Дождь из кроликов

Олег Васанта
Сегодня вдруг приснилось, что я оказался в соседнем городе. Там был заснеженный «бронзовый» парк (деревья, кусты и прочее – все было филигранно выполнено из какого-то коричневатого металла). В другом месте города на вершине горы (да-да) возвышался старинный замок с башней. Еще что-то было впечатляющее… а, точно, – живые статуи. Как правило, их роль играли немолодые мужчины, примерно такого типа, что позируют в художественных школах. Но и у них были какие-то нехарактерные черты - выкрашенная в темно-синий цвет борода, например…
Обратно я почему-то собирался лететь на небольшом самолете - хотя, вообще-то, между нашими городами поезда ходят и даже электричка, - которым сам же должен был управлять. Во сне я вроде припоминал, что уже пилотировал в прошлом самолеты, но, когда проснулся, сразу же в этом засомневался. Как всегда в моих снах (а может и не только в них), любое многообещающее действие толком так и не удавалось довести до конца. Вот и управляемый мной самолет так и не покинул в итоге аэропорта (довольно странного аэропорта). Претензии, как обычно только ко мне и моему подсознанию. Впрочем, может и не страшно, что все так выходит. Ведь каждый раз, пробуждаясь, я обнаруживаю, что вернулся обратно - в точку начала отсчета. Возможно, однажды (когда это бедное тело, наконец, смертельно устанет функционировать), я точно также проснусь где-то еще и с удивлением обнаружу, что я... дома.

27 декабря, 2011