Золотой карась. Эпилог

Элина Виноградова
Часть 4 см.http://www.proza.ru/2018/02/18/707

     …Шло время, зима сменила лето, потом и она закончилась. В жизни Марии ничего не менялось: работа, дом, каждодневная суета, приключение, произошедшее с ней на море, со временем, всё больше и больше походило на фантазию, навеянную уставшим рассудком.  Но она всё чаще задумывалась над предложением Константина, вдруг, теперь уже поздно, может, он устал её ждать. А никто другой ей не нужен. И вот, однажды, она пригласила Ирку, ту самую. Они долго сидели, болтали обо всём, и под конец вечера Мария решилась:                -   Ира, я уезжаю, возможно, надолго, может, даже очень. Присмотри за моей квартирой, поливай цветы, можешь переехать в неё или сдать. Я думаю, что вернусь нескоро.                - А куда ты едешь? - спросила Ирка.                - Не знаю, меняю жизнь, - просто ответила Маша.                - Ты хоть пиши и возвращайся, всё-таки, когда-нибудь, -  жалобно пропищала Ирка, отчётливо понимая, что, скорее всего, расстаётся с Марией навсегда.                …Сразу из аэропорта девушка поехала к морю, у неё была лишь маленькая сумочка и больше никаких вещей, она всё решила для себя. И только одно тревожило её: «А вдруг, уже поздно?»                Она стояла на краю обрыва и напряжённо всматривалась в морскую глубину. Вдруг, ей почудилось, что она видит в волнах мерцающую змеиную чешую.                - Константин, - прокричала она, но налетевший ветер отнёс её крик куда-то в сторону.  Опять ей почудился змей в воде, уже ближе, и наконец, волна вынесла на камни змеиную кожу. Она ещё мерцала драгоценными камнями, но в ней никого не было.  «Я опоздала!» -  поняла Мария. Она сидела на скале, перебирала в руках то, что осталось от её возлюбленного, и не могла постичь всей глубины горя, свалившегося на неё. Один раз она уже потеряла его, но потом, обрела вновь, пережить такое ещё раз, у неё не хватало сил. Девушка сидела, словно окаменев, только слёзы капали из глаз, на искрящуюся от этого ещё больше чешую.                - Мари, - принёс ей ветер, откуда-то сзади. Она не оглянулась, почудилось всего лишь. – Мари! – донеслось уже отчётливей. Не веря собственному слуху, она медленно обернулась. К ней приближался Константин, такой же красивый, как всегда, словно Бог. Она смотрела на него и плакала теперь уже от счастья.                - Что же ты плачешь? – смеялся он.                - Я думала, что потеряла тебя навсегда, - протянула она ему змеиную кожу.                - Ну, змея ты потеряла навсегда – это точно, - ответил он, - я больше не мог ждать и принял решение сам, пришлось сделать нелёгкий выбор.                - И я сделала выбор, поэтому я здесь, - рассмеялась  Мария.                - Надеюсь, ты выберешь меня, а не подводный мир? – заволновался он.                - Я выберу любой мир, главное, чтобы в нём был ты!          

2015г