Крик в ночи или Американская мечта в Ташкенте. 6

Дамира Кулумбетова
После обеда, девушка лет восемнадцати,кого-то напоминающая Анне,зашла к ней в палату.
-Давайте знакомиться. Меня зовут Зухра, я узбечка, и никак не могу быть Настей. -улыбаясь сказала она. - Как ваше самочувствие ? Вы, ведь, потеряли много крови.
Зухра была похожа на восточную красавицу с тысячами чёрных косичек. Косичек было, конечно, не тысяча, а тридцать, выразительные карие глаза, блестящие, словно шёлк, волосы. Смуглая кожа лица светилась и была нежной. На ней были одеты модные джинсы и малиновая толстовка .
-Я пришла сказать вам огромное спасибо .Тогда я подумала ,что мне пришел конец.Мои родители и жених тоже пришли поблагодарить вас. Но сразу всех не пускают.- Зухра обняла и поцеловала Анну. Оставив большой пакет с фруктами, она вышла из комнаты. Сразу за ней вошли в палату её родители.

-Дорогая Анна, вы не только спасли нашу дочь, вы и нас спасли. - запричитала Альфия, мать Зухры, обнимая Аннушку. -Большое спасибо , вам, дорогая.
У Альфии были такие же красивые карие глаза, как у Зухры, густые, каштановые волосы до плеч. Приятной полноты, модно одетая,на пальцах з0лотые ,с драгоценными камнями кольца, она была похожа на актрису.
- Мы вам очень благодарны за дочь.- заговорил, Бахтиер, отец Зухры, протягивая конверт с деньгами.
Анна покраснела, застеснялась:
- Денег не надо. У меня у самой есть дочь. Лучше приводите ко мне своих детей и детей ваших родных на занятия живописью. Я научу их рисовать.-

Родители Зухры ушли, оставив лепешки, плов, самсу. После их ухода в комнату стремительно зашёл Алишер, жених Зухры, высокий, стройный, уверенный в себе молодой человек лет двадцати пяти.

-Опа, вы сделали большое дело, спасая мою невесту. В тот злополучный день мы поссорились с Зухрой. -  почтительно целуя и прикладывая руку Анны к своему лбу ,сказал Алишер.— Она - гордая девушка, но бывает заносчивой. Вечером она провожала домой подружку, которая живет через три дома от неё, и, на обратном пути, на нее напали эти мерзавцы. Теперь я ваш должник, исполню любое ваше пожелание.

После того, как ушли посетители, Анна стала приглядываться к соседкам по палате. Она любила наблюдать за людьми, стремясь понять их характер, сущность. Свои открытия Анна позже старалась  выразить на холсте, рисуя портреты, сюжетные картины. Очень заинтересовала ее Замира Юнусовна,больная с фиолетово-красным носом.

1.Самса -узбекский пирожок с начинкой из мяса или картошки.
2. Опа -  уважительное обращение к женщине на узбекском языке.

              Продолжение следует....