Не тот трамвай

Игорь Мишланов
КИЛЬКА


Килька в банке -
Грустная картина!
Мимо кильки
Кот проходит мимо.
Обожает сардинеллу и путассу,
Вот такие
Котовские
Расколбасы.

БЕСАМИМУЧА


Скрутил цыгарочку,
Присел на лавочку,
Сижу, курю да воробьев кормлю.
На плеере
Цезари Эвора,
Бесами Муча блюз,
Я так его люблю.
 
Сижу, курю да поджидаю Смертушку.
Да что-то тормозит она в пути.
Жизнь, вроде, кончена,
Взрослеют детушки.
Бесами муча,
Больше некуда идти.


Сижу на лавочке.
Монетки брошены.
Врубаюсь в изречения И-Цзин.
Все как всегда, да ничего хорошего.
Лишь чернота земли
Да неба синь.
 
Сижу на лавочке,
Смолю цыгарочку,
Вполне еще ничошный старичок.
Да вот в цигарушке
Уже не травушка,
А слабенький датчанский табачок.

ФЕВРАЛЬ

(ПУШКИН-ПАСТЕРНАК МИКС)


Но вот опять Февраль,
Но, далеко, не слякоть,
Из труб домов окрестных
Дым стоит столбами
И громко лают местные собаки,
Наверное, ругаются на стужу.
И дремлет кот, не хочет просыпаться.
Так неожиданно.
Еще вчера теплынь была
И ветер южный дул,
Вертушка дребезжала у соседа
И старый клен стонал, роняя ветви


ЗАКЛИНАНИЕ


Отгрохотала
Отгромыхала
Отхохотала
Гроза
Радуга
Радует
Радует
Радует
Ясные
Наши
Глаза
И
Возьмемся
Мы
За руки
За руки
За руки
И
Побежим
Полетим
По зеленой траве
Над зеленой травой
И нырнем
В неба
Синь
В неба
Синь
В неба
Синь

38ОЙ ПОПУГАЙ


Да, реальность - штуковина злая!
Вот я в детстве всегда быть хотел
38ым попугаем.
 
Не сбылись, однако, мечты детства,
Хотя быть Чебурашкой
Иногда интересно.


ТЫ И Я


Как девица,
Встает румяная заря.
Нарядная,
Она идет гулять.
Уже теплее
К середине дня,
Но к ночи холодает всё
Опять.
И звезды яркие
На небесах горят,
Под ними кружится
Малюточка Земля,
Где перед сном
Пьем мятный чай
И ты,
И я.

БУТЕРБРОД

 (НОВАЯ БАСНЯ О ДХАРМЕ)


Дхарму надо соблюдать, -
Так сказал мой кот
И пошел, отдал вороне
С сыром бутерброд.
Удивилася ворона:
"У котишки не все дома
Или действует луна", -
Призадумалась она.
Тут на ветку рядом с ней
Приветвился воробей.
Вместе хлеб они склевали.
Сыр же песику отдали.
Что голодный тут бродил.
Ну совсем уже без сил.
Песик этот сыр сожрал,
Ну и дальше побежал,
Тут же дом себе нашел....
 
Поступил кот хорошо!!!
 
Соблюдайте дхарму, люди,
Сразу мир добрее будет,
Все зависит лишь от вас!
 
Котик песика же спас!

ЗИМНИЙ ТОСТ РУССКОГО КАМИКАДЗЕ


Когда весна придет,
И вишня зацветет,
И слива,
За то мы выпьем,
Что кругом
Все так красиво.
 
Пока ж зима
И жизнь бела
И холодна,
То, что налили,
Выпивай
До дна.


ЛЕТАЮЩИЕ КОТИКИ

(РЕКЛАМА В ПЕТ-ШОПЕ)


Летающие котики
Летают по квартире.
Они так обожают
Шоколад в зефире.
 
Летающие котики
Летают и поют,
Летающие котики
Уют вам создают.
 
У них цветные крылышки
И мягкие усы,
А шерстка у них белая,
Но рыжие хвосты.
 
Они такие добрые,
Добрее в мире нет,
За несколько мгновений
Сготовят вам обед.
 
Летающие котики,
Они такие крошки,
Летающие котики,
Величиной с ладошку.
 
Летающие котики,
Они такие славные.
Все время улыбаются.
Веселые. забавные.
 
Летающие котики,
Куплю, пожалуй, я.
Летающие котики,
Отличные друзья.

ДВЕРЬ В ЛЕТО


Мой кот сказал мне по секрету,
Что он нашел те Двери в Лето.
Теперь выходит он из дома,
По травке бегает зеленой,
Ест землянику и чернику
Совсем один в том лете диком,
Но к человеку мир суров,
Те двери только для котов.
А я ему сказал,
- Я рад, что ты спешишь домой назад
И наслаждаешься со мной
Тоскливой тутошней зимой.


ХЛОБЫСЬ


Живешь, живешь и вдругггг!
ХлобысЬ!
Тебе уже за сорок,
И всё, что было зашибись,
Враз стало приговором.
 
Потом уже за 50,
Подводишь внутренний баланс.
И сразу станет ясно,
Что всё, что делал, - всё напрасно.
(за исключением деревьев и дитят)
 
С тоскою смотришь за окно.
В окне темно,
В душе стремно,
(ну, если не сказать - ...омно)
ВХЛАМ хочется надраться!
( нашел лишь белое вино)
И погрузиться в светлый сон
Иль вспомнить времечко оно.


(так где-нибудь за 20ть)


НА СМЕРТЬ ДОЛОРЕС О'РИОРДАН


Долорес умерла,
И она теперь ангел в раю.
Я скорблю,
Я скорблю,
Но, быть может, напрасно.
На земле ее ангельский голос
Остался,
Прекрасный,
И все время звучит
Где-нибудь.

КАРЕЛИЯ

Карелия,
Ты - колдунья!
Валуны твои я вспоминаю,
Лесные дорожки. речушки.
Книжку, Степного Волка,
Читали ее вместе с ветром,
Нечем было открыть консервы,
Ножик куда-то делся,
А грибы были просто огромны,
Белого моря волны
Разбивались о скалы,
Вроде, была уже осень,
И падали листья осин
На мой загоревшийся свитер,
А солнце тогда было желтым,
А вечернее небо - синим.
Карелия - ты колдунья!
Карелия - ты улыбалась,
Карелия,
ты мне приснилась.

НЕ ТОТ ТРАМВАЙ


Прикольно так ехать в трамвае,
Там, где линий нет никаких,
Солнце на окнах играет,
Ветер жестокий притих.
 
Выйти у твоего дома,
Там, где нет и не будет тебя.
Эта шляпка гриба мне знакома,
Под ней прятались мы от дождя.
 
Постоять, посмотреть на окна,
Может, кто-нибудь включит свет,
Но шторы задернуты плотно,
В комнате, где тебя нет.
 
Попал не туда я куда-то,
Сел не на тот трамвай,
Кот меня будит лапой.
- Хочу я пожрать, вставай!