Вторая жизнь 1

Борис Рябухин
Вторая жизнь 1

ОТ АВТОРА
АЗЫ СЕКСА
ПРОГРАММА ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
«Куклы или презервативы?»
«Почему эта программа принята указом  Президента РФ…»
О  «Черной обезьяне с голым  задом»
«Половое воспитание» – является принудительной стерилизацией?
Анализ имеющихся данных по проекту «Половое воспитание российских школьников»
Слово  представителя Московского общества православных врачей
«Утро возвещает, каким будет день»
«Вор, когда ворует, боится!»
Психологи и писательницы  Ирина  Медведева и Татьяна Шишова
«Наше образование перестает быть российским»
«Опущенный тоталитаризм»
«Школьники среднего рода?»
«Убить генофонд – и войны не надо»
«Расхитители будущего»
«Сколько лет детству?»

Борис РЯБУХИН





ВТОРАЯ ЖИЗНЬ



Роман














Москва

2018

















Р2
Р98


Рябухин Б.К. Вторая жизнь: Роман. Рязань. Издательство «Литера М», 2018. – 300 с.

В романе «Вторая жизнь» дана хроника в основном интимной, сакральной  жизни человека  за все прожитые годы. Она осмысливается автором на фоне борьбы с западными реформами внедрения в России  полового воспитания и просвещения  в школе. Показано, как складывается скрытая от людей, вторая жизнь человека,  «полового  существа в единстве тела, души и духа», какова роль любви, эротики и сексуальности в жизни личности в обществе, насколько сексуальная активность наделяется важным  смыслом вообще, делается часто решающим элементом  жизненной драмы человека, какова  роль сексуальности в культуре, в частности в литературе и искусстве.
Книга рассчитана на массового читателя.








Без объявл. Р2
ISBN
©  Рябухин Борис Константинович, 2018 г.













ОТ АВТОРА

Писал ли Пушкин «Гаврилиаду»? Вопрос открытый. Авторство грозило бы отлучением от церкви?
Но такие книги показывают,  что у человека есть скрытная, вторая жизнь.
Я смотрел как-то один зарубежный фильм, где при катастрофе в океане на берег выбросило двух детей, мальчика и девочку из разных семей пассажиров корабля. Они долго жили на необитаемом острове. Но у них с годами стала проявляться вторая жизнь, а как поступать, они не знали. И поступали, как могли. И фильм показывал, что объяснение встречающихся в этой области неясностей? прежде всего? обращается, разумеется, к общим свойствам наших органических влечений.
Необходимую информацию о человеческих «органических влечениях) в 1991 году предложила появившаяся неожиданно у нас «Программа полового воспитания в школе». Это был взрыв секс-бомбы. Все люди, с открытым забралом, растопырив руки, пытались остановить лаву взорвавшегося вулкана  под названием СЕКС.
Молодежный журнал, в котором я работал, в 2007 году  открыто выступил против этой новации, хотя тема внедрения сексуальности, если можно так, выразиться, оставалась еще «жареной» темой и предметом жарких споров  в Государственной Думе и в общественной жизни. И поток публикаций в СМИ свидетельствовал о том, что взрыв секс-бомбы активно продолжался. И внедрение полового воспитания в школе шло как «блицкриг». И его надо было остановить, во что бы то ни стало.
Но с исторической точки зрения эта борьба противоположностей идет уже несколько веков, начиная, наверное,  с жертв инквизиции.
Так, в XIX веке  французский поэт Шарль Бодлер был осужден за «грубый и оскорбляющий стыдливость реализм», и шесть стихотворений из его сборника  «Цветы зла» были запрещены. Газета «Журналь де Брюссель» писала, что  гнусный роман, «Госпожа Бовари», всего лишь благочестивое чтение в сравнении с тем томом стихов под заглавием «Цветы зла». Судебный приговор был отменен только в 1946 году.
Ну и какое же это зло? Знаменитое стихотворение «Падаль» Шарль Бодлер заканчивает такими строфами:

«Но ты скажи червям, когда без сожаленья
Они тебя пожрут лобзанием своим,
Что лик моей любви, распавшейся из тленья,
Воздвигну я навек нетленным и святым!».
(Перевод с французского  Эллиса).

Мой друг в Астрахани, когда стихи Бодлера найти было невозможно, в советской провинции, на свой запрос книги «Цветы зла» в главной библиотеке Москвы, получил такой ответ: «Книгами о сорняках библиотека не располагает».
Открыт вопрос об осуждении нравственности гомосексуалистов. Со времен Сафо, Аппулея и Боккаччо… не прекращается обсуждение нравственности гомосексуалистов. По крайней мере, надо знать, что в Германии, составленную М. Хиршфельдом знаменитую петицию «Научно-гуманитарного комитета» об отмене соответствующей статьи имперского уголовного кодекса о мужеложстве, в разное время подписали Август Бебель, Карл Каутский, Альберт Эйнштейн, Мартин Бубер, Карл Ясперс, Альфред Деблин, Герхардт Гауптман, Герман Гессе, Генрих и Томас Манн, Райнер Мария Рильке, Стефан Цвейг и многие другие выдающиеся деятели культуры. Какие имена! Вряд ли, они все гомики и толерантные.
По  словам Зигмунда Фрейда, надо признать, что положение гениталий остается предопределяющим и неизменным моментом. Гениталии не проделали вместе со всем человеческим телом развития в сторону эстетического совершенствования, они остались животными, и поэтому и любовь в основе своей и теперь так же животная, какой была испокон веков. Любовные влечения с трудом поддаются воспитанию, то, что стремится из них сделать культура, недостижимо; оставшиеся без применения возбуждения дают себя знать при активных половых проявлениях в виде неудовлетворенности.
Но это же вспоминает с начала веков в своей знаменитой книге «Похвала глупости» (1506 г.) великий насмешник Эразм Роттердамский:
«Воистину, сам отец богов и владыка людей, сотрясающий Олимп единым своим мановением откладывает порою в сторонку  трезубые молнии и обличье титана, столь страшное небожителям. Волей-неволей напяливает он, подобно актеру, чужую личину, когда овладевает им  столь привычное для него желание  делать детей. –  ¬ Обращается к читателю героиня повествования Глупость. – Стоики полагают, что они всего ближе к богам. Но дайте мне тройного, четверного, дайте, если угодно, тысячекратного стоика – я докажу, что и ему придется в подобном случае отложить в сторону если не бороду, знамя мудрости, общее, впрочем, с козлами, то свою  хмурую важность и свои твердокаменные  догматы, придется расправить морщины на лбу и покориться сладостному безумию. Утверждаю, что ко мне, лишь ко мне одной, должен будет взывать этот мудрец, ежели только возжелает стать отцом. Впрочем, почему бы мне, по обычаю моему, не изъясниться еще откровеннее? Скажите, пожалуйста, разве голова, лицо, грудь, рука, ухо или другая часть тела из тех, что слывут  добропорядочными,  производят на свет богов или людей? Нет, умножает род человеческий совсем иная часть, до того глупая, до того смешная, что и поминовать-то ее нельзя, не вызвав общего хохота. Таков, однако, источник, более священный, нежели чем числа Пифагора, и из него все живущее получает свое начало…
Итак,  только благодаря моей хмельной и веселой игре рождаются на свет и угрюмые философы, чье место в наши дни  унаследовали так называемые монахи, и порфироносные государи, и благочестивые иереи, и трижды пречистые первосвященники, а за ними и весь этот рой поэтических богов, до того многочисленный, что самый Олимп, сколь он не обширен, едва может вместить такую толпу».
Итак, начинаем и мы…


АЗЫ СЕКСА

Я неожиданно прочитал невероятную историю о том, как  я постигал азы секса сразу после войны, когда мне было пять лет.  В этой книге написано, как  второклассник попросил у родителей два рубля, а на вопрос «зачем?» ответил, что девочка в их классе за два рубля «дает посмотреть».
В дни моего детства такие девочки тоже были, но это делалось бесплатно, по дружбе, на началах взаимности.
А было так.
На улице Огарева, около  Ямгурчевского моста, мой деревянный дом стоит до сих пор, дожив, хорошо-плохо,  до двухсот лет. Ему было  более ста лет, судя по  прибитой под коньком на фасаде медной медали, на которой была запись: построен и застрахован  в 1890 году…
В моем же дворе стоял и дом соседки Полюси, которая после войны работала на хлебном заводе, и приносила в  теплых рейтузах ворованный с завода хлеб – шабашку. Иногда продавала разрезанную вдоль буханку хлеба  моей бабушке, по дешевке. Тогда на базаре  буханка обходилась нам в половину месячной зарплаты матери. Жили мы голодно. Я очень любил находить в ларе среди больших кастрюль  сухую черную корочку хлеба. А когда грыз  коровий жмых,  нечаянно проглотил с ним молочный зуб…
Но к делу. У нашей  Полюси была маленькая дочка Нина,  на год старше меня. В деревянном домике соседки был всегда одинаковый вонючий запах. Говорили,  от помойного ведра. В каждом доме своя вонь. Ночью мы тоже ходили по нужде в помойное ведро в коридоре, по маленькому, чтобы не бежать, на ночь глядя, в холод в нашу уборную во дворе. Иногда, когда я мальчишкой возвращался после игры со двора и открывал входную дверь  в коридор, мама вскрикивала: «Ой!», и убегала от этого ведра в комнату. А мне было стыдно, что я немного видел голую попу мамы.

Это, как я узнал взрослым,   – анальная фаза воспитания маленьких детей, которая  характерна  их  повышенным интересом к испражнению. Якобы из любопытства ребенок получает удовольствие, а мне было стыдно за маму.

Хотя, помню, и мой еще маленький член иногда становился большим и твердым из-за оргазмоподобных  переживаний. Я только не знал, как они называются и почему происходят. Просто от приятных ощущений, когда  трогаешь член, или играешь с ним и получаешь   удовольствие.

У Полюси жила  квартирантка с большой дочкой Лили, лет десяти. Мы гуляли с ней, когда мама меня отпускала на улицу с этой девочкой или даже  ходили в летний  кинотеатр «Маяк», который светился на другом берегу нашей реки Кутума, за Ямгурчевским мостом.
Девочка Лили была веселая и хитрая. Однажды, когда  мы шли гулять по тротуару, она мне сказала:
– Подожди, у тебя шнурок на туфельке развязался, – и нечаянно  дернула за шнурок на моем начищенном мокрым зубным порошком парусиновом ботиночке.
Я присел на корточки и стал завязывать шнурок, но он не завязывался. А Лили, распушив юбку, присела рядом со мной и стала мне помогать. Когда шнурок был завязан, мы встали  и пошли  на  прогулку.  Я обернулся – а на тротуаре, где раньше присела Лили,  осталась маленькая кучка свежих какашек, от которых шел пар. Я удивленно показал пальцем на эту кучку, а Лили  расхохоталась и повела меня в кино. Такая смешная девочка.

А вот как мы играли  в «мужа и жену» с Лили.
Когда не ходили гулять на улицу,  мы с Лили играли в доме соседки Полюси, или в нашем большом сарае. Лили, смеясь,  придумывала нам интересные  игры. В сарае Лили была моей «женой», а я ее «мужем».  Она сняла  с себя трусы и велела мне,  «мужу», исполнять свои обязанности. «А какие?» – спрашивал я у Лили. Ведь в сарае весной было и в пальтишке прохладно. Но я тоже снял с себя трусы, если я мужчина, и ложился на теплый живот Лили. А она гладила меня по попе, прижимая к себе. Потом мою твердую пипиську  опустила в свою теплую «Матрену Ивановну» (так она называла свою большую пипиську), и просила меня качать живот. Мне было тепло и приятно раскачиваться на ее  мягком прыгающем животе. Однажды я захотел сильно писать и хотел сползти с ее живота, но она прижала  меня к себе и тихо сказала: «Писай в меня! Писай!». Я удивился, боялся, но не вытерпел и стал писать в нее. Лили  смеялась, и долго потом  меня целовала за это. А мне было немного стыдно.

Пока взрослые были на работе, Лили в домике соседки укладывала  Нину и меня голыми на расстеленную на полу простынку. Потом она включала и выключала свет, и мы в темноте с Ниной целовались: я целовал влажную пипиську  Нины, а она целовала мою твердую пипиську. Так мы обучались любить друг друга, как «жених и невеста». В другой игре я ложился на теплый живот Нины и опускал в ее теплую пипиську свой член. А Лили, выключив свет, говорила мне: «Качай живот, качай!». И я качал, пока не зажигался свет. Потом Нина ложилась на меня, и всовывала мой твердый уже член в свою горячую  мокрую пипиську. И качала, по команде Лили, свой  живот. А я держал ее попу двумя руками, как меня раньше держала Лили. Потом веселая Лили радостно целовала нам пиписьки,  и мы с Ниной становились понарошку  «мужем» и «женой».
Вот так  учила нас  азам половой жизни веселая Лили.
А потом ее мама вместе с ней съехали с этой квартиры. И мы с Ниной  тайно повторяли все игры без Лили. Только Нина придумала за каждую игру брать угощение – орешки. Хорошо, что у моего двоюродного брата были деньги покупать эти орешки. Он был старше меня на шесть лет. У него был большой член.  Когда он застал нас с Ниной на полу в домике Полюси,  ему тоже захотелось с нами играть. Он купил грецких орехов на базаре и пришел к нам, пока Полюся была на работе. Сначала он зажигал для нас с Ниной свет, потом я сел к выключателю.  Правда, Нина запищала, когда брат  стал совать свой большой член в ее маленькую пипиську, и отказалась вообще  играть с нами. А может, брат мне соврал об  отказе, чтобы я не мешал ему женихаться с Ниной. Да и денег у меня не было на орехи.

ПРОГРАММА ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

И вот против такого доморощенного  растления детей  государство решило ввести программу сексуального просвещения молодежи.
Когда в 1997 году  разнесся слух  о проекте «Половое воспитание в школе», началась настоящая секс-революция. Народ поднялся на защиту детей. В СМИ выступали писатели и ученые, педагоги и медики, представители правоохранительных органов и Московской мэрии, журналисты и школьники. Ведь раньше утверждали, что в СССР секса не было.

Вот этот мощный шум паники растерявшихся россиян!

«Куклы или презервативы?»
кричала статья в московской газете на Тверской улице.
 «Закон о репродуктивных правах граждан и гарантиях их осуществления», то есть о наших правах на воспроизводство: рождение и воспитание детей, прошел в Думе первое чтение. Кратко суть закона о репродуктивных правах сводится к тому, что:
– государство поощряет  снижение рождаемости и соответственно – уменьшение народонаселения России, специально финансируя этот процесс;
– в школьные программы с 1-го по 11-й класс вводится курс «Половое воспитание» объемом в 374 часа. Наших детей лет с одиннадцати, а то и раньше предполагается обучать на этих уроках «безопасному сексу». Здесь же им будут выдавать бесплатно, вернее, за государственный счет, презервативы и контрацептивы. Естественно – для практических занятий.
Инициатором и проводником законопроекта в Думе является руководитель феминистского журнала «Женщины России», а также Российская организация «Планирование семьи» (РАПС). Последняя в свою очередь считается  филиалом Международной федерации планирования семьи (МФПС), которая проводит политику снижения рождаемости.
Драматическим выглядит тот факт, что программы «Планирования семьи» и «Половое воспитание российских школьников» –  «президентские» и уже несколько лет финансируются из государственного бюджета.
При обсуждении бюджета …выделены миллиарды  рублей на закупку «презервативов и контрацептивных средств для подростков и женщин группы риска», то есть проституток. Тем не менее, депутаты  проголосовали против выделения денег на эти цели… Всему заинтересованному сообществу, в первую очередь фирмам-поставщикам контрацептивов, на конференции доложено, что  центр тяжести этой работы перенесут в регионы, где РАПС имеет 52 своих филиала.
Эту конференцию отечественные предприниматели и банки спонсировать отказались. Но профинансировала ее германская компания «Шеринг-АГ», которая памятна москвичам тем, что оказалась в центре скандала с фетальной терапией (использование тканей эмбрионов человека для омоложения).

Под конец статьи цитировался ранее запрещенный  философ Зигмунд Фрейд. Он якобы  пророчил: «Ввиду столь сильно назревшего в современном культурном обществе стремления к реформе половой жизни, считаю нелишним напомнить, что психоаналитическому исследованию так же чужды какие бы то ни было тенденции, как и всякому другому. Оно стремится лишь к тому, чтобы вскрыть связи и зависимости, находя в скрытом причину общеизвестного. Психоанализ не может ничего иметь против того, чтобы его выводы были использованы при проведении реформы для создания полезного вместо вредного. Но он не может заранее сказать, не будут ли те или иные установления иметь следствием другие, более тяжелые жертвы».

Другая газета спрашивал: «Почему эта программа принята указом  Президента РФ и постановлением правительства РФ без рассмотрения ее Госдумой РФ?
Из  федерального бюджета, то есть из денег налогоплательщиков, в 1996 году выделено 25,86 миллиарда рулей, на 1997 год запрошено еще 40,915 миллиарда рублей – в целом на два года на исполнение программы «Планирования семьи» запрошено государственным заказчиком (Минздравом РФ) 66, 775 миллиарда рублей. В частности, 18,74  миллиарда рублей идет на пункт, поименованный: «Создание теле- и радиопрограмм  по проблемам семьи, подготовка видеопродукции по этой проблеме, издание спецлитературы для различных групп населения». Исполнители: Минздрав РФ и Российская ассоциация «Планирование семьи». А есть там и такой, кстати, пункт: «Закупка контрацептивов для бесплатного обеспечения  подростков и женщин группы риска». На него запрошено 24,6 миллиарда рублей. Под женщинами «группы риска» понимаются многодетные матери, все женщины моложе  20 лет и старше 35 лет, независимо от их профессии.
Проект полового воспитания школьников  внедряется для начала в 16 пилотных школах из восьми регионов страны: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Красноярск, Архангельск, Ижевск, Краснодар, Рославль.
И в стране – буря протеста.
Почему, спрашивается,  нам навязали такую дискуссию? Почему она получила столь широкий отклик? Первая причина – пошел широкий резонанс, реакция нормальных родителей, нормальных детей, нормальных учителей, директоров школ, которые высказались отрицательно.
Нам навязали дискуссию, в которой  половое воспитание отождествляется с сексуальным образованием. А это совершенно не одно и то же. У нас всегда было, есть и будет половое воспитание, исторически, культурно, как угодно. Никогда в России культурного пробела в половом воспитании не было.  Наоборот, мы еще были «впереди планеты всей».
Половое воспитание является составной частью  единого воспитательного процесса. И если у нас духовно-нравственное воспитание будет на высоком уровне, то не придется обсуждать проблемы сексуального развращения, а не просвещения.

Неожиданно прозвучал вопрос:  что мы делаем с русским языком? Киллер, дилер, брокер, рокер… А если программу о половом воспитании в школе прочитать: что это, нормальное явление? Думается, ненормальное, специально насаждается, это – начало зомбирования. Это экспансия.
За этим глубинный аспект проблемы. Когда мальчишка, не понимая, произносит свой «киллер», за этим не стоит никакой нравственной оценки. Нет картинки. Но когда ему скажут, что, ты, Ваня, хочешь быть убийцей, душегубом, тогда даже пятилетний малыш сообразит – это плохо, я не буду им. А киллером – пожалуйста. Красиво звучит и денежно.
То же касается слов, которые употребляются в программе, когда мальчику, например, говорят, что онанизм – нормальное явление. А если мы прочитаем у Даля – извините, это рукоблудие. Блуд никогда не был явлением нравственным и нормальным. Значит, все станет сразу на свои места.
 Задача предложенного нами Общества защиты детства – в том, чтобы поставить щит этой лексике. У нас раньше даже слов для этого не было в великом русском языке, показывали жестами, а сейчас найдены западные слова. Но разве этими словами наш  менталитет не разрушается? За каждым понятием предполагается нравственность или безнравственность. Киллер – не просто убийца, это профессия убийства, убийца – эта наклонность, а киллер – это профессия. За киллером не присутствует для нас представление о нравственности, а за убийцей – присутствует безнравственность.

О «Черной обезьяне с голым задом»

Как  Насреддин  великолепно вышел из ситуации, когда ему нужно было исцелить кривого, горбатого и хромого.  Он сказал: я исцелю, но при одном условии, если ты и все твои родственники не будете думать о черной обезьяне с голым задом. Что начали делать пациент и его родственники? Именно думать о черной обезьяне с голым задом. То же самое сейчас происходит с нашими подростками. Ни первоклассник, ни пятиклассник еще о половых проблемах не думает, а мы его специально на этом зашкаливаем. Еще в 1942 году Маргарет Зангер основала  Лигу «Планирование семьи».
Она провозгласила: «Больше детей от полноценных, меньше от неполноценных – это главная цель контроля рождаемости». К неполноценным Маргарет Зангер и возглавляемая ею Лига относили негров, славян, итальянцев и евреев.
В 1940 году доктор Стоддард, один из докторов Американской  Лиги контроля над рождаемостью (автор книги «В темноту. Нацистская Германия сегодня», с главой, озаглавленной «В Совете по евгенике»), выражал восхищение немецким методом разрешения их расовых проблем посредством стерилизации тех, кто не является пригодными производителями детей.  Стоддард на сессии  Высшего Совета по евгенике высказал следующее наблюдение: «Закон о стерилизации научным и истинно гуманным путем избавит германский народ  от неполноценных народностей».
Неслучайно, что первая клиника Зангер, первая клиника контроля рождаемости, была учреждена в Браусвиле, районе Нью-Йорка, который обильно населен новоприбывшими иммигрантами: славянами, итальянцами и евреями, и была спонсирована друзьями по евгенике, которых она встречала в Англии.
Выпуск «Обзора контроля рождаемости» в апреле 1933 года был полностью посвящен евгенической стерилизации и содержал статью профессора Эрнста Рудина, куратора во времена гитлеровского рейха. В этой статье, озаглавленной «Евгеническая стерилизация – срочная нужда», его послание контролерам американского контроля рождаемости было совершенно четким: «Нам следует действовать без промедления. Наша задача не только предотвратить размножение неполноценного населения, но также сохранить полноценное население и увеличить его рождаемость».
Массовое убийство психиатрических больных было организовано и выполнено при его сознательном содействии, так как он предостерегал своих сторонников против «чрезмерного сострадания и любви к ближним». Маргарет Зангер часто делала такое же предупреждение.
Гитлер распространил контроль над рождаемостью на восточные территории, где он желал окончательно прекратить рост численности населения. Было провозглашено, что аборты безопасны, а рождение детей опасно для здоровья. Гитлер заявлял: «Большие семьи местного населения могут удовлетворить нас только в том случае, если девушки и женщины будут делать настолько много абортов, насколько это возможно. Активная торговля контрацептивами должна поощряться в Восточных территориях». Хорошо известно, что меньше всего сомнений в намерении производить детей проявляется в семьях из низших слоев населения.
Эту мысль ранее и более жестко выразила Маргарет Зангер в книге «Поворот цивилизации».
Повсюду мы видим, что бедность и большие семьи сопутствуют друг другу, писала Зингер. Те, кто наименее пригодны составлять нацию, размножаются наиболее быстро. Люди, которые не могут обеспечить своих собственных детей, поддерживаются церковью и государством для того, чтобы производить большие семьи. Многие из этих детей или больны, или умственно отсталые, слабоумные, или становятся преступниками. Бремя поддержки этих нежелательных типов ложится на здоровые элементы нации. Фонды, которые следовало бы использовать  для поднятия стандарта нашей цивилизации, ориентированы на поддержку тех, которым вообще не следовало бы родиться.
Осталось право быть праздной, право быть незамужней матерью. Право создавать или не создавать новую жизнь, право матери убивать новорожденного ребенка.
Вот с такими дополнениями  выступила доктор педагогических наук, профессор Академии Министерства внутренних дел в своем обращении к общественности «О  черной обезьяне с голым  задом».

Главная цель проекта «Половое воспитание российских школьников»  – изменение отношения российских школьников к практике безопасного секса. Обратите внимание на слово «практика», которой российские школьники, то есть все наши дети, должны овладеть.
Нам в МВД прислали эти программы и просили дать на них отзыв. Когда мы прочитали их, конечно, пришли в ужас. Потому что сразу спрогнозировали: после внедрения этих программ немедленно последует всплеск преступности, придется строить новые колонии.  У всех у нас негативная реакция по поводу этих программ.


Известный в литературном мире драматург, психолог и педагог  задалась вопросом, что, предлагаемое нашей школе  «Половое воспитание» является принудительной стерилизацией?
Предварительно этот психолог лично говорила с людьми, поддерживающими РАПС, они в страшно пренебрежительных тонах отзывались о многодетных матерях: рожают, как крольчихи, это какое-то безобразие; пусть один ребенок, но он будет желанным.
В 1942 г. в Берлине профессор Вейцель опубликовал меморандум, который включал следующие утверждения: любое средство пропаганды, особенно прессу, радио и кино, а также фельетоны, брошюры и лекции надо использовать для внушения русскому населению идеи,  что вредно иметь несколько детей. Надо намекать, говорилось в меморандуме профессора Вейцеля, на опасное влияние деторождения на здоровье женщин.
И сейчас этот мотив: у женщины, которая имеет много детей, вздуваются вены на ногах, она такая некрасивая, она так разрушает собственное здоровье.
Будет также необходимо открыть специализированные учреждения для проведения абортов и готовить медперсонал для этой цели, говорил Вейцель. Доктора  должны быть готовы выручать в любом случае, независимо от профессиональной этики.
Поздние аборты фактически называются искусственными родами, уже рождается здоровый ребенок, его умерщвляют в процессе аборта. Это убийство, натуральное убийство.
 Добровольная стерилизация должна быть рекомендована пропагандой, призывал фашистский профессор Вейцель.
Мы должны сознавать, что речь идет не просто о каком-то проекте, который внедряется по недомыслию или из-за денег. Речь идет, конечно, об активизации  концептуальной войны. И поскольку эта война, прежде всего информационная, то здесь слово, доводы играют, естественно, самую главную  роль. Потому что ни мы не можем заставить наших противников просто так физически что-то сделать, ни они, на самом деле, на данном этапе развития этой проблемы, не могут нас физически принудить, чтобы мы  пустили это растление в наши школы, к нашим детям.
Вот, например, что произошло в одной из пилотных школ, где распространили эти анкеты. Там сначала было тихо, поскольку родители ничего не знали. Им, правда, принесли анкету для взрослых, многие ужаснулись, но никто особенно не роптал, кроме одной матери, которая пришла на заседание РАО и там подняла этот вопрос.
Тем не менее,  сначала, когда она возмутилась в школе, ей директор заявил: если не хотите – забирайте ребенка из школы. Дальше прошло какое-то время, появились публикации в газетах. Шел «круглый стол» в РАО,  в Госдуме были заседания. Эта женщина почувствовала возможность поддержки. Она добилась родительского собрания. На собрании она растолковала родителям, чем это дело пахнет. Причем особенно-то и растолковывать не пришлось. И сюжет повернулся совершенно по-другому.  Родители восстали. Как бомба взорвалась.  Прибежал директор и сказал: нет-нет, у нас в школе этого не будет!
Что касается доводов. Один из очень важных доводов, который приводят разработчики программы и иже с ними, это то, что информация не может быть вредной или образование  не может быть вредным. Но вот скажите, пожалуйста, информация о ядах – какая? Вот мы захотим сейчас узнать, как приготовить яд. Пойдем в магазин, купим такую книжку? Нет. И о наркотиках  информация может быть вредной. Так и образование, подобно сексуальному просвещению, может быть вредным.
Кроме того, кто дал право проводить заведомо вредные эксперименты на наших  детях? Если любому родителю сказать, что какой-то эксперимент будет разрушать печень ребенка? Кто на это согласится? А половой эксперимент разрушает  психику ребенка. Тут не надо быть психиатром, чтобы понять, что это вредно. У кого-то это породит какие-то фобии, у кого-то отвращение, кто-то растормозится, наоборот, настолько,  что потом не соберешь. Если кто-то хочет производить эксперимент на собственном ребенке – ну, Бог им судья.  Они даже решили экспериментировать на детях, которые не защищены родителями. Одна из пилотных школ – это интернат, где у детей нет родителей. Так с этими детьми можно делать все, что угодно?
Я представляю шок ребенка, которому дают в школе такую анкету: «Что вы знаете о сексе?» Когда к ребенку на улице подходит дядя и говорит: «Пойдем, я тебе кое-что покажу» (ребенок уже подготовлен родителями, ему уже в шесть лет сказали: ни с кем не уходи, бывают такие плохие дяди, тебя могут увести – даже не конкретизируя, куда и для чего), – ребенок кинется домой искать защиты.
Но ведь на школу такой установки у ребенка нет. А тут подходит какая-то женщина в школе и задает анкетные вопросы, которые не каждый уличный дядька с расстегнутой ширинкой задает. Ребенок таких слов часто не знает. А ему – пожалуйста, и рассказывают, и показывают – у ребенка нет никакой психологической защиты.
Разговор про эксперименты должен встречать тоже серьезный спор. Это не безобидно.
Еще один тезис разработчиков программы: подростки должны научиться получать наслаждение от своей сексуальности. Извлекать наслаждения – но ведь это прямой путь к наркотикам. Полшага до этого.
Кроме того, говорилось об интеллектуальном снижении  – задержка психического развития выходит на первый план среди патологий. Известный психиатр Виктор Франк писал,  что раннее привлечение внимания к сексуальным проблемам детей тормозит их развитие. В любом классе есть какая-нибудь девочка, которая рано начинает интересоваться мальчиками, и ей не до учебы.
(У нас в школе  десятиклассница родила ребенка – для класса шок).
У нас, с одной стороны, будет развиваться интеллектуальная задержка уже на этом фоне искусственным образом, с другой стороны, сейчас у нас, как уже говорилось,  отменена йодная профилактика – по всей стране не йодируются соль, продукты и т.д. А в подростковом возрасте дефицит йода вызывает необратимую задержку в психическом развитии.  Потом у нас вырастет агрессивность. Уже взвыли, что наша преступность к ним на Запад пошла.
Все это может привести к тому,  что лет через десять, когда эти дети, таким образом, подготовленные, выйдут на волю, во взрослую жизнь, и начнут творить, Бог знает, что, общество само потребует принудительной стерилизации – вот что будет. Этому закладывается сейчас база. Законом о репродуктивных правах допускается стерилизация, и упорно в Государственной Думе поднимаются разговоры об этом. Кажется, нужны поправки к Закону  об образовании и к Уголовному кодексу, потому что наша жизнь была не приспособлена к тому, что в школе будет проводиться растление детей. Уголовный кодекс этого не предусмотрел.
Встанем на защиту нашего будущего!


Политолог,  эксперт Фонда социально-психического  здоровья семьи и ребенка представил анализ имеющихся данных по проекту «Половое воспитание российских школьников».
Этот анализ свидетельствует о том, что он лоббируется  без широкого обсуждения, и попытки практического внедрения новой концепции «полового просвещения» в образовательную практику РФ, деятельность разного рода общественных объединений типа РАПСа или «Российского общества по контрацепции» говорят о концептуально-информационной войне против России.  Подобный тип современных войн решает задачи резкого снижения демографического потенциала страны при одновременном катастрофическом смещении психоэмоционального типа населения.
Специалистам широко известны крайне тяжелые последствия вмешательства в психоэмоциональную  сферу,  насильственного изменения существующих в обществе моральных и культурных норм. В первую очередь это приводит к разрушению «культурного ядра» общества,  и, как следствие, – к его криминализации и нарушению социальной устойчивости, резким взрывам ассоциальности, преступности и психических перверсий.
Сноска: Половое извращение или сексуальная перверсия (также извращение полового чувства) — любое сексуальное поведение, считающееся в данном обществе отклонением от принятых сексуальных норм и стандартов в плане направленности полового влечения или способов его удовлетворения.

Слово  представителя Московского общества православных врачей.
Мы все – верующие, по-своему, так или иначе, у нас православная этика.  Конец России – это будет конец не России и не цивилизации, просто будет нерусская цивилизация.  И на смену идет не постхристианское общество – а антихристианское общество. Мы не должны забывать, с кем мы и кто против нас. Мы боремся на религиозно-мистическом уровне. Это церковь Антихриста, по сути дела. И среди православных людей, кто верит в Бога,  ходит в церковь,  читает эту прессу, очень сильно сейчас убеждение: много признаков того, что  царство Антихриста действительно приблизилось.
Прошу принимать меня, как эксцентрика, мы нормальные люди. Много раз об этом говорилось, много раз это не состоялось, о сроках этих не знает никто.
У нас нет чувства греха. Почему, вроде бы неглупый человек, патриот,  с таким бешенством с оскорблением, отстаивает  свою позицию в вопросе о сексуальных услугах?  Потому что у него нет чувства, что это грех, что этого  нельзя. Это к тому, чтобы понимать, кто руководит РАПСом, что такое Всемирное правительство. Все это известно, в зубах навязло.
Что мы можем конкретно сделать, борясь с такой могучей мировой силой, с мировым злом, по сути дела. Не с нашими оппонентами, мы боремся с Мировым Злом, мы боремся с Антихристом. И поэтому очень трудно, безумно трудно. Но правда за нами. И хотя нам обещано поражение, по Апокалипсису,  но, как сказал Лев Толстой, которого мы, может, и не очень почитаем: «Делай, что должно, а там будет, что будет».
Так что наша задача – делать, что нужно, а не думать, что будет.
Если у нас будет создан такой общественный совет защиты детей, то с чего надо начать? Мы говорим о воспитании, каким оно должно быть, забывая о том, что ящик Пандоры уже открыт. И уже литературы и видеозаписей, которые наводнили Россию, хватит на 25–30 лет вперед, если мы еще просуществуем эти годы. Уже сейчас нужно работать с  теми ребятами. У них уже есть столкновения с этим злом. И у взрослых тоже, они те же дети. Одним из первых шагов должно быть принятие Обращения к детям России. Это должны быть листовки, которые нужно раздавать везде – в электричках, в метро. Общественная организация это может делать. Газеты наши демократические это не возьмут, трусливы. Оппозиционные газеты – Бог их знает, что с ними будет. Я сомневаюсь, что газеты это напечатают. Нам нужны миллионы листовок.
Причем, надо разговаривать с детьми уважительно, они все понимают. Одна коллега, член нашего общества, педиатр, создала такое детское движение и в прошлом году провела конференцию на тему: «Детская мода». А мода – это все: курение, секс, мини-юбки, джинсы и пр. Они заперли двери, и только одна была взрослая. Выяснилось, что дай Бог говорить взрослым так,  как говорили они. То есть с  ними надо говорить абсолютно серьезно и доверительно. Надо говорить: дети, из вас делают скотов! Дети, это грешно. Надо сделать так, чтобы православные священники были активными участниками движения, и, может быть,  не только православные.

Педагог, президент международного центра «Экология культуры» борцов против сексреволюции предупредил цитатой: «Утро возвещает, каким будет день».
Помните слова Мильтона  о том, что утро  возвещает, каким будет день, а детство возвещает, каким будет человек. Сейчас надо строить защиту детства. От слов перейдем к делу.
Нужно действительно создать общественно-государственную структуру, обладающую прерогативами контроля деятельности работников образования, культуры, медицины, именно при Правительстве России, с участием общественности, потому что Правительство дает деньги образованию на жизнь, и тогда оно, образование,  будет с этим считаться. И при этой структуре, будет ли это комитет или совет, организовать движение родителей, для которого первым вопросом должно быть повышение культуры семьи – психологической, педагогической, психиатрической, какой хотите, потому что мы знаем, что дети воспроизводят семью. Вы вернетесь в свое детство и увидите, что вы от своих мамы и папы вынесли очень много. Семья – эволюционная ячейка. С этим мы ничего не сделаем. И сегодня это единственный островок, в котором мы находим крышу от всего этого раздора, который нас окружает.

Председатель ученого совета Союза ученых педагогов России высказалась о «сексреволюционерах» просто: «Вор, когда ворует, боится!»
Увидя, что «хорошисты» 1991 года на 15-20% по коэффициенту ниже педагогически запущенных детей 1968-1969 учебного года, и поняв, что мне некого учить по курсу «Преподаватель XXI века», я, как слабая беззащитная женщина, засучила рукава, собрала тех, кто имеет авторские свидетельства и патенты, наш российский менталитет, нашу передовую науку, засекреченную до недавнего времени, и с их помощью в районе Медведково г. Москвы разработала и внедрила модель управления образовательно-воспитательной средой. И мы  – единственные, кто снизил преступность среди  несовершеннолетних при катастрофическом ее росте. Несмотря на то, что нам мешал учебный округ.
И сейчас, когда в классе моего сына появилась сексология вместо физики и геометрии, дала я им бой.
Переходим к комитету.  Во-первых, это должен быть Российский комитет воспитания и здравоохранения подрастающего поколения. Наверное, есть смысл использовать опыт нашего «Супера» – союза ученых и педагогов России. Надо сейчас, в связи с тем, что вот так изменилась ситуация, выйти с законодательной инициативой по дополнению Уголовного кодекса РФ. Да, там есть статьи, которые можно применить сейчас и за порнографию, и за растление детей, в том числе и педагогами, и за геноцид – 376 статья УК РФ, и 132, 133, 136 статьи УК РФ. Это мы должны использовать, но и добиваться, чтобы были еще и дополнительные статьи УК. Есть еще и международное право, и билль о правах человека. Вор, когда ворует, он все равно боится. Воруют-то у нас, нам-то чего бояться? Надо хватать вора за руку и судить…

Что касается проекта «Полового воспитания российских школьников», то он возбудил еще большую бурю протестов столичной общественности.

На семинаре при Комитете по безопасности Госдумы РФ с резкой критикой проекта выступили известные психологи и писательницы  Ирина  Медведева и Татьяна Шишова.
По их словам,    Министерство  общего и профессионального образования РФ мотивирует необходимость введения полового просвещения школьников  резким ростом  количества беременностей, абортов и заболеваний, передающихся половым путем, среди подростков, участившимися случаями сексуального насилия. Однако данные Госкомитета говорят об обратном – число ранних абортов в России за последние годы снизились…
В качестве образца  успешного проведения данного проекта приводятся примеры западных стран. Что ж, они действительно накопили более чем за 30 лет  немалый опыт в этой области.
В Америке сексуальное просвещение ввели  в школах в 1970 году. Вот некоторые результаты.
Рост абортов. С 1971 по 1975 год количество подростковых абортов увеличилось на 45 %. В настоящее время – более чем в два раза.
Рост числа онкологических заболеваний.  По данным Международного института рака, риск заболеваний раком молочной железы у женщин, регулярно употребляющих противозачаточные таблетки, увеличивается до 70%.
Распространение СПИДа во все более угрожающих размерах.
Рост импотенции, в том числе у детей.  Данные по Англии: начав жить половой жизнью в 9 лет, подростки в 12 нередко становятся импотентами.
Рост гомосексуализма. По утверждению доктора Кинси, 10  процентов мужчин – врожденные гомосексуалисты. Ученые уже давно опровергли эти «научные» данные: мужчины с  врожденной гомосексуальной склонностью составляют лишь 1  процент. Но индульгенция была получена, и плод перестал быть запретным. По примеру  Англии, в Америке гомосексуалистов начали венчать в церкви. Во многих городах США представители сексуальных меньшинств добились возможности приходить в школы и рассказывать об особенностях однополой любви.
Высокое число нервно-психических заболеваний наблюдается в странах, где традиционные этические нормы расшатаны….
Сексуальное сожительство взрослых и детей достигает на Западе  эпидемических размеров. В 1975 году в США было зарегистрировано примерно 12 000 случаев посягательств на детей. К 1985 году эта цифра возросла до 150 000.
Вот они, горькие плоды сексуального просвещения!

«Наше образование перестает быть российским», – называлась статья в газете «Сельская жизнь»  от 3 апреля 1997 года.
В ней говорилось, что  ученикам одной из российских школ были розданы анкеты под названием «Что ты знаешь о сексе?» – в порядке эксперимента.
Второй тип анкет – «Про это…». Как у Маяковского.
«Где находится у женщин клитор?» – «в порядке эксперимента» интересовались у семиклассников составители анкет. «Какая часть влагалища наиболее чувствительна к сексуальной стимуляции?».
50 таких вопросов кряду.
(Это не примитивные опыты со мной в домике Полюси, подумал я, читая эту статью в газете моего приятеля).
Но это еще «семечки». Анкеты с интригующим названием «Про это…» таили в себе целых 153 вопроса. И каких! «Тебе приходилось ласкать девушку, касаясь ее  половых органов?»
(Я бы мог утвердительно ответить на этот вопрос, потому что с приступами потери сознания моей первой жены, до нашего брака, я на садовой скамейке вечером массировал ее осторожно между ног до тех пор, пока она не приходила в сознание. Кто мне подсказал это, не знаю).
 «Ты считаешь для себя допустимым участвовать в групповом сексе?».
(Мы играли «в  бутылочку» на студенческих встречах, но позволялись только поцелуи с хохотом. А тут все серьезно).
«Если кто-то захочет заняться с тобой петтингом в  течение  ближайшего года, что ты сделаешь?»
(Я и сейчас не знаю этого слова, придется лезть в словарь. Петтинг – преднамеренное вызывание оргазма искусственным возбуждением эрогенных зон в условиях двустороннего сексуального контакта, исключающего непосредственное соприкосновение гениталий).
«Занятие сексом ради денег не должно осуждаться в обществе… Гомосексуальные отношения – это личное дело каждого», – вгоняемые в краску стыда, молча, читали школьники, не смея поднять друг на друга глаза.
Кроме этого, дети получили еще по одной анкете для родителей. Тоже «про это».
Прочтя вечером анкету, одна из мам, близкая к педагогике по профессии, набрала домашний телефон президента Российской академии  образования с вопросом  интимного свойства: не скажет ли он, где у женщины  находится клитор? Президент дико опешил.
Но в еще больший шок светило был ввергнут, узнав, в чем дело. На всех, абсолютно на всех анкетах значился гриф – «Институт социологии Российской Академии наук «Институт международных исследований семьи». А главное – анкетирование проводилось  в рамках проекта «Половое воспитание российских школьников», осуществляемого – ни много ни мало –  Министерством общего и профессионального образования РФ при поддержке Фонда народонаселения ООН и ЮНЕСКО. Ничего себе, повивальные бабки содома!
И в Российской  академии образования разразился скандал.
Аналогичный по мощности взрыв прогремел и в Госдуме. Да еще как оглушающе! Когда на правительственном часе депутат… директор одной из липецких школ, спросил у министра…, из каких средств планируется финансировать курс полового просвещение, предусматривающий 26 (!) учебных часов на изучение только техники полового акта, зал остолбенел, как в немой сцене из «Ревизора».
Но это оказалось правдой чистейшей воды – помимо международного проекта при участии ЮНЕСКО и  Минобра по заказу Минздрава РФ в рамках государственной программы «Планирование семьи» разработал еще пять (!) вариантов  полового просвещения, тоже для обучения наших детей в школах сексу.
Вот один из курсов «Основы сексологии и  семейной жизни» для пятых-одиннадцатых классов (238 часов). Цитирую: «…Строение мужских половых органов… Спонтанные эрекции, оргазм. Эротическое либидо. Миф о сексуальной ненасытности женщин…»
(Разве сравнить с этими томами читанные мной в юности  тайно в туалете  конспекты поз при половом акте, которые  были переписаны на тонкой бумаге?).
А теперь мальчишкам  и девчонкам будут объяснять, что такое половое влечение –  либидо. Это стремление к половой близости, выраженность и направленность которого определяются генетическим набором хромосом, диэнцефальным отделом мозга, железами внутренней секреции и формированием условнорефлекторных комплексов под влиянием индивидуального опыта. Понятно? И мне…).
Монологи Наташи Ростовой и Татьяны Лариной и вовсе покажутся ничего не значащей чепухой.
«Современные формы проституции:  салоны эротического массажа, клубы по интересам, экскорт-услуги, девушки по вызову… Стриптиз. Порнография. Древнеиндийский трактат «Камасутра». Мягкая и жесткая порнография… Трагедия гомосексуализма. Гомосоциализация, гомофилия, гомоэротизм. Бисексуальность, перспективы. Жизненный путь гомосексуалиста. Транссексуализм…»
238 часов на секс в одном курсе. 374 в другом (с первого класса!) – объемы, которым позавидуют старушка-математика с русским языком…
И это сотворено в рамках «президентской» программы «Планирование семьи», а после – рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ для внедрения в российские школы…
Кто лоббировал тогда деньги на «планирование семьи», которое у нас понимается исключительно в сторону уменьшения? И сегодня  инициаторы  проталкивают в Думе  проект закона «О репродуктивных правах граждан и гарантиях на их осуществление». А в нем  – отдельной статьей – введение курса по половому воспитанию школьников. Примем этот закон – у нас не то, что репродуктивных прав, то есть на отцовство и материнство, у нас вообще никаких прав не останется…
Представьте, 27 миллионов российских школьников – и у каждого на парте презерватив. Да об этом рапсовские друзья, зарубежные фирмы-изготовители контрацептивов «Органон» и «Шеринг – АГ» (кстати, щедро спонсировавший недавнее пятилетии РАПСа) могут только мечтать!
Главное – потребности сформировать, заложить.
В международном проекте «Половое воспитание  российских школьников» каждая строка буквально приказывает, как надо действовать и чего в результате достичь.
«…Долгосрочная цель – интеграция полового воспитания в стандартный учебный план российской системы школьного образования и улучшение знаний, отношений и практики российских подростков относительно сексуальности, безопасного секса и противозачаточных средств».
Всё! – хоть вдоль проект читай, хоть поперек – нет в нем слов: мать, жена, невеста, отец, ребенок, семья. Только «половые партнеры»!
А как нацеливает проект действовать? Лишь одна установка: «Повышение понимания должностными лицами, занимающими ключевые посты…». Полагаю, что часть из 750 тысяч долларов, протянутых нам  Фондом народонаселения ООН на реализацию проекта, покроет эта строка…»
Далее перечисляются руководящие чиновники, участвующие в осуществлении секспроекта. Одних уж нет, а те далече.
Главное – дела.
Этот эксперимент программы полового воспитания в школе показывает, что наше образование перестает быть российским. Кто стоит за этой программой – мы прекрасно видим. Кто стоит за гуманитарным обновлением  – Сорос. Кто стоит за граждановедением – Соединенные Штаты Америки. Кто стоит за конкурсами «Знаешь ли ты Америку?» – Посольство США. Российское образование  растаскивается на части».


Доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой детской подростковой психиатрии, психотерапии и медицинской психологии Российской медицинской академии последипломного образования назвал свой анализ  «Опущенный тоталитаризм».
Начинать половое воспитание надо еще до рождения ребенка.  Но  так как эта составляющая системного образования имеет свои уровни, то сексуальное просвещение – на уровне уже послешкольного детства.
А вот воспитывать мальчиков мальчиками, девочек девочками, воспитывать их так, чтобы мужчины хотели заводить семью, хотели иметь детей, а девочки хотели быть матерью, конечно, это – половое воспитание. Всегда говорили, что у нас слишком бесполая школа. Но подменять половое воспитание сексуальным просвещением – это подтасовывать карты.
По вопросу «Почему существует клише «секс и насилие»?» – как врач психиатр, как биолог,  конечно же,  ставлю здесь знак равенства. Постольку, поскольку секс и насилие заложены изначально в человеке, они заложены в братьях наших меньших, это все генетические вещи, это биологические инстинкты. И если нет социализации, то эти инстинкты срабатывают на том уровне, на котором они задействованы. В пять лет, а некоторые дети и в год онанировать могут. Ну и что? Теперь только на это ровняться? Учить его, как можно и как нельзя? Если секс не социализирован, то и агрессия тоже  не социализирована. Потому что агрессия – это ни хорошо, ни плохо, это то, что у нас с вами есть. Мы сейчас  занимаемся тоже агрессией, мы вступаем в борьбу за своих детей. Эта канализация социальная, канализация агрессии. Спорт – это тоже агрессия. Борцы за экологию – «Гринпис» – они тоже очень агрессивны. Их агрессия персонифицированная. Наша агрессия – социализированная и тоже немного персонифицируется. Мы должны называть конкретных людей и спрашивать их – «Это что, недоумие?»
Из врачей в обсуждаемой программе принимали участие только акушеры-гинекологи. Но планируют семью не только детородными органами, немного и другими вещами. Ни одного психиатра там не было, ни одного психолога детского не было, ни одного культуролога.   Только социологи и гинекологи.
Мы должны спросить: «Это что, корысть?» Или это целенаправленное вредоприношение. Тогда давайте с этим бороться. Вы планируете семью, чтобы она увеличилась, или уменьшилась? Планирование семьи красиво звучит, но означает в программе одно: чтобы нас было меньше. Так называйте вещи своими именами.
Самое интересное, что программа планирования семьи осуществляется в рамках программы «Дети России», а направлена на то, чтобы детей России не было.
Прислушайтесь к красивой фразе: «Рождаться должны только желанные дети» – это главный лозунг. Звучит замечательно. А задумаешься: дети должны рождаться,  дети должны быть желанными. Но если из двух этих тезисов сделать один – получится геноцид. Рождаться должны только желанные дети – это геноцид. Кто определяет, желанные дети или нет? Государство не определяет. И такая подтасовка карт на каждом шагу. Нужно ловить врагов буквально за руку.
Фраза эпохи начала перемен гласила: «В СССР секса нет». Сейчас положение исправят – секс вводится в свои права циркуляром сверху, и инструкторы по сексу среди малолеток будут объяснять, как эффективней получать удовольствие от общения наедине с партнером и как предохраняться от нежелательных последствий такого удовольствия. Прочитаем из рекламного проспекта противозачаточных таблеток для девочек: «Даже если у тебя пока нет мальчика, все равно эти таблетки будут полезными –  от них проходят угри и кожа становится чистой». Позволим себе усомниться в медицинской пользе таблеток, которые сдвигают гормональный баланс – известно, что «таблеточный бум» на Западе миновал, и многие женщины от пилюль отказались именно из-за «долгоиграющих» последствий. Нет гарантии в том, что когда женщина перестанет принимать таблетки, у нее родится полноценный ребенок. Навязывая меры предосторожности, уделяя пристальное внимание сексу, не забывайте, что один из синонимов нейтрального слова «секс» по-русски – «блуд»,  школьные инструкторы выступают в роли зоотехников на звероферме.
Можно спорить о том, какой уровень тоталитаризма является более постыдным: когда требуют признаний и любви к своей Родине, выжимая слезу преданности, – или когда учителя с виновато-блудливой улыбкой всем в классе раздают презервативы, подразумевая концепт «свободной любви» (есть же и такой опыт в московских школах).
В СССР официально секс был отделен от государства, и оно не особо вмешивалось в половую жизнь граждан. В сталинское время нравы были пожестче – запрещались аборты и осуждались разводы, не выпускались средства контрацепции. Но нынешнее поколение тридцатилетних выросло совсем в другую эпоху, когда репродуктивный потенциал нации  был на высоте –  и количество абортов превысило все мыслимые размеры. О сексе не болтали бородатые интеллектуалы по телевизору, не казали народу после полуночи пошлости «Плейбоя» – зато секс был в силе… В каком-то смысле, проблемы секса действительно нет, есть проблема ответственности в любви.
Операция повязывания пионерского галстука травмировала многих тонких, чувствительных господ так, что они сразу записались в диссиденты с возраста коротких штанишек. Они победили – добились того, что их дети и внуки  не произносят клятв и не носят галстуков, будучи избавлены от всех рудиментов древних ритуалов. Но какого рода диссиденты образуются из тех, кто окажется травмированным навязыванием презервативов? Не превратятся ли они попросту в импотентов?

Журналистка из «Учительской газеты» выступила с вопросом «Школьники среднего рода?»
Ситуация, которая сложилась в образовании в связи с введением курса «Половое  воспитание российских школьников», можно оценить как  предреволюционную. Но не надо революций, ни сексуальных, ни социальных.
Разница в проведении «большой социальной» и «малой сексуальной» революций все же есть. Первая смаковалась и  конструировалась в прессе еще до реальных шагов по развалу страны и экономики, вторая тихо вползла в пилотные школы. Народ стал совсем другим! Всем смешны байки времен «гласности», будто наши лучшие девочки мечтают стать путанами, а ученые мальчики – рэкетирами. Вот почему «пламенные революционеры»,  не поднимая лишнего шума, пришли с курсом «Половое воспитание»… сразу в школы, представив его как что-то рядовое, полезно-нужное, естественное и обыденное. Ну, допустим, как новый учебник физики или раздачу витаминов с целью профилактики гриппа.
И все же, мы имеем общество, в котором пороки множатся.  Аборты,  сифилис, СПИД… А детей нужно как можно дольше  держать в хорошем окружении, найти для них территорию любви! Десять лет назад родители четко знали, что из мальчиков нужно вырастить мужчину, защитника Родины, отца семейства.  Из девочки – женщину, хозяйку, мать. А сейчас создается такое впечатление, что нашим властям нужен только разноцветный электорат, способный торговать собой за подачку. Так вот, школа должна четко представлять: будут  у нас мужчины и женщины – будет народ. Народ – это кого народили. Будет народ – будет и нормальная власть. Хотя и у обратного процесса столько же шансов…
Думающий директор школы, заботящийся о воспитании детей, мимо «половой»  проблемы никогда не пройдет. Задумается над тем, как найти и удержать в школе педагогов-мужчин – это при нынешних перебоях с зарплатой! На телевизор он повлиять может только одним способом: сделать школу интересной, совместными делами, спортивными соревнованиями, школьным театром, чтобы дети не к «голубому ящику» бежали, а в класс. Хороший директор позаботится о том, чтобы классные  руководители и школьный психолог вовремя поработали с родителями, обсудили, как преподнести «щекотливые вопросы» ученикам. В такой школе не раздают презервативов и не зацикливаются на вопросах «телесного низа», потому что школа –  не надо об этом забывать – это всегда немного романтика.

Этот «ужас» прогнозов  был в 1997 году. Но я сейчас взглянул в окно на мир,  и поразился, как сбылись эти предостережения  двадцать лет спустя?

Советник Департамента образования Правительства Москвы по проекту  полового воспитания школьников выразился жестко: «Убить генофонд – и войны не надо».
Складывается интересная ситуация, которая заключается в том,  что образование, по крайней мере, московское, пережидает, во что выльется эта схватка между общественностью, духовенством, теми, кто возражает как против сексуального воспитания школьников, так и против всех обсуждаемых  сегодня законов. На чьей стороне будет сила, то решение и примет московский комитет образования. Удобная позиция.
Но надо признать, что  у нас нет ни семейного, ни школьного сексуального воспитания, коммуникация с взрослыми по этой тематике практически отсутствует. По опросам только 13 процентов родителей когда-либо говорили с детьми на эти темы. О проблемах сексуальности подростки слышали всего один-два раза.
Совещание Восточного округа проводилось на базе одной из школ, где широко пропагандируется и внедряется сексуальное воспитание, которое проводит молодой врач, женщина из госпиталя инвалидов войны. На совещании обсуждались любые вопросы здоровья, но вопрос полового воспитания не поднимался. После этого остаюсь и узнаю: эксперимент проводит там завуч. Такой восторг: это так хорошо, дети так довольны, мы так довольны, родители так довольны, – передо мной совершенно зомбированный человек, с низким интеллектуально-нравственным уровнем. Тут же муляжи вытаскиваются и всякая гадость.
Восьмой московский городской фестиваль «Надежда». В московском  кино-концертном зале проводится итоговый смотр самодеятельности детей-инвалидов, из вспомогательных школ для умственно-отсталых детей, для страдающих параличами, плохо слышащих, плохо видящих. Лучшие выходят на сцену. Без слез, без внутреннего соучастия смотреть это нельзя. Колоссальнейший труд учителей, воспитателей, самих детей. Красочное, благороднейшее действо.
Но если посмотреть с другой стороны. Огромнейший зал. Финал. Две с половиной сотни детей, хор, ансамбли, солисты, все на сцене, все это прекрасно, дети прекрасно одеты, тут же с ними воспитатели. В зале тысячи две детей-инвалидов, зрители – из этих же школ. Но ведь это лучшие. А сколько же на самом деле в нашей Москве детей-инвалидов! Вот о чем надо задуматься. Откуда эти дети? Мы, врачи, прекрасно понимает, откуда они берутся, откуда задержки психического развития. Мы не занимаемся, как должно, здоровьем матери – вот и рождаются такие дети.
Самое простое, конечно, поменьше рожать. Нет человека – нет проблем. А вот она – проблема, об этом надо говорить РАПСу и всем остальным. Вот Закон, который Государственная дума должна принимать. Но на это деньги не будет давать никто! Эта «Надежда» производит потрясающее впечатление и говорит о том, кому это важно, чтобы нас увести в сторону, чтобы мы об этом не думали.
Теперь по законам. Кто имеет право лезть в дела семьи?  По какому праву какой-то чужой человек, пускай он депутат Государственной Думы, даже Президент, но по какому праву он в мою семью должен лезть?
Единственная действительно частная собственность, которая существовала и существует у нас, но и на нее –  поползновение.
Мы говорим о конце русской культуры. Дело не в этом. Уничтожить армию – она может восстановиться. Запустить сельское хозяйство – земля отдохнет, может снова приносить свои плоды. Промышленность заглохла –  рано или поздно, таким или другим способом ее можно поднять. Здесь нас не возьмешь, потому что богаты. Прямой войны тоже не может быть, потому что прямая война – это атомная, и гибнут все.
 Что надо сделать? Да убить генофонд России. Убить его – и все! А как он убивается? Неужели вы думаете, что он может иссякнуть из-за того, что у нас очень много детей, страдающих онкологическими заболеваниями? Да, много, 15-20 тысяч на Россию много. И по-настоящему передается по боковым механизмам.  Но где главная опасность? Нервно-психическое здоровье! Это все напрямую передается по наследству, и поэтому все умышленно губится. Две гибельные вещи. Первая – это Закон о правилах оказания психиатрической помощи, который одинаков для  взрослого населения и детей.
Чем этот закон ужасен для детей? Нет профилактики, ранней профилактики, тогда, когда мы можем помочь маленьким детям, – не больницы, не учет, просто работа квалифицированного специалиста с семьей.  Не имеем права, прокурор не дает. То есть мы не занимаемся профилактикой младшего, младшего школьного возраста. А это все было в России.
Второе.  Мы все кричим: ах, алкоголизм, ах, наркомания! Но сколько бы мы ни кричали – меньше не становится.  90 процентов подростков 15-ти лет попробовали, что такое алкоголь, 50 процентов из них попробовали, как следует. Растет алкоголизм, растут наркомании, растут токсикомании в количественном отношении и спускаются качественно вниз, на дно. Десятилетние мальчики, чаще девочки – уже курят. У нас в семьях уже растут новорожденные алкоголики. Восьмилетнему ребенку мать дает пить вино, она алкоголичка, и ребенок алкоголиком уже в утробе стал. Теперь он не спит, ему надо алкоголь. Второе зло – наркомания. Третье зло – давайте все займемся сексуальностью, устроим из школ дома терпимости – и от геноцида ничего не останется. И воевать с нами не надо.
Я – блокадник. У нас в войну в Ленинграде люди от голода умирали, а семейный генофонд оставили в целости. А сейчас генофонд человеческий в опасности.

«Расхитители будущего» – так  названы авторы проекта «Половое воспитание школьников».
 Как сказал на Второй национальной ассамблее «Охрана репродуктивного здоровья населения» заместитель Министра  здравоохранения РФ, «в стране сложилась демографическая ситуация  военного времени»…
За пять лет более  чем на два миллиона человек  сократилось количество детей до 14 лет.
Уровень младенческой смертности невероятно высок: из тысячи родившихся малышей погибает семнадцать. Но и тем, кто остается жить, приходится с начала перестройки несладко. Заболеваемость новорожденных выросла в четыре раза.
Материнская смертность в России  почти в десять раз выше, чем в развитых странах. При этом на тридцать процентов  «виновны» в гибели матерей аборты.
Наша женщина уже не та,  некрасовская, что «коня на скаку остановит»…
По мнению исследователей Научного центра охраны здоровья детей и подростков, крайне отрицательно влияют сегодня на здоровье школьников так называемые авторские программы. Минобразования РФ наплодило  таких программ сверх всякой меры. Только представьте – около 350! Вот к чему ведет «вариантность обучения». Здоровье детей, обучающихся в «школах народного типа» (причем, как правило, детей из семей состоятельных), намного хуже, чем здоровье их сверстников из школ с обычными программами…Бесконтрольность таких программ обучения просто-напросто калечит детей!
По данным Минздрава России, всего лишь десять процентов выпускников школ могут считаться здоровыми.
На сорок процентов чаще, чем раньше,  стали умирать подростки 15–19 лет.  И это объяснимо. Нашей стране с великой помпой была преподнесена реформа образования –  теперь около двух миллионов детей фактически лишены возможности учиться, с рабочими местами тоже сложно. Ребята оказались на улице. Потому и закономерны такие страшные цифры: почти в девяноста случаях причина смертности детей в этом возрасте –  несчастные случаи, травмы, отравления алкоголем, наркотиками, самоубийства!..
Мы растим не годных к строевой службе «воинов» и, может быть, еще менее годных к выполнению  святых обязанностей материнства девушек. Условно здоровой можно считать лишь одну из четырех девушек.
Российских подростков можно заносить в «группу риска». А ведь этому поколению предстоит определять  демографическую ситуацию XXI века!..
Три четверти территории России находится в зоне дефицита йода. Во времена Советского Союза эта особенность биосферы учитывалась и велась простейшая профилактика заболевания щитовидной железы, которое называется йодной недостаточностью. Сегодня такой профилактики нет. А ведь это заболевание, гипотиреоз, влечет за собой снижение интеллектуальных способностей, развитие психических заболеваний. И, кроме того, влияет на детородную функцию. Еще одна тропинка, да нет! – теперь уже  хорошо утоптанная дорога к ухудшению генофонда и вымиранию…
 Слишком далеко зашел процесс вымирания, слишком много необратимых изменений в нашем обществе и врачебном хозяйстве. Только охрану «репродуктивного здоровья», по-видимому, надо начинать ни с разговора о контрацепции и  сексуальном воспитании детей.  И даже не с медицинских мероприятий, а с политических и социальных.


Из Института развития личности Российской Академии Образования  был задан вопрос: «Сколько лет детству?»
Институт создавал программу на  создание детской организации. Вдруг произошел странный перелом, старое отбрасывается совсем и усваивается не лучшее из того нового, что привносится, благодаря открытым дверям с Запада. Многие методики, которые там, на Западе, работают, без критического осмысления просто- напросто переносятся на нашу почву. А  в нашей культурной среде они совершенно не работают или не работают так, как они работают там, на Западе.  Потому что менталитет наш другой, и культурные особенности, как взрослых, так и детей совершенно другие. И архитипические особенности нашего сознания, связанные с историей и литературой, и с более глубокой древностью – сказками, совсем другие. Воспитание должно строиться исходя из того, что было наработано за всю историю  российского образования, и учитывая новые условия жизни. Это вопрос не одного дня, не одного года, не одной какой-нибудь анкеты  и программы, это вопрос исследовательский. Ведь на самом деле мы не знаем, что в действительности происходит сейчас с подростками.  Исследовательские проекты по этому вопросу на первом этапе должны быть доминирующими.
Надо исследовать отношение подростка к социуму, а потом составлять программы по его воспитанию, следуя за ним, а не впереди него.
По крайней мере, здесь видно понимание того, что революция не просто запретила СССР, не просто изменяет понятия взрослого населения. Но и взялась за детей, которые перешли в другое измерение из советской половой безграмотности. Приговор прозвучал, и жизнь переходит к его  исполнению.

Это, – пожалуй, самое разумное выступление в антиреволюционном стане.