и снова та самая Новелла Петровна

Марина Юн
- Достаю из баночки крем для лица, отнюдь не дешёвый. Ловлю себя на мысли, а немного ли набрала? Сама себе сообщаю: мне почти 77. И может так быть, что завтра и не понадобится, и... и набираю ещё. Ещё на лицо, на шею. Ещё на декольте. Ах, как приятно! Достаю ещё - для рук. Боже, как хорошо! Аромат, шёлк, влага, прикосновения... такая чувственность... медленная... одно удовольствие. А с другой стороны... если я откладываю что-то на завтра, пусть даже крем... или делаю запасы, то я сообщаю сама себе, что мне ещё жить и жить... эдакий привет изнутри... Ох, как непросты эти размышления в моём возрасте... то о жизни, то о смерти... то о мотовстве, то о скупости, то об интеллектуальном кокетстве, то не вспомню никак, что было пять минут назад... хотя, что? Что, что... мне почти 77... И слеза стекает чуть быстрее по щеке, если на неё нанести крем. Вот так и хорошо


***


https://www.facebook.com/vk.marina/posts/1739984936068747