Помоги мне жар-птица - Пресвятая девица

Александр Шпренгер
Помоги мне жар-птица - Пресвятая девица,
Я не знаю любви, я запутался вновь
И теперь я могу лишь тебе помолиться
И с души упадёт старый ржавый засов

Отворится ли дверь в исполненье мечтаний?
Или поздно надеяться на волшебство?
Я уйду по тропе светлых новых исканий
И наполнится радостью всё естество

Помоги мне, закопаны старые склоки
Где же семь мудрых рек омовенья души?
Не нужны мне чужие условные строки,
Но неведомый голос полночной тиши

Только он пробивается вновь от истока
Утром, вечером, днём - не от внешних причин,
Беспричинная милость Высоких Потоков
Дарит новый кристалл от вселенских глубин

Это творчество, но как ступень восхожденья
Каждый шаг неохватен глубин бытия
И лишь чудом Твоим происходит вмещенье
Новой лестницы ввысь - это песня моя