Прощённое Воскресение. 18-02-18

Влади Мир Зуев
Вот я текст прислал.
(Комментируйте, где с три короба наврал, где всю правду выложил...
ну, а где - только часть её...)
 ПРОЩЁННОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ. (18-02-18 З.В.О. Россиюшка…)
На столе, да свеча горит… Освещает всё, что сейчас пишу…
«Где-то» гусельки… подпевают мне…
ДРЕВО РОДА КРУГ Со-Единить хочу. Все пока, да порознь «живут»…
Не Живут… жутко маятся…
   Вот и «верчу свечой» над рисуночком.
Лист не только здесь – и на столе Яги.
 Наблюдают, как я-АЗ, верчу, ой, и много кто. Стол большой Яги, и гостей полно. (Имена, да все, ой, Великие.) Гусли слышатся. В ритм «Верчению».
Тишина вокруг, да на много Вёрст.
Десницей «Вихрь» верчу в одну сторону… Вихрь внутри меня, в каждой клеточке. Ставлю в центр Свечу. Передых чуток, успокоить чтоб: Гул внутри пошел… Успокоился. Оглядел Корней «Бороду» свою, перепутану: Сколько там сухих,
да поломанных… И под каждой ТАМ «Бородёнкою» любопытный глаз, не один,
а множество… Стал я Шуею Вихрь другой вертеть… Разрушая все ПРЕПЯТСТВИЯ…
А потом Свечу в Центр опять «В закреп». Стоит свеча, не шелохнется.
Ни коптиноски, ни налёта где. И ОГОНЬ, КАК НАРИСОВАННЫЙ… - Просыпайтеся, пробуждайтеся! Выходи, кто цел, корни чистить все, оживлять-растить…
…Много что «наковырено». Я Прощение пришел у вас просить, кого обидою «зацепил» когда… И простил Давно Всех я вас, до единого...!
Прошибила БОЛЬ! Боль в спине – то ошибок груз. То «удар ногой»! То нагайкою!
Ох…. Нагайкою со свинчаточкой… Свист лихой стоит, чтоб не слышать с…с…стон. Кровь, да с кожею… Крутят вороги, да «в бараний рог…». – Упади, кричат,
да на колени тут!.......
То не вороги, а друзья-родня… Много что «понаковыряно»! Много что выпрямлять
 «В Пути». Но не привык я колени гнуть… И смотрю в глаза врагу…
Ну, а друзьям – поклон, ой, да поясный, до Земли рукой…
Если взял я груз – донесу его, всё до Зёрнышка. ВСЁ! До Зёрнышка, до единого! (Сдам по описи!)
     Много что ещё… перевёрнуто. Исправлять лишь мне все мои «загогулины».
Истрепал спиной их нагайку я, и «свинчаточка» им же вылетела…
Заживёт спина, кости целы все… зубы вырастут!
На ногах – волдыри, как от Огня, в Яви что горит.
- Хорошо стоял! Не упал под плёточкой. Оботрут спину, мазью нужною раны выправим… Да и мы давно всех простили уж… Теперь Древо Корни-Крону даст…
Листья Новые, Семена Святы… Сообща всё почистили, всё удобрили,
да живой Водой-Ведою всё полили здесь…
… Обнялась Родня, слёзы брызнули… Хоровод вокруг Древа Древнего,
да и Рощи всей, Заповеданной… Песни все Поют, улыбаются…
Хорошо Совместно все потрудилися, из Сухих корней, веток сломанных Костёр горит
Очищения… Родники и Ключи снова мощно «Бьют», Водой Чистою…
ЧАШУ сам я брал, Заповедную… Выпил всю до дна.
   Взять ещё прошу – Здесь одною мне не отделаться,
ждать ещё уж нет ни минуточки. Исправлять Мой Путь мне придётся Весь.
   Дали ЧАШУ мне! Слаще первых двух… - Пей её до дна! Всю, до донышка!
Будут Силы Жить, мы ещё дадим… Сколько выдюжишь. Но придётся ПИТЬ ВСЕ!
До капельки.
На столе Свеча. Лик Светой в глазах: ЗОЛОТОЙ ТВОРЕЦ.
За ним ДАД, ДА И ЛАДУШКА!
Улыбается – Ты простил их всех… И они тебя…
Много выпрямил… выпрямляй ещё…

Мне в груди тепло…
Улыбаемся…
На столе свеча.
 Пламя Тёплое…
Не колышется…

Фото: Танец Огня. Очищения...