Любите Россию, люди Земли и молитесь Богу, чтобы о

Сергей Чибисов
Ответ на это : Ссылка не открывается ищите в "мир тесен"
Если честно, я не  статью критикую, надо работать, выжить, юбилей прошёл, долги надо отрабатывать, из статьи я сразу увидел суть в начальных фразах: " ...  и хорошо оплачивается военно-промышленными корпорациями ..." Я об этом всегда и толкую!!!!!! Рыночное общество в своей сути уже заложило гибель человечества!!!! Всё, что приносит максимальную прибыль благо! Эта мысль заложена и в биологический ум и в электронный! А максимальную прибыль приносят госсзаказы со времён допотопного человечества, древних Греций и Римов, эпох и столетий! Увы! Мы обречены однозначно, потому, что, как я сегодня догадался и все коммунистические и исламские революции организовывали и организовали службы рыночных систем частного бизнеса занимающегося производством оружия, наверное не только ИГИЛ они создали, но и Ленина и Сталина (крестьяне и работяги, вряд ли нашли бы бабки для их выдвижения и прославления!) и вряд ли их челядь и наследники поймут и используют капиталы заработанные на страхе уничтожения человечества, на то, чтобы, придумать, какой-нибудь другой бизнес, не ведущий к уничтожению человечества (мы ещё примитивны в своём общественном сознании, а богатые по жизни и судьбе особо примитивны! (дай Бог, чтобы я ошибся!). Возможно спасётся Австралия, если не встрянет в 3 мировую, и создаст подземные города, в которых лет 50-т население Австралии переждёт спад радиоактивного фона на земле. А так у Мира одна надежда на выживание: перестать сообща гнобить Россию и попытаться, не унижать её снобизмом, а попытаться понять менталитет её субъектов (не такие уж тут все ватники и сволочи (по крайней мере не было в мыслях её политиков, в отличие от самых развитых европейских и совсем недавно, вчера по историческим меркам, (уничтожить целый народ, как неполноценный включая младенцев).  Если Вы - Мир - найдите в себе силы понять Россию то останетесь живы. Хотя, я думаю этот "весь мир" вряд ли сможет это сделать.  Живя в России и зная её людей и их менталитет, я вижу и думаю - человечество спасёт именно Россия!!!!!!!!  Любите Россию, люди Земли и молитесь Богу, чтобы он спас Россию, а значит и вас!!!!!!