Пушок и Дружок или Кто как хвостом виляет

Елена Дудинова
     Эта история  случилась в конце  лета.
В одном  дворе гонялся за бабочками белый пушистый маленький котёнок по имени  Пушок.  У котенка был розовый носик и голубые глазки.
  А на заборе лежал огромный рыжий кот и наблюдал за котёнком.
- И долго ты ещё будешь  гулять  во дворе? - спросил рыжий кот, потягиваясь.-  Там, за забором, огромный  и удивительный  мир.  И столько  всего интересного! 
- Огромный  мир?! - удивился  котёнок,  округлив глаза.
- Да, огромный  и удивительный  мир, - подтвердил рыжий кот. - Иди ко мне, и я покажу тебе, как  прекрасен мир. 
   Пушок  послушался  и быстренько  залез на дерево, потом прыгнул  на забор.  Сел рядом с рыжим котом.
- Вот это да! - воскликнул  Пушок.  Мир действительно  был  огромный  и интересный.  Глаза у котенка  сияли от счастья. 
- И очень  опасный, - предупредил  рыжий  кот.
- Пушок!  - позвала кошка котёнка. - Где ты, Пушок? 
- Ну, мне пора, - сказал рыжий  кот и спрыгнул  с забора.
- Я здесь, мама, я на заборе, - отозвался  Пушок. 
Мама кошка залезла на забор, села рядом с котёнком, обняла  его хвостом  и сказала:
- Вот и настал тот  день, Пушок, когда  ты стал взрослый и сидишь  на заборе.
- Там, за забором… - пропела  кошка.
- Огромный и удивительный  мир, - улыбнулся  Пушок.  
- И очень  опасный?  - спросил  он. 
- Ничего  не бойся, - ответила мама. - Если за тобой погонится собака, то остановись, выгни спину, завиляй хвостом, зарычи и вцепись ей прямо в нос.
- А как я узнаю, что это собака?- спросил  Пушок.  - Ведь я их никогда не видел.
  - Ты её сразу  узнаешь. Она будет  на тебя лаять  и вилять хвостом, - ответила  мама.
- А теперь, вперёд,  Пушок,  ведь на свете  столько  всего  интересного! 
Котёнок  спрыгнул  с забора и пошёл,  напевая песенку:

Мир огромный  и чудесный, 
До чего ж он интересный!

А в это время большая собака Жучка сказала  своему маленькому  чёрному щенку:
- Дружок,  ты стал  совсем большим и уже можешь выйти  за двор. Там  ты повстречаешь много друзей. Чтобы с ними познакомиться,  нужно повилять хвостом. Это знак того, что ты настроен дружелюбно. 
- Хорошо, мама.
     И Дружок  выскочил  во двор через  отверстие  в заборе и побежал, напевая песенку:

Мир огромный  и чудесный, 
До чего ж он интересный! 

      Пушок  и Дружок, конечно,  вскоре встретились.
Щенок  впервые  увидел  котёнка  и очень  обрадовался.
- Гав, гав!  -  и завилял хвостом.
    Пушок зашипел,  выгнул спину и вцепился  щенку прямо  в нос.
- Ай-ай-ай, - заскулил Дружок.-  Я думал, мы с тобой подружимся,  а ты...
- А зачем ты на меня  лаял и вилял хвостом? - спросил  Пушок. 
- Собаки всегда так делают, чтобы  найти новых  друзей,  - пояснил щенок.
- А кошки  виляют хвостом,  перед  тем как поцарапать,  - сказал Пушок .- Вот я тебя  и испугался.
- Прости  меня, Дружок,  - попросил Пушок. - Я не знал, что мы по-разному виляем хвостом.
- Прощаю, друг. Пойдём  узнавать вместе  этот огромный  и удивительный  мир. 
Так и пошли вместе  Пушок  и Дружок,  напевая  песенку:

Мир огромный  и чудесный, 
До чего ж он интересный !