Отдельный банковский счёт на смерть

Валентин Пудлык
Планы, цели. Куча информации об этом важном в жизни каждого (по крайней мере там, где я смотрю информацию. Она в современном мире релевантна). Планы на день, на неделю, на жизнь. Цели на день, на год, на жизнь. У меня есть планы на смерть, цель на смерть. Отдельный банковский счёт на смерть, но не на похороны, не на еду и алкоголь для тех, кто захочет выпить на поминках.
Идея такая. Если я не умру посредством несчастного случая, то и резать вены, падать с крыши не стану. Я ведь безмерно люблю себя, как и большинство людей (лентяи, нищие, никчёмные), поэтому и смерти хочется сладкой. Уже выбрана песня для этого дела. Нужно будет купить качественные дорогие наушники для чистоты звука. Перед смертью я обязательно съем сладостей, мне сделают массаж. Умру я во время секса, точнее, на последних миллисекундах своего оргазма.
Как я смогу умереть на последних мгновениях оргазма. Киллер со снайперской винтовкой. Именно для оплаты его работы создан отдельный банковский счёт. Он получит мою фотографию, наушник (про смысл наушника у киллера дальше) и указание убить меня (цель (снова про цель) в таком-то окне в наушниках, когда я буду стонать уже испуская семя (особые приметы таких стонов тоже будут указаны). Вот и всё. Вкус сладостей во рту, спина балдеет от массажа, я почти спустил последнюю каплю спермы в последнем половом акте моей жизни и в голове звучит музыка для моей смерти.