Я не знаю от чего так случается...

Лионхарт
Я не знаю от чего так случается, но чаще всего разочаровывают нас те, кто громче всех кричат в наши уши о любви, о дружбе. Кто надрывая связки кричит о вечности, дают клятвы. Чем громче вам кричат о подобном, тем с большим треском вас позже поведут на паперть. Я слышал очень много громких слов: "никогда", "ни за что", "навечно" и прочее. Ну знаете, когда от переизбытка чувств вам говорят эти громкие и ценные слова, а позже, всё разворачивается на 180 градусов и эти люди первые в списке, кто вас предадут, обманут и бросят. Есть люди исключения, но их один из ста и не узнаешь пока не попадешь в трясину жизни. И я не могу сказать, что прошел с этими людьми малое, но позже, мне открывалась их совсем другая сторона. И я не верю больше тем, кто теперь кричит мне о любви, и дружбе, я лучше услышу тихий шепот, что назовет меня по имени, но именно ему, я буду верить.

Lionheart©