слуги друзей господа дьявола

Павлиний
собака, которая вчера смотрела на меня пока я ссал в глубине балки, смотрела с подъёма, сверху, смотрела, а я увидел её, отрёкши голову наверх, переживая исход мочи, та собака ушла, когда я рассмеялся ей в морду, прямо оттуда из глубины балки далеко наверх вдоль снежного ската рассмеялся, она и ушла, а сегодня пришла в двойных воспоминаниях, с нагнетением на того карнавального пса, что на новый год принёс мне на огород петуха, тогда я тоже ссал, когда увидел его, большелобого белого пса. по связи чего всвязи никак не пишется и напрашивается вроде бы нехуй ссать, как очевидное ясно, иначе слуги господа покарают тебя. но. а если это псы из друзей дьявола и не хотят ли они мне отгрызть *** дабы не орошал я землю святым писанием своим? что тогда? должен ли я ссать в связи с этим всё больше и беспредельней? некрасивый вопрос как тут скроешь, вроде бы, а вроде бы даже красивый, если к примеру хуй красивый или всё так и есть как палой травы осенней жесть. псина ушла но и я не пошёл за ней, поссал, застегнулся, не то чтобы испугался, но зачем он вышел опять, этот пёс? подумал я и двинулся наоборот, обложенный нестрашными крылатыми собаками и вихрями восвояси. в то время месяц успел налиться кровью, ноготь на паласе успел спалиться, мне успел присниться Гоголь и почему я теперь у него наяву.