Путешествие в центр солнца

Иван Филин
Путешествие в центр солнца.
Из дневников капитана  Яркой подземной лодки.
Я возвращаюсь на землю. Кажется что никто и не заметил моего отсутствия на земле. И мне самому поскорее хочется вернуться на землю. Подышать свежим воздухом, слепить снеговиков (говорят на земле сейчас очень снежно). –Вы бы знали, как солнечно на солнце. А сколько знаний для науки, человечества, сколько неисчерпаемой энергии я открыл и привез. Из  самого центра солнца. Один только солнечнотянин может обеспечить человечество энергией навсегда.
Я возвращаюсь на землю. Я герой… супергерой
Увеличив на монитора конечную цель – планета землян, я задал прямой курс, перепроверив все десятикратно,- ошибок быть не может. Я возвращаюсь, я лечу домой.
-Домой!!! Скомандовал я автопилоту корабля.- Курс на планету Земля!
После  долгих минут-бесконечностей, секунд-вечностей в космосе, я смогу лечь на землю, почувствовать её притяжение, аромат, шелест травы от прохладного ветра, и обнять весь мир- всю планету землян.Взобраться на дерево, или до головокружения смотреть на ночное небо, падая в него с земли.
Но моим мечтам не сужденно было сбыться. Мой корабль, попал под притяжение астероида,( который,  попал в зону притяжения солнца), - неучтённый космический объект. Объяснил мне 2а. (искусственный интеллект корабля) 
 Мне с большим трудом  удалось оторваться от  притяжения астероида, что бы вместе с ним, не сгореть в атмосфере солнца.
Но в итоге атероидного притяжения Яркую подземную лодку закинуло на орбиту  ноль. Из этой орбиты я не мог вырваться
Точка ноль, это  вечное движение моего корабля  от солнца,   силы двигателей, которые работали на всю мощь, не хватало что бы сдвинуться с этой нулевой точки. Энергию они получали от солнца. Вечное движение в никуда.
Мне оставалось только ждать.
Опять вечные секунды…
Ждать того момента, когда я найду выход из этого нулевого положения.
Чувствовать минуты вечности-пространства…
Даже земляне получив это сообщение не в силах мне помочь.
Если я залечу на ту сторону солнца , я пропаду там навсегда..небольшое отклонение невидимого полёта  от точки ноль, и корабль упадёт на солнце.
Вечные часы-необъятного пространства, невидимого полёта в бесконечности, без права на выход, без мыслей - покинуть корабль.

Но я думаю, я уверен, что я выберусь их точки ноль, я найду способ улететь с этой нулевой орбиты.
Отсчёт пошёл.
Ноль…