Летим на Марс

Дора Штурман 3
Сегодня в Израиле  идёт  дождь.
То дождь,  то солнце. 
Дожди здесь бывают редко, солнце жарит каждый день.
Оно пожарило всё, что могло, оставив только людей недожаренными.
Именно сегодня в понедельник  Шмулик  Зусман пошёл в банк.
- А что вы хотели?
Чтоб  он пошёл  в пятницу,
когда жена зажигает свечки и варит суп на всю неделю?
Или в субботу?
Когда даже мухи прячутся и молятся, чтоб их не поймали.
Безмозглые, какой дурак будет их ловить?
Какое из них барбекю?
У нас все мухи на диете в отличие от нас,
наследственных  гурманов.
Нам одна кастрюля мало.Две подавай!

В воскресенье,  Зусман, выбрасывает  мусор.
Это важный супружеский долг.
После основного!
Остаётся понедельник.
Тяжёлый день?
Это раньше он был тяжёлым.
Теперь по понедельникам  собаки выгуливают своих  хозяев. 
 И что собаки  думают о хозяевах?
Они о них плохо думают!
Пусть хозяева скажут спасибо за то, что их выгуливают  без намордника.

Идёт дождь. Он не помеха. На это есть зонтик.
И только в банке он вспомнил, что забыл зонтик дома.
Тем хуже для банка!
Ну и что, что здесь сухо? Брюки не умеют терпеть!
Куртка более сдержанная.
Конечно, у неё модное происхождение. Маде ен Син.
Марк Ложкин тут, как тут!
- Зусман, у тебя ещё остались деньги?
Я свои мелкие бумажки давно снял,
чтоб не крутились под ногами у крупных купюр!
- Это твоя проблема. Я экономный. 
Один пакетик  чая макаю три раза.
Пустой пакетик оставляю на завтра.
Может ещё что-то вымакаю.
Время тоже работает на меня.
У меня в неделе три дня – понедельник,  пятница и ещё раз пятница.
- И как? Вмещаются в банке твои деньги?
- Какие деньги? Я пришёл доллары покупать. 
Ложкин обозвал его миллионером.
После проверки оказалось, что на его счету даже шекели отсутствовали.
- Ну, конечно. Он рассчитывал на надбавку, а министры забыли добавить.
Медленно он пошёл домой. В сумке нашёлся зонтик.
С опозданием!
У нас дожди капризные, как и курс доллара.
- Шмулик, кричал Марк. - Почём сегодня доллар?
Зусман остановился.
- Какие доллары? Ты только проснулся?
- Ты хочешь сказать, что в банке у тебя ничего нет?
- У меня дома есть  банка c капустой.
-  «Капуста» кислая?
- Не шуми.  Дай ухо, что-то скажу, чтоб никто не слышал.
  Я покупаю  криптокапусту.
- И что ты будешь с ней делать? Тоже солить?
- Зачем?  Куплю дачный  участок на Луне.
С каждым днём он дорожает.
- Там только закуска. Возьми "питьё" с собой.
- Что мне уже надо? Кроме  дачного участка.
- Подожди меня. Вместе полетим  на Марс.
Говорят на этой  планете   красная икра растёт.
 Возьми с собой ложку.Будем закусывать.
Осталось  заказать по скафандру.
- А эти плавки почём?
- Дорого.
- А что если лететь в собственных трусах?
- Извращенец! Трусы  на голову не надевают!