Однажды утром...

Валерий Марро
Однажды  утром, на  рассвете, 
Когда в окне ещё туман, 
Мать разбудил  на кухне кран.
О, боже  мой!  Вода  течёт!
Скорей туда!  Вода   зальёт
Весь дом!  И  видит мать... поэта -
Сыночка милого.  Что он,
Как раритетный  патефон,   
Посуду моя,  всё  бубнит:
- Когда ж я буду знаменит?
Что не пишу - всё не туда!
Редакторы ни "нет", ни "да"
Не говорят.  А  время  тает,
И безнадёжно улетает
Та слава, что была у них,
Кумиров  давних. И мой  стих
Не возбудит, не потревожит,
Ничью  фантазию.  Не  сможет
Он даже камень при дороге
Подвинуть,  как  певец Орфей
Давно поэзией  своей
Не только камини - горы двигал,
А  я могу  что? Пень... расстрига! 
О, боже  мой!  Как тяжко  мне
Вот здесь,  в уютной  тишине,
Признать,  что выхода  не вижу,
И  что трагедия  все  ближе,
Как у великих  иногда...   
Тут  мама взвыла:  - Эй... балда!
Ты  слышишь маму... или  нет,
Посуду моющий  поэт?
Ты не тяни  мне  тут  плаксиво:
- "Быть знаменитым некрасиво..."!
То был великий  Пастернак,
А  ты - никто,  и звать - никак!
Смирись!  И откажись  скорей
От этих, розовых, затей,
Пока недуг не подкосил, 
Тебя  в рассвете  юных  сил,
И не  лишил тебя, болвана, 
Жены, уютного дивана, 
Где  будет все:  любовь,  покой,
Достаток, сон... и  Сам большой!

Экспромт  по  почтении забавного
стиха поэта  Ви Деми "Можно стать большим
поэтом,  проходя  через вот это".

http://www.stihi.ru/2016/09/18/7299

20.02.2018