Глава 4. 62. Среди друзей

Тина Свифт
Глава 4.62. Среди друзей

http://www.proza.ru/2018/02/17/872

- Какие импровизации! Давно нас не радовала ими.
- Диана, у нас завтра начинаются концерты. Вика принимает участие в одном концерте, а потом сбегает с тобой в Сан-Франциско.
- Верно, Макс! А так, как мой дед любит импровизации Викули, вот она и старается для него.
Макс решил поддержать Дена. Вспомнил первую нашу встречу, когда он подвёз меня в Барвиху на своём Мерседесе. Диана засияла. Она любит подобные воспоминания, связанные со мной. Но и мне интересно послушать, видя, как Джон посмотрел с любопытством на Макса. Эдуард Петрович ему не уступает, понимая, что после перелёта мне необходима разрядка.
- Меня тогда поразило в ней...
- Ты знаешь её с рождения.
- Да, Эдик! Что самое забавное, мы перебросились несколькими словами...
- И Виктория уснула мгновенно.
- Но и ты сейчас, Макс, прервал её импровизации, боясь, что она может уснуть за роялем.
Все смеются, когда Эдик, поддержал Дена.
- Я тебе благодарна, Соколов, когда ты спасал мой мобильный телефон. Сколько раз ты его во время перелёта ловил на лету!
- Она ещё и смеётся! По этой причине и берёшь теперь книги в дорогу.
- Да, с вами почитаешь. Сплошные анекдоты на протяжении всего перелёта.
- Но ты нам не уступаешь!
- У меня, в отличие от вас, скромные.
- Особенно, французские.
- Но в этом заслуга Франсуа. Он нам с Надеждой рассказывал во время перелёта из Парижа в Москву.
- И обратно!
Ден улыбнулся, а Диана с Джоном смотрят на меня с интересом и признательностью. Сознаю. Я тоже люблю находиться среди друзей, которые тебя всегда понимают и никогда не подведут.


http://www.proza.ru/2018/02/21/235