Санкт-Петербург - Продолжение Школьная любовь...

Олен Екатерина
Санкт-Петербург - Продолжение миниатюры Школьная любовь...

Карина Александровна работала в НИИ, в отделе  электроники, где делали фотошаблоны...  Работа была тонкая, с микроскопом, в конце дня  руки дрожали от напряжения.  В этом институте начальником отдела  работал и ее муж
   Свободное время он  проводил  с друзьями, ходил на рыбалку. Еще он очень любил  пофилософствовать о жизни, чем раздражал  жену, как Каренин Анну.  Два сына учились в  институтах. Все было как у людей, жизнь текла размеренно.
Однажды  Карину  отправили в командировку  в Институт космических исследований  в Петербург, с докладом,  Это был конец  июня - время белых ночей. Наготовила мужу еды, нагладила стопку белых рубашек и уехала в аэропорт.
Питер встретил ее легким дождиком и ароматом зеленой листвы. Она устроилась в гостинице,  прошлась по Невскому,  купила в Пассаже  модные крассовки, а перед сном повторила доклад, который так долго готовила.
И вот она стоит за кафедрой и внезапно понимает, что текст доклада она забыла в гостинице.

Заговорила неуверенно,  мысли путались.  Но вдруг кто- то  ехидно задал ей вопрос, и она неожиданно все  вспомнила. Выступление она закончила под аплодисменты.
Потом Карина   пошла в  институтский бар, взяла пирожное и кофе, и уселась перед аквариумом, где суетились золотые рыбки.
Кто-то  дернул Карину за волосы, она резко повернулась. Перед ней стоял высокий мужчина, с копной темных волос, слегка  покрытых инеем времени.  Что-то в нем было  знакомое.  – Узнала? 
-А ты как узнал меня?-вырвалось у Карины.
- По рассеянности и находчивости и … ты совсем не изменилась.
Они  пошли  по Набережной, вспоминая школу, в которой вместе учились..
За разговором  в ресторане они  незаметно выпили две бутылки  сухого вина,  вдвоем им было легко и просто. Валерий рассказал Карине, что его перевели из Новосибирска в Питер, и вот три года он живет здесь.  И снова они шли вдоль Невы, вдыхая влажный воздух, который только белой ночью так свеж и ароматен.   Туман обволакивал прекрасные дворцы Петербурга. Часы  остановились для них.
Валерий резко повернул Карину к себе, и прошептал:-Пойдем ко мне!
Женщина  вспомнила, что в Москве,на двенадцатом этаже ее ждет муж, и она покачала головой.
- Я безопасен. И он рассказал ей грустную историю. Семь лет назад он облучился на испытании, схватил сто рентген,  долго лечился. Врачи строго запретили иметь детей-ДНК поломано, клетки могут дать мутацию. И тогда…Он опустил голову на плечо Карине и стал нервно выбивать мелодию, ему только известную.
- Ладно, пойдем к тебе - сказала она. Трехкомнатная квартира была со вкусом обставлена. Итальянская мебель на кривых ножках  (как у меня подумала Карина), но здесь был легкий хаос холостяка.
Валерий  приготовил горячий шоколад, кофе с коньяком. Разговор не клеился.
Валерий помнил, что любила Карина, и включил музыку, которая укутала их медленным шлейфом  нежности. Мужчина протянул ей руку, и они медленно поплыли в вальсе.
Волосы прелестной женщины щекотали его лицо, легкий аромат ее духов все больше возбуждал в нем желание, и вдруг его тело охватил такой огонь, что он весь задрожал как в лихорадке, а Карина не могла сопротивляться, так как ее тоже охватила страсть.
На улицу они не выходили три дня….
И вот прощание в аэропорту, они  пили кофе и услышали  песню –"Элегия  любви". Валерий тихо произнес: Я жду тебя...  навсегда…
************************************************

Элегия любви...можно послушать на стишок.ком

Слова,музыка,вокал  Екатерины Оленийчук

Метро, и я усталая в толпе,
Но что-то изменилось вдруг во мне,
Глаза закрою - и как во сне
Я в Петербурге на Неве.

Четыре дня как познакомилась с тобой,
За что ты мне дарованный судьбой?
Я замужем, ты к счастью не женат
Моя элегия- Ленинград.

Припев:
Судьба, судьба ты так изменчива,
Как доносящийся из моря глас,
К другому я лечу мужчине,
А думаю тайком о нас.

Семь лет, как в ночь уходит самолет,
На нем - промокшие одежды,
Ведь в Петербурге дождик льет,
Но в нем горит огонь надеждой!

Припев:
Судьба,судьба ты так изменчива
Как доносящийся из моря глас
К другому я лечу мужчине
А думаю тайком о нас.

Проигрыш

Все тот же рейс десятый год
Я расстаюсь с землей - и в небо
К тебе уносит самолет
Год снежный выдался, а мой без снега.

Припев:

Судьба, судьба ты так изменчива
Как доносящийся из моря глас
К другому я лечу мужчине
А думаю тайком о нас