Кинжал Пустоты

Юлия Фищева
-Почему ты плачешь?

-Больно...Лицемерие и предательство сильно ранят...

-Мы уже это проходили...Помнишь как?

-Да...Было не просто...Скажи , сколько полных оборотов земли , мне предстоит прожить в этой боли? Сколько в этот раз?...Смогу ли я снова пройти через этот ад и остаться живой? Нет , не говори я не хочу знать....

-Есть более легкий путь...Ты знаешь какой...

-Да...Знаю...Убить....Я уже пробовала...Помогает..
.
-Убей её и она перестанет болеть...

-Это выход...Я умею жить без нее....

Он протянул ей кинжал...Черное поглощающее свет , лезвие пульсировало потусторонним Ничто и казалось , что даже в самой смерти больше жизни чем в нём...

Она знала что будет дальше...Кинжал Поглощающей Пустоты удобно ляжет в холодеющую руку...Одно резкое движение и острие клинка коснется её сердца вымораживая и убивая душу.....
Слезы высохнут...Сжигающее пламя боли сменит стылый холод Ничто...

-Тебя устраивает такая цена ? Ты проживешь годы в Ничто без боли...Тебя никто не сможет предать...Любой удар в спину , как и прямой в открытое лицо , не повредит тебе рассыпаясь в пыль о ледяное равнодушие пустоты...Годы превратятся в вечность...Ты станешь неуязвима...

-Не уязвима и мертва...

-Именно так , дорогая...Именно так....