Волна страха

Анастасия Лисица
Мои нервы были на пределе. Я пыталась залезать в голову и переключить волну страха, забыть про все. Но вот очередное потряхивание, я начинаю ерзать, кусать губы. Сосед замечает мои страхи, настораживается, будто ловит мою волну. Я пытаюсь представить отель, представить наши каникулы с ней.

Мы вдвоем, Стамбул, новые эмоции, мужчины, горячий секс, джакузи с холодным шампанским. Как бы мне хотелось сейчас взять ее за руку.

Год назад, почти в это же время, мы летели в очередное путешествие, это был первый опыт в компании для такой одиночки, как я. А для нее первая страна. Мы держались за руки, молились и верили. Именно тот полет, когда самолет стало притягивать к земле, изменил мое восприятие и внушил страх надолго. В такие моменты понимаешь, как ты ничтожен и мал. Ты ничего не решаешь, ты не управляешь и вообще ты мокрая точка на асфальте. Мерзкий голос со стороны, я оборачиваюсь:

– Вы не могли бы пересесть туда?
Указательным тоном обратилась ко мне «грязная точка».


– Нет, – ответила я.
– Но так будет удобней, просто я с ребенком, а сестра сидит далеко, мне нужно, чтобы кто-то помогал.

Не надо думать обо мне, что я злая, нечеловечная девочка.

Все с точностью наоборот. Но принципы, которые порой сдавливают мне гуманное желание, росли с каждым годом и опытом. Во всех этих предложениях, она забыла упомянуть «пожалуйста»-«спасибо». И только ради жалости к злым и ущербным я подняла попу и поменялась местами. Также у грязноголовой тети нашлась еще одна фраза из серии «ЯЖЕМАТЬ». Таких «ЯЖЕМАТЬ» очень жаль, личность стерта, человеческое растеряно, немытая голова и вонючие подмышки. Вся жизнь в ребенке. Это, конечно, неплохо, но не стоит забывать, что скоро он повзрослеет и вытирать сопельки ему будет жена. А чудесная доченька станет очередной «ЯЖЕМАТЬ». Но, бывает и по-другому, конечно, все в ваших руках и голове.

– Побеспокоиться и подготовить почву для себя, сестры и малыша надо заранее, как это сделала я, чтобы потом, как на вокзале не решать, где, кто тут сидит. Но – БОГ с вами.
Полет продолжался, я была спокойна и дико счастлива от того, что еще очередной штамп пополнит мою коллекцию. Отель был забронирован, мысли уже готовы действовать, а тело потрясывала зимняя лихорадка.