Лучше никогда, чем поздно!

Береста Захватова
Пост № 1. Лучше никогда, чем поздно!

Цикл "Моя жизнь — моя!"

Некоторые истины для тех, кто готов проясниться.

Этот пост о не очень приятных и сладких истинах для и о родителях, которые желательно услышать! Однако, изменить суть родителя вряд ли удастся какими-то там словами, уж тем более моими. Скорее этот пост для тех, кто решил, что родители — это родители, а я — это всё-таки я, и жизнь у меня одна, и как именно жить её — это моё личное право, данное мне от рождения, между прочим, самими родителями, а также Богом, судьбой, счастливым случаем и т.д.

Также для тех, кто читая, понимает, что этим постом, я не утверждаю, что все родители — это нечто плохое, но кто в состоянии уловить суть.

1. Родители, вы все — особенные люди для своих детей, но для большинства людей вы — не всё, что есть в этом мире.

В каждом возрасте у каждого человека, кроме вас, есть всё остальное, что неминуемо приходится в себя вмещать.

2. Родители, вы даны детям, чтобы своим примером, чудесным образом, вовлекать своих чад в жизнь интересную, полную любви, веры, здоровья, творчества и т.д. Но не для того, чтобы убеждать в своих, часто устаревших, концепциях и правдах.

Знайте, если вам приходится убеждать своё дитя в чём-то, вы упустили момент и то, что вам приходится объяснять сейчас, вместо показа собственным примером — бесполезно. В данном случае, лучше никогда, чем поздно.

3. Родители, для некоторых людей, вы — не панацея от всех болезней, тревог, невзгод, болей, любовей и т.д.

У каждого человека есть много всего остального, что работает эффективнее и быстрее! Например, обезболивающие таблетки, личный психотерапевт, партнёр по жизни, собственные дети, друзья и другие, тоже, между прочим, люди, которые тоже знают, как надо и как не надо.

4. Родители, для некоторых людей, вы — не единственный пример для подражания или неподражания.

Бывает и так, что вам лучше не то, что — не подражать, но точно подражать кому-то другому! Например, если вы весите 150 кг в силу разных причин, вашему ребёнку точно внешним видом лучше ровняться на Синди Кроуфорд, например.

5. Родители, для большинства людей, вы — самые трудно-принимаемые люди в жизни. Большинству людей с вами труднее всего эффективно решать задачи и искать выходы в критические ситуации.

6. Родители, для некоторых людей, вы — средоточие боли и всех трудностей в жизни.

7. Родители, вы должны понимать, чаще всего, вы уходите из жизни раньше и то, с чем ! от вас ! останутся ваши дети, зависит, по крайней мере на какую-то часть, а часто — во многом — от вас.

8. Родители, изучайте психологию детей и людей в целом, изучайте веды, практикуйте физкультуру, ведите здоровый образ жизни, занимайтесь своим развитием, читайте Петрановскую, Черниговскую, Бехтерева, Библию. Молитесь.

Часто, вы сильно отстаёте от своих детей в развитии и этим тормозите движение всего рода, которому вы через своих детей дали благословенное право на продолжение.

Каждый день я общаюсь с вашими детьми, родители! Каждый день. И каждый день я убеждаюсь, что вы делаете что-то не то с вашими детьми, ибо мне известно столько всего о вас — нелицеприятного и слышно столько боли ваших детей!

Каждый день я сама — ребёнок, и мне тоже приходится объяснять своим родителям, живущим в глубинке, что жизнь в столице — это совсем другая жизнь, нежели в родном городе N. или на даче.

Каждый день я вижу, как быстро дети становятся мудрее своих родителей! И это, о, Боги, это НОРМАЛЬНО! Гордитесь тем, что ваши дети умнее вас, родители! Это и есть любовь!

Береста, 2018