первое сентября

Пи Трофф
                Казалось бы, чего проще, нажал несколько кнопок на телефоне, потом на вызов, и, пожалуйста, долгожданная встреча состоялась! Однако, не всё так просто. Если бы в жизни было всё так просто, мы все давно бы жили в раю. Главное, ведь ощущение, что не всё так просто, есть у каждого, мы с ним всю жизнь проживаем, но что конкретно «не так просто» никто не понимает. В чём сложность, чего не видно за внешне такими элементарными, понятными жизненными процессами, что сокрыто от нас, обывателей? И вот чтобы получить ответы на эти вопросы, чтобы не жить в полумгле, чтобы глупостей не натворить, каждому в этой жизни однажды встречается Учитель. Важно не проглядеть, узнать, пожать протянутую руку… К сожалению, дано это только избранным…

               Мне повезло. Я встретил такого человека. Распознал, остановился, не прошёл мимо… И он объяснил мне, что недостаточно набрать номер на телефоне, чтобы попасть к тому, с кем давно мечтаешь встретиться, с тем, кто решит все проблемы. Он объяснил мне, что слишком короткие устремления удлиняют бесполезные ожидания, и приводят к безрезультатным финалам. Он объяснил мне, что ради встречи нужно пройти путь, и чем дольше будет этот путь, тем быстрее состоится встреча. Это, конечно, парадоксальное заявление, но я свято в это поверил… И понял… Где – то в глубине, понял сердцем… 

               И это потом я уже сам потихоньку дошёл до того, что нельзя идти на встречу одному, что надо взять с собой тех, кому эта встреча нужна не меньше, чем мне, что понять, кто будут эти люди я смогу только в пути, если буду внимательно прислушиваться к каждому, кто обратится ко мне, с просьбой ли, или, наоборот, обругает  меня последними словами…  И я понял, что всё получится само собой, они все соберутся вместе, и если даже я не узнаю их, это так или иначе будут они, и когда я с ним встречусь, то и они встретятся тоже.

              Я много работал, долго и тяжело, но, как и предсказывал Учитель, не успел я и оглянуться, а путь уже прошёл, и всё произойдёт сегодня, сейчас, примерно через десять минут.

              Я еду в метро, мне осталось две остановки, примерно через шесть минут состоится тот долгожданный звонок. 

              Вокруг меня люди, очень разные, но что интересно, (мне это кажется, или нет?), они очень празднично одеты. И хотя они все очень маленького роста, но такие удивительно красивые, с большими бантами, воздушными разноцветными шариками, у всех в руках цветы и такие милые чемоданчики на спинах… Как хорошо, что они здесь. Я их, конечно, не помню, но знаю, что это, несомненно, они, люди, которые торопятся на встречу.

              Осталась одна остановка, значит, примерно, через три минуты…

Входит женщина, почему она в сером пальто? У неё странный, большой живот. Совсем, как у меня. Зачем она носит всё с собой в животе? Я думаю, что ей тяжело. Я уступаю ей место. Я думаю, что это богоугодный поступок.

             Подъезжаем. Через десять секунд, мой Учитель нажмёт несколько кнопок на телефоне, потом на вызов, сигнал поступит на мой мобильный, цепь  детонатора замкнётся, взорвётся тротил у меня на животе, и долгожданная встреча состоится. Я предстану перед Всевышним.