Жизнь как анекдот февраль 2018

Ирма Алиева
Хочу начать серию рассказов, чем иногда заканчивается виртуальное общение переросшее в реальное. Вам это должно быть интересно.
Как-то общалась с одним парнем в инете. Слегка так, ничем не заинтересовано. И вот он как-то спросил, где я живу. Ответила. Он сказал, что работает в пол часах езды до меня, сейчас заканчивает. Предложил встретиться и погулять. А сначала отказалась - общаться не хотелось. Но он настаивал, ссылаясь на лето и прекрасную погоду. Подумала - почему бы и правда не погулять.
Приехал. Внешне понравился - высокий, симпатичный, ярко-зелёные глаза (очень необыкновенные). В разговоре выяснилось, что у нас примерно одинаковый уровень интеллекта, похожее чувство юмора и масса общих интересов. В общем, погуляли и приятно поговорили. Я не хотела тогда никаких отношений, сразу ему сказала. Он проводил меня до дома, хотя я настаивала, чтобы он спешил на последнюю электричку. О встрече и возможных отношениях не договаривались.
А с утра начались сюрпризы. Я рано не встаю, но в 9 утра будит звонок по мобилильку. Новый знакомый несёт какую-то ахинею. Мол, уехал от меня, заснул в электричке, проехал, вернулся, но опять заснул - и теперь вот он подъезжает к моей станции - выходи, погуляем ещё. Отказываюсь.
Через несколько времени опять звонит. "Я уже у твоего дома. Выходи, прошу!".
Вышла, чтобы отшить. Но он был так мил, подарил красивую розу, просил хоть немного погулять. Согласилась. Гуляем, проходим мимо кафе, откуда вкусно пахнет шашлыками. Он пригласил. Я отказалась, хотя хотела есть. Но я вышла без всего, не взяв денег. Не то, что я так щепетильна и не поем за счёт малознакомого человека - просто люблю, чтобы в ресторане деньги были у меня при себе. Но он опять очень настаивал, угощает.
Зашли, заказали, поели. Принесли счёт. Он несколько погрустнел и говорит:
- Не знаю, что сейчас будет, но я очень рад знакомству с тобой.
- Так и знала, что у тебя денег нет.
- Есть. Но не хватило.
Пришлось мне идти домой за деньгами. Там немного не хватало.
Вот с тех пор этот чел мне проходу не давал. Ещё выяснилось что он бомж. Нет, у него была квартира в другой области. Но он работал в Москве в типографии (какой-то специалист по переплётам) и жил где придётся - у знакомых, на работе, на улице. Он решил переехать поближе ко мне. И точнее, прямо под мои окна (у меня второй этаж, а под окнами сад, и беседка там ещё была). Каждый день мне желали доброго утра прямо криками под окном. Часто выходя на улицу обнаруживала его на скамейке у подъезда. А иногда где-нибудь подальше - он изучил мои маршруты.
Повторяю, он мне был симпатичен как мужчина и как собеседник. Я иногда с ним общалась, иногда игнорировала.
Но наступил сентябрь, похолодало. Под окном и в подъезде стало прохладно ночевать. Ещё он работу потерял, конечно (не до неё было). Уехал домой. Регулярно звонил. На таком расстоянии мне было не трудно с ним общаться.
Но вот что случилось.
У меня ночью очень разболелся зуб. В 5 утра боль отошла, стала засыпать. Но тут пришло смс - "Не спи - замёрзнешь))". От него. Видимо, выпивал в компании и решил пошутить. А меня это взбесило. Написала ему в ответ. чтобы больше не звонил и забыл про моё существование. Ну что-то такое, и телефон отключила.
Когда днём включила, от него была масса пропущенных звонков, и он опять названивал. А я сбрасывала. Потом звонки прекратились. Я с облегчением вздохнула.
А на следующий день звонит женщина: " Я мать Лёши. Он погиб. Вы поссорились. Он переживал. Выбежал на улицу. Его сбила машина. У дома. Сразу на смерть. Не обижайтесь на него."
Я была в шоке. Даже не ответила ей ничего.
Потом думала, надеялась, что это розыгрыш. Но нет.
18 февраля


Действия
Сейчас только домой зашла - звонок в дверь. Открыла. Мужик такой симпатичный стоит и улыбается. Спрашивает:
-Вы задумывались что такое счастье? Давайте поговорил об этом!
Отвечаю:
- Делать мне нечего с тобой о Боге разговаривать! Или о чём хотел?
Ну и дверь захлопнула. А вот зашёл бы на минут 10 попозже - всё могло сложиться иначе. Угостила бы его чаем, и о счастье бы поговорили. Не вовремя Бог таких людей посылает.
16 фев в 18:53