Страшный офис

Алиса Лемешко
   Все переезды нашего офиса директор всегда согласовывал со мной, мы всегда вместе ехали, смотрели, выбирали. Но о последнем переезде мы узнали за день!
     «Завтра  переезжаем в новый офис!» - безапелляционно заявил ШЕФФ (так за глаза мы называем шефа и иногда даже с тремя Ф), ничего толком не рассказывая и не объясняя. Все взоры обратились ко мне, что за помещение, где находится??? Я ничего не знала и сотрудники приуныли, да и мне было не по себе. Но чего гадать, назавтра все увидим, решила я. Весь вечер мне было не по себе, одолевали какие-то предчувствия нехорошие, но я гнала дурные мысли и пыталась убедить себя в том, что все будет замечательно. Получилось не замечательно, получилось охренительно-отвратительно. Быстро упаковав нехитрый офисный скарб, погрузились в машину, и что удивительно, настроение у всех было унылое, никто не улыбался, хотя коллектив очень позитивный, молодежь одним словом. Войдя в новый офис, я поняла, что это конец, конец фирме, конец нам! Эта мысль пронзила мгновенно, как только я перешагнула порог! Мысли в голове заметались надо что-то делать, надо что-то делать! И в тоже время я ЗНАЛА, что ничего не смогу сделать!
Мои девчонки, увидев новое помещение, приуныли в конец. Расставили столы, начали распаковывать документы, разлаживать все по своим места. Стояла гробовая тишина. ШЕФФ удивленно спросил «Вам не нравиться офис?» Все дружно, в один голос ответили «НЕТ!!!». Но спорить с ним бесполезно, если он что-то решил, то сделает это непременно. Через пару часов у меня начала сильно болеть голова, такое впечатление, что в правом глазу взорвалась граната, такой сильной боли у меня никогда не было! Таблетки не помогли. С большим трудом я добралась домой, рухнула на диван и забылась каким-то тревожным сном-забытьем. Утром встала как огурчик, как вроде и не было ничего, но заноза тревоги внутри осталась, и я старалась загнать все это как можно глубже.
      На новом месте все пошло наперекосяк, телефоны не работали, компьютеры глючило, сеть не настраивалась. Но главное у всех было отвратительное настроение, все начали ругаться друг с другом, такого у нас не было никогда! А у меня это усугублялось сильнейшей головной болью. Причем стоило выйти из офиса на улицу – все как рукой снимало. Упали продажи! Таких минусов за неделю у нас не было уже лет семь! Я продержалась две недели, больше выдержать не смогла. Надо сказать, что у меня есть определенные способности, достались от бабушки, могу лечить, видеть прошлое и  предсказывать будущее, я даже пыталась училась в одной из эзотерических школ. Успешно прошла несколько ступеней, получила диплом. Но когда на высших ступенях нас начали обучать программировать других людей, подчинять их своей воли, мне это очень не понравилось. И дабы не потерять столь ценного ученика, преподаватель понаставил мне программ, как ему казалось, мне нужных. Но это было нужно ему, а мне это было совсем не нужно. С очень большим трудом и с помощью друзей однокурсников мне удалось снять эти программы. Преподаватели были недовольны, но я смогла закрыться и они меня не нашли, что еще раз убеждает меня в моей силе. Я не ставлю экстрасенсорные способности во главу угла своей деятельности, за лечение надо брать деньги, это данность, это обмен энергиями, а у меня все получается легко. С удовольствием. И за это как-то не хочется брать деньги. Я удовольствием обучаю своих друзей, они дарят мне подарки, и вроде мы обмениваемся энергией, и вроде все формальности соблюдены. Конечно, это не есть хорошо, но пока для меня самый приемлемый вариант. С помощью своих способностей я нашла себе работу, которая приносит мне и моральное и материальное удовлетворение. С удовольствием работаю, с удовольствием получаю оплату за свой труд, и надо сказать не маленькую. Так было до того момента пока мы не переехали в новый офис.
      Место у меня было козырное! За спиной и с левой стороны окна! Светло, и уютно должно быть по идеи, но не тут-то было! Окно, которое сзади, очень старое, грязное, облезлое, того и гляди упадет тебе на голову. И мыли его, и пытались красить, но окно продолжает выглядеть отвратительно и навевает какой мистический ужас, и если на него смотреть начинают посещать мрачные мысли. А еще очень сильно болит голова. Я продержалась две недели, на большее меня не хватило. Надо было срочно что-то делать. Но что? То что это темные силы, понятно даже непосвященному. Но я с другой стороны. И тягаться с ними мне не под силу. Может и под силу, но я не знаю как. Меня всегда отводили от таких дел. И это правильно, я всегда была с другой стороны. Решение принято.
          «Я буду работать дома» спокойно и очень твердо сказала я, и что удивительно ШЕФФ согласился, практически сразу, хотя раньше и слышать об этом не желал. Последний день, а вернее вечер, был самый трудный за все время пребывания в офисе. Болела голова, заложило нос, не хватало дыхания, кожей ощущала чье-то присутствие, было очень страшно!  С большим трудом доделала документы и что было сил, рванула из офиса, не поверите, бежала, как кто гнался за мной!  По пути домой позвонила подруга и очень испугалась моего голоса, как ей показалось, голос звучал как из преисподней. И она была не далека от истины. Дома приняла душ, зажгла церковные свечи, завернулась в плед и уютно устроилась на диване. Итак, первый шаг сделан, я отказалась от борьбы. Да, но с кем бороться? И стоит ли ввязываться в эту борьбу? Ответ однозначен НЕТ!!! Это не касается меня лично, не касается моей семьи, не касается моих друзей! ШЕФФ – дает мне работу и платит за нее, девочки просто сотрудники, коих у меня в жизни было великое множество. И если моему директору очень нравиться этот офис, пусть сам и разбирается. Все, решение принято! Прекрасно работается дома, но приходить в офис надо хотя бы раз в неделю, но я все оттягиваю момент истины, очень уж не хочется там появляться. Но придется.
         Пятница. С утра отличное настроение. Звонит ШЕФФ, просит заехать. На свое удивление я легко соглашаюсь и начинаю собираться. Ничего не предвещает плохого. Ярко светит солнышко, последние деньки осени, не за горами зима. Я люблю все времена года, в каждом есть своя прелесть. Неспешно прогуливаюсь по парку, наслаждаюсь запахом осени. В офисе стоит напряженная тишина, девчонки взвинчены и готовы взорваться в любую секунду. «Что случилось?» спрашиваю я. Шквал обвинений друг на друга, да еще с таким остервенением! Как все изменились! ШЕФФ жалуется, продажи упали, дела не ладятся, все грызутся между собой, хотя он не может понять почему, офис чудесный, ему очень уютно и комфортно. ШЕФФ просто в восторге от офиса, а коллективу офис почему-то не нравиться. Я закидываю пробный камень, может офис освятить? «Бред!» - любимое выражение директора. Не верит человек в существование ни Бога ни Черта. Верит только в евро и доллар. Каждому свое. С трудом заставляю сесть за стол, спиной к окну. Начинаю делать документы. Через полчаса пребывания в офисе начинает болеть голова, причем очень сильно, так сильно, что я перестаю видеть и понимать. И появляется острое желание подойти к окну. Я повинуюсь и подхожу. И вдруг в голове, как разряд молнии, «если прыгнуть из окна, то и голова болеть не будет». Я яростно трясу головой, пытаясь сбросить наваждение и бегом на улицу, покурить, прийти в себя. На улице мне становиться легче, боль понемногу утихает. Мысли приходят в порядок. И я понимаю, надо срочно ходить, иначе мне не сдобровать! Собираю волю, разгоняю энергетические потоки, ставлю себе защиту. Возвращаюсь в офис. Стоит зловещая тишина. Я быстренько кидаю бумаги в сумку, выключаю компьютеры, на бегу надеваю куртку, и вдруг опять в голове разрывается граната, боль наваливается на меня с удвоенной силой. У меня подкашиваются ноги. Нет сил сделать даже шаг, до такой степени болит голова. И уже я сама себе говорю, «а может и правда, из окна и конец головной боли?», нос заложило, трудно дышать, но я  автоматически продолжаю выходить из офиса. Сделав шаг за порог, услышала реально, а не в голове, жуткий крик «Подойди к окну!». И только когда я захлопнула дверь и стала яростно закрывать замок, дыхание стало ровней. Не помню, как оказалась на улице. Меня продолжало трясти, но боль становилась тише. Вечер выдался холодный, и я мигом остыла от ужаса, пережитого в офисе. Все! Туда я больше не ходок!
    Приехав, домой, я звоню подруге, я учила ее работать с потоками, управляться с энергиями, одним словом мы говорим на одном языке и понимаем друг друга.
«Посмотри, что там», прошу я ее, пока рассказываю, о том, что произошло в офисе.
«Страшно! Все черное!» я понимаю, что она хочет сказать
«Давай я через тебя посмотрю» предлагаю я, понимая, что у нее не так много опыта в подобных дела.
      И то, что я увидела повергло меня в ужас! На месте окна огромная черная дыра! Вернее сам весь офис это огромная черная дыра, а окно это и есть выход в эту дыру! Этот монстр пожирает все! Сколько жизней загублено! Сколько еще уйдет туда! Я перекрестилась! Господи, спаси и сохрани!  И спасибо тебе, Господи, что отвел меня от этого места!



                Алиса   2010 год