Помнит больная голова!

Василий Храмцов
       ПОМНИТ БОЛЬНАЯ ГОЛОВА!
Атмосферное давление всё скачет. На дворе то слабый снежок, то просто метель. Я сижу в доме, в котором тепло и уютно. Но всё время болит голова. А это – от высокого артериального давления. Недавно был гипертонический криз – 204 мм ртутного столба. Вызывали скорую. Помогла. Но каждый день не будешь же вызывать ее. Вот и борюсь с давлением имеющимися средствами.

Главное – амлодипин по 5 мг. Мне его предписали много лет назад. Одну таблетку на ночь – и всё. Ни о каком давлении я не знал. А нынче после посещения скорой ночью давление опять 160. Утром встаю – те же 160! Снова две таблетки принимаю, а потом еще одну, дополнительно.

 Надеюсь, давление я собью. А вот голова при этом постоянно болит. Раньше как-то справлялся с болью, а -теперь ни в какую! Цитрамон в сочетании с корвалолом помогали – теперь не действуют. Сижу вот и гадаю: что же делать с головой? Вспомнил, что помог мне когда-то спазмалгон! Фармацевт посоветовала.
Было лето, под Одессой стояла жара. На аптекаре надет полупрозрачный халатик. Или платье такое. Материя красиво облегает ее стройную фигуру, а через полупрозрачную одежду легко просматриваются беленькие трусики и в тон им бюстгальтер. Мне, конечно, не до этого, голова болит. Но глаз я не закрывал. Купил спазмалгон и употребил таблетку дома. И голова перестала болеть!

Десятки раз бывал потом я в той аптеке. Сначала просто ждал ее смены. Потом спросил у других. Оказалось, что она уволилась. А я никаких особых планов не имел, собирался поздороваться, только и всего. Но, удивительное дело! Спазмалгон у меня теперь всегда есть, но я забываю о нем и лечусь, когда болит голова, чем-нибудь другим. И только в трудную минуту вспоминаю о нем. А одновременно и о фармацевте, которая продала мне препарат. И голова перестает болеть! Оказывается, воспоминания о хороших людях – тоже хорошее лекарство! Еще бы молодость вернуть – совсем хорошо бы стало!