200218

Евгения Гарро
Весна! Весна! Весна!
Я пережила зиму!
Я сделала это!
Ноябрь, декабрь, январь, февраль прошли как в тумане, проползли стороной, в темноте, сне, сновидениях с твоим участием, мыслях, музыке и отчаянии.
Зато сейчас что-то изменилось
Я наверняка это чувствую и знаю
Моя душа более не мечется бешено, сердце на месте
Но, быть может, это только оттого, что я знаю, что увижу тебя в апреле, и наше счастье продлится аж 2 недели?
Не могу сказать точно
Но хочу этого всем своим существом
Я спокойна, а внутри теплится маленький каминчик, где рядом сидишь ты, периодически подбрасывая в огонь поленья
Ты улыбаешься и не позволяешь ему потухнуть
Как и моим чувствам к тебе
Оказывается, можно жить, любя всем сердцем беззаветно
Я ведь не уверена до сих самых пор в твоих чувствах
Возможно ли, что в Таиланде что-либо изменится?
Никто не знает
Наверное, в том и прелесть
В том и соль
В том и жизнь