Местопатамия

Геннадий Штогрин
Давайте оставим теори для фашизма .
У каждого из нас мысль уже здохла .
Та ,  настоящая , нет ее .
 Я , врядли ( в оригинале могу )смогу зажечь свечку , мне б хоть спичькой чиркнуть .
Думаю вонь горящих пальцев вас хоть чему то сможет образумить .
Давайте выберем сейчас Грудинина , сейчас пока по пять !
 Можно , Ельцина ,но по три , Путин шел уже "по" в дясятку .
И так женщины . Выйду замуж . Готовить не умею . За того , кто не умеет заработать .
Сказка и Русь !
Ксюха сказала - за такую русь усрусь.
Ее не поняли .
п.с
Почему б я голосовал за Собчак ?
Имей я право голоса отдал без раздумий за " против всех "
Второе , продолжение и  докажи . Я в прошлое не хочу !
И самое главное , руководитель страны это скальпель хирурга . Болезнь и пациент это мы и мир . Мы управляем и платим за лечение . Донбасс и Крым это наше и попробуй сделать так , что бы это признал мир . Мнение президента второстепенно , мы народ у нас власть . Направь свою силу в реализацию народной власти .
Из всех , окромя , Володи ( уважуха и респект !!!). За возврат Крыма и помощь моей Родине три кю и розовые штаны ! Да. Так вот из всех больше всего энергии у Ксении . Пока усэ .