1 любовь

Игорь Глунчадзе
зимний закат 1988 года.дует ветер перемен-свободы-молодости-влюблённости -исполнения сказки.заснеженный ярославль. политехнический институт.подготовительное отделение.с комнат и дискотек звучит ласковый май.по вечерам модно смотреть -санта- барбара.в промерзших троллейбусах еще можно увидеть румяных красавиц в лисьих шубах и шапках.это было что-то древнее и прекрасное-красавицы боярского периода Руси.но не в это время посетила меня любовь.на подготовительном отделении ходил в синяках за чужие проделки и смотрел на красивых девушек разинув рот.на первом курсе был зашуган школьной программой- нарастающая с каждым днем как снежный ком- не было в моих глазах покоя-гармонии-красоты и ожидания крылатой влюбленности.пришла солнечная весна 1990 года.май месяц-как говорится в 12 стульях -этот май баловник этот май чародей веет свежим своим опахалом.яркое солнце после длительной зимней серости-сочная зелень растений-теплый воздух с ароматом природного оживления-скорое окончание учебного курса стихийно вывела нас во двор с мячом.в первый день 2-3 студента -через 4 дня собралась компания из 13-15 парней и девушек.играли в кругу- наподобие волейбола .постепенно все мы познакомились друг с другом.с первого взгляда мне понравилась девушка подобная -солнцу--длинные пышные золотистые волосы -широкое прекрасное лицо-серо-голубые глаза-чувственные губы-стройная женственная фигура.в игре всегда подчеркивал к ней симпатию.в ответ получал скромную доброжелательность.я по природе своей был игроком-хладнокровным и течение событий не форсировал.первая встреча с будущей подружкой вспоминается -вечер-полумрак-скоро разойдемся по комнатам общежитий-но за это небольшое время она меня обласкала своим вниманием-улыбкой и даже дружеским толчком в бок.наверно это и есть южный темперамент.в тот вечер я ощутил себя значимым и хоть немного излучающим юношеское обаяние.уже не помню-наверняка в ту ночь мне спалось почти как младенцу а может и лучше.с утра побрился- освежился-принарядился и направился к соседнему корпусу в 50 шагах от места моего проживания.амриканцы грандиозность чего либо оценивают в 1000000 долларов.то субботнее-светлое-тихое -сказочное утро-----оно стоит этих денег и больше.я бы так назвал это утро и день-один день в году принадлежит влюбленным только им двоим.перед входом в общежитие стоял земляк -мы разговорились-с окна 4 этажа выглянула она-мы поздоровались -улыбнулись друг другу.я набрался смелости -поднялся на 4 этаж и постучался в желаемую дверь.ответа не последовало-зато в умывальнике в конце коридора услышал её голос.я подкрался к дверному проёму.она стояла у окна в руках зубная щетка с пастой -вытянув голову в ту сторону где я находился.этот жест окончательно меня обнадёжил в своей исключительности для кого-то на свете...