Смешинки-веселинки

Юрий Фукс
                                                               
                СМЕШИНКИ-ВЕСЕЛИНКИ
               

                Дела семейные


1.   - Я всё бросил!
       И пить, и курить,и жену!..
     - Жену-то  зачем?
     - А не заслужила она такого счастья!
______________________________________________________

2.   - Нашла характеристику  мужа ещё времён детского сада:
       "Хорошо кушает, днём спит, гуляет!".

       Прошло 30 лет... ничего не изменилось.
______________________________________________________

3.   Вышел мужик утром из дома и пропал на две недели.
     Домашние переживают, жена от горя места не находит...
       
     Вдруг - звонок в дверь.
     Жена открывает - муж!!!!!!   Какое счастье!!!!!!!!!
     Рванулась обнять, закричала:
    - Петечка, родненький, нашёлся!!!!!!!!!
      
      Муж (пробегая мимо жены) :
     - НИ-НИ-НИ-НИ!!! Я только за гитарой!!!
______________________________________________________

4.    Разговаривают две дамы:
     - Все мужики пьют!
     - А мой гад ещё и ест!
______________________________________________________

5.     Утро. Жена:
     - Вася, чёй-то ты меня  ночью называл Наденькой?
     - Маша, ты не поверишь!
       Приснилось, что я - Ленин!
______________________________________________________

                Уважаемые читатели!

Не могли бы вы перечислить номера анекдотов в порядке забавности,
начиная с самого для вас интересного?

19.2.2018