Что мне холод, что мне зной

Еленяк
Что мне холод, что мне зной,
Если быть хочу с тобой...
Сердце прыгает в груди:
Ты приди за мной, приди!

Позови с собой и я,
Пыла сердца не тая,
Уж иду, лечу, бегу,
Чем могу, тем помогу!

И не злись, что иногда
Нам мешают холода:
Стынет в трубке голос мой,
Ах, как зябко мне зимой

Без тебя, а ты "Не лень
Подождать всего лишь день?"
Как мне странно и забавно
И обидно уж подавно

Что тебя я зря ждала...
Что-то колет как игла -
Мысль, по совести скребя,
"Зря обидела тебя!"

В голове моей: "Ну вот!
Заварила вновь компот!"
А могла бы мягче быть
И обиду позабыть

И сказать "Ну что ж, родной,
Не увидимся с тобой.
Только завтра приезжай,
Буду с нетерпеньем ждать!"

...А теперь сижу одна
У замерзшего окна.
Очень тянет позвонить
И прощенья попросить.

И в груди моей надежда,
Что простишь меня как прежде,
Эдак к часикам пяти
Ты осмелишься придти.

И в глазах моих опять
Будут искры танцевать.
И улыбка озарит
Губы сжатые мои.

Весело скажу: "Привет!
Не тебя ль я столько лет
Среди лиц чужих искала
И казалось - вот, узнала!

Но ошибки горче нет
За туза принять валет...
А я верила, ждала
И в конце концов нашла!"

Только лишь в твоих руках
Я витаю в облаках,
Им судьбу свою вручаю
И в тебе души не чаю...

Только помни - не порви
Тонкий шелк моей любви!
Хоть и прочен он, но нежен,
Уничтожению подвержен.

Так давай, не ссорясь, жить,
Радоваться и любить
И судьбу благодарить,
Что позволит вместе быть!