсти, характере. И не нужен переводчик с этого языка. Как не нужен переводчик для понимания музыкальных произведений, искусство не утилитарно, самоценно, оно исследует человеческий мир, открывает в нем новые грани. И в голову не приходят сексуальные мысли, и член не возбуждается.
А был в музее эротического искусства в Венгрии – поразился тому, что прекрасные  картины нарядно одетых написанных пар возбуждают эротические чувства. Зал  эротического искусства, строя свой мир по законам красоты, одухотворяет сексуальность. Но сексуальность не сводится, как в порнографии,  к половому акту и его технике.

После сексуальной революции в интернет хлынул грязный порнопоток, не давал свободы искать необходимые статьи. И тогда стало ясно, что бывает «мягкое порно», которое сексуально возбуждает, но не содержит прямого изображения полового акта и половых органов, и «жесткое порно», изображающее именно гениталии и половой акт, да еще в самых извращенных позах, которые оживляла суходрочка.
Тогда же в массе появились видеокассеты и видеомагнитофоны, дающие возможность посмотреть порнографические фильмы. Помню один из них, в котором, видимо, по историческому анекдоту, к разряженной Екатерине Великой по очереди подходят разные мужчины,  и знать, и челядь,  с обнаженными вздыбленными членами,  вонзают в напряженное влагалище императрицы свои взведенные члены. Такая порнуха  даже и не возбуждает. В другом запрещенном фильме такого рода показывается, как проститутка, подготавливаясь к показу мастер-класса –  полового акта,  вводит свой палец в своё  влагалище и потом сует этот палец себе в рот. Эти явно «сексуальные материалы» вызывают только омерзение. В третьей порнозаписи –  кто-то очень долго смазывает анус выставленной  жопы и массирует ее этой смазкой. Кашмар!  Изображением  женщин в унизительном для их достоинства виде порнография закрепляет традиционную идеологию мужского господства (сексизм) и является одним из способов сексуальной эксплуатации.

В другие века и за меньшие вольности в этом смысле  наказывали. Так  император Август в свое время  отправил в ссылку Овидия за книгу  «Искусство любви», а картина «Завтрак на траве» Эдуарда Мане казался многим его современникам абсолютно непристойной и безнравственной (обнаженная женщина среди одетых мужчин).
В своем труде «Упрощенная эротика» наш современник, социолог, политолог, философ Л. Г. Ионин, переживший сексуальную революцию в нашей стране, рассматривал вопрос о том, насколько опасна порнография. Но сексологи показали, что воздействие картин, фильмов и текстов однозначно порнографического содержания не ведет к снижению сексуального контроля и к возрастанию неконтролируемой сексуальной активности, не ведет также к усвоению новых приемов сексуального поведения, в том числе девиантных форм. Нет никаких научных свидетельств, что она  может оказывать вредное воздействие на детей. Зато может послужить эффективным средством сексуального воспитания и просвещения.
Однако  порнография лишает человека сексуальной фантазии, крадет у него ощущение уникальности и неповторимости сексуального переживания, переводит его эротическую жизнь на уровень банальной моторики, ведет к обеднению эротической жизни современного человека.
Все это стало доходить до нашего сознания только после  того, когда в  стране был внедрен ренессанс полового просвещения.
А пока  вторая моя жизнь была неграмотной,  с драматическими последствиями для меня и моего окружения.

Обучаясь в техническом вузе, я смотрел на привлекательных девушек такими же голодными глазами, как на Люську, я искал половую партнершу, не умея целоваться, ласкать, доставлять удовольствие не только себе, но и женщине. Я не задумывался о перспективе  любовных отношений. Ведь каждая девушка зомбирована мечтой о замужестве. А гулящие девушки не устраивали меня самого, я просто боялся подцепить венерическую болезнь.
Вот поглядывал я на сокурсницу с венком пшеничных кос на светлой голове. Иногда она замечала  мои внимательные взгляды. А я боялся подойти к ней и предложить дружбу, из-за опаски, а вдруг у меня член не встанет. Был и такой случай. Был бы отец, поговорил, разобрался в моих проблемах, подсказал, для чего и как  знакомятся с девушками…
И любовь осталась неразделенной.

Была вторая девушка, Зоя, все время вертелась рядом, и благоухала духами «Ландыш серебристый».    Она была попроще, одевалась победней. Как веточка сирени. Пытался я ее пригласить домой в гости, отказалась. Почему? Потому что она мечтала пойти в гости к моему другу Радику, вот и появлялась  рядом, когда я  встречался с ним.
А Радик служил до института в армии. Призер пятиборья, он хорошо удовлетворял женщин, которые липли к нему, как мухи.  Одна говорила ему, когда он провожал её после соития домой: «Я иду, а мне кажется, что твой член все стоит у меня во влагалище!»
А член у Радика был знаменитый. На эстафете от института он бежал по городским улицам  впереди  лучших бегунов, а у него член выскочил из коротких трусов и мотался всю дорогу перед ним, и увеличивался в размере на глазах у болельщиков.
На третьем курсе Радик уехал жениться в Горький на девушке, которая дождалась его после его службы в армии. Там они и поженились. Так вот этот знаменитый член в брачную ночь, силясь делать дефлорацию – разрыв девственной плевы, – порвал себе крайнюю плоть  – и было страшное кровотечение. На «скорой помощи» срочно парня отвезли спасать в больницу.
Радик написал мне, что мою песню поет, играя на баяне, только слово Астрахань заменяет на «город наш».

ПОДРУГА МАМЫ

Молодой, горячий, я  находился во власти сильного эротизма, фантазии,  нередко у меня мог вызывать оргазм любой «сексуальный объект», лишенный особых  характеристик.
Вот как однажды я это невольно испытал.
У  мамы была подруга, моложе ее на несколько лет, интересная женщина, ласковая, сексапильная. Как-то  она пришла к нам в гости днем, хотя мама должна была вернуться с работы намного позже.  Мне было тогда лет двадцать. Я разговорился с ней, сидя на нашем сундуке, о своей учебе в институте. И  глядя на ее лицо, мягкую полную грудь, нежные руки, вдруг подумал, что она хочет меня поиметь. И она, видимо, тоже увидела в моих глазах нарастание полового желания. Спасла от этого греха вернувшаяся рано с работы мама. Но я уже изрядно спустил в трусы, и боялся встать с сундука с оттопыренным членом.