Золотая рыбка, золотая

Ольга Кураби
   Думаю, хоть раз в жизни каждому приходило в голову, что бы он попросил у Золотой Рыбки, попадись она в сети. Вот и мне пришло это в голову. Пришло и озадачило надолго.               
    Хочется и того, и этого. Первой пришла , пусть меня простят, мысль о том, чтобы моя предстоящая операция прошла успешно. Ну естественно,своя рубашка лучше греет. А потом подумала- подумала... Что изменится, если что-то пойдет не так?
   Страна не заметит потери бойца- это точно. Так стоит ли драгоценные желания тратить на себя?!               
   Жизнь я прожила яркую, занималась любимым делом, получая за это неплохие дивиденды. Где я только за свою жизнь ни была! Чего только ни видела! Со сколькими замечательными людьми знакома! Любовь? Была и любовь. Да еще и какая!
  Семья? Долго я к ней шла, методом проб и ошибок, но есть и семья. Хорошая, крепкая. Богатства? Власти? Не хочу. Не надо мне. Честно, не надо.  Так чего же еще хотеть?! Только Бога гневить!               
  Вот добра, здоровья и удачи своим детям- да! Хочу! Прямой дороги в жизни внукам- да. Это нужно.
     Но больше всего хочу, чтобы Лешка выздоровел! Больше- больше всего на свете хочу этого! Вот выздоровел бы Леша- совсем бы другая жизнь пошла! Но не попадается мне на глаза золотая Рыбка... Никак...               
  Ну а для себя... Это не у Золотой волшебницы клянчить, а то, о чем много лет мечтаю - домик. Махонький домик у теплого моря. У самого- самого синего! Теплого, ласкового, с белыми барашками волн, мелким- мелким песочком.
  Боже, как я этого хочу! Как давно и неистово! Пусть он будет совсем крохотным, с открытой верандой, где можно было по утрам пить непременный кофе под рокот волн.
  А вечерами- любоваться закатом, лунной дорожкой в море и сочинять свои рассказики. Либо бродить по мелководью, задрав платье или закатав штаны.. Песочек мягкий, не колет, а щекочет голые ноги...Бредешь и чувствуешь себя почти что Робинзоном Крузо. Ну или на худой конец Пятницей. И самое главное- никаких людей поблизости, никаких звонков, никаких телевизоров. Только компьютер. И только для работы!
   Вот это было бы счастье!